Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
SOUA - академия единства !
Вторник
24.12.2024
20:00
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Январь » 18 » Описание навыков на русском. Часть I-я \ Armor - Scanning /
21:07
Описание навыков на русском. Часть I-я \ Armor - Scanning /

Описание является переработанной версией перевода навыков и имплантов игрового клиента EVE online.

Актуальность данных: июнь 2015г. В описании всех навыков написано, что они делают за ОДИН уровень, а не за все 5.
В описании принимается, что тот или иной навык влияет на модули всех вариаций (всех «уровней качества»), если только не указаны конкретные модели или зависимости.
Процентная прибавка считается от соответствующей характеристики, т.е. 5% прибавка к сопротивлению модуля (база — 20%) будет считаться как 20+20*0.05=21%.


ОПИСАНИЕ НАВЫКОВ
Ветки навыков

Оригинальное название веток навыков

Русская локализация

Armor Защита кораблей бронёй
Corporation Management Руководство корпорацией
Drones Управление дронами
Electronic Systems Работа с бортовой электроникой
Engineering Эксплуатация бортовых систем
Gunnery Ведение орудийного огня
Leadership Командование флотом
Missiles Ведение ракетного огня
Navigation Кораблевождение
Neural Enhancement Подключение нейротехники
Planet Management Освоение планет
Production Организация производства
Resource Processing Добыча и переработка сырья
Rigging Установка тюнинг-модулей
Scanning Сбор данных


В русском клиенте расположение веток навыков не соответствует тому что приведено в таблице выше!
 

Armor

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Armor Layering (3x) -5% к добавляемой массе Листы брони
Armor Plates
Armor Resistance Phasing (3x) -10% к длительности цикла и потреблению заряда конденсатора за активацию Reactive Armor Hardener
Capital Remote Armor Repair Systems (10x) * -10% к потреблению заряда конденсатора за цикл Модули дистанционного ремонта брони КБТ
Capital Remote Hull Repair Systems (8x) * -5% к потреблению заряда конденсатора за цикл Модули дистанционного ремонтра корпуса (структуры) КБТ
Capital Repair Systems (8x) * -5% к длительности цикла Модули ремонта (брони, корпуса) КБТ
EM Armor Compensation (2x) +5% к добавляемому модулем сопротивлению (ЭМ-повреждения) Защитные покрытия брони и защитные покрытия с подкачкой
Armor Coatings и Energized Platings, Membranes
Explosive Armor Compensation (2x) +5% к добавляемому модулем сопротивлению (взрывные повреждения) Защитные покрытия брони и защитные покрытия с подкачкой
Armor Coatings и Energized Platings, Membranes
Hull Upgrades (2x) +5% к запасу прочности брони корабля Все корабли
Kinetic Armor Compensation (2x) +5% к добавляемому модулем сопротивлению (кинетические повреждения) Защитные покрытия брони и защитные покрытия с подкачкой
Armor Coatings и Energized Platings, Membranes
Mechanics (1x) +5% к запасу прочности корпуса (структуры) корабля Все корабли
Remote Armor Repair Systems (2x) -5% к потреблению заряда конденсатора за цикл Модули дистанционного ремонта брони
Remote Hull Repair Systems (2x) -5% к потреблению заряда конденсатора за цикл Модули дистанционного ремонтра корпуса (структуры)
Repair Systems (1x) -5% к длительности цикла Модули ремонта брони, корпуса, кроме модулей КБТ
Thermic Armor Compensation (2x) +5% к добавляемому модулем сопротивлению (кинетические повреждения) Защитные покрытия брони и защитные покрытия с подкачкой
Armor Coatings и Energized Platings, Membranes

 

Corporation Management

Навык

Эффект

Anchoring (3x) * Навык постановки на якорь сбрасываемого оборудования
Corporation Management (1x) +20 к максимальному количеству членов корпорации
Diplomatic Relations (2x) -5% к стоимости найма союзников в санкционированной КОНКОРДом войне
Empire Control (5x) * +400 к максимальному количеству членов корпорации
Megacorp Management (3x) * +100 к максимальному количеству членов корпорации
Sovereignty (8x) * +2000 к максимальному количеству членов корпорации
Starbase Defence Management (7x) * +1 к максимальному количеству контролируемых орудий POSа

Прежде чем действие навыков вступит в силу, президент (СЕО) корпорации должен обновить информацию о корпорации через соответствующий интерфейс.

Читать дальше »

Drones

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Advanced Drone Avionics (5x) +3000м к максимальной дальности управления дронами Все виды дронов
Advanced Drone Interfacing (8x) +1 максимальному количеству активных модулей Drone Control Unit
Будучи активен, даёт возможность управления одним дополнительным дроном/истребителем/истребителем-бомбардировщиком.
Amarr Drone Specialization (5x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениям Дроны второго техноуровня (Т2) расы Амарр
Caldari Drone Specialization (5x) +2% к наносимым за выстрел повреждениям Дроны второго техноуровня (Т2) расы Калдари
Drone Avionics (1x) +3000м к максимальной дальности управления дронами Все виды дронов
Drone Durability (5x) +5% к запасу прочности щита, брони и корпуса (структуры) Все виды дронов
Drone Interfacing (5x) +10% к наносимым за выстрел повреждениям, объёму добычи руды за цикл Все виды дронов
В случае если объём единицы руды меньше чем объём добываемой руды за цикл у дрона, вы не получите ничего
Drone Navigation (1x) +5% к максимальной скорости Все виды дронов
Drone Sharpshooting (1x) +5% к оптимальной дальности стрельбы Все виды дронов
Drones (1x) +1 к максимальному числу контролируемых дронов Все виды дронов, истребители и ИБ.
Fighter Bombers (12x) * +20% к наносимым за цикл повреждениям Истребители-бомбардировщики
Ситуация с навыками аналогична строке ниже
Fighters (12x) * +20% к повреждениям истребителей Истребители.
Обладают отличной от дронов механикой, но подвержены эффектам от их навыков
Gallente Drone Specialization (5x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениям Дроны второго техноуровня (Т2) расы Галленте
Heavy Drone Operation (5x) +5% к наносимым за выстрел повреждениям Тяжёлые боевые дроны
Light Drone Operation (1x) +5% к наносимым за выстрел повреждениям Лёгкие боевые дроны
Medium Drone Operation (2x) +5% к наносимым за выстрел повреждениям Средние боевые дроны
Mining Drone Operation (2x) +5% к объёму добываемой руды за цикл Буровые дроны
Minmatar Drone Specialization (5x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениям Дроны второго техноуровня (Т2) расы Минматар
Repair Drone Operation (3x) +5% к ремонтируемым за цикл хитпоинтам Все виды ремонтных дронов (Maintenance Bots).
Для ремонта необходимо захватить цель в прицел и «атаковать» её дронами, поэтому вы не сможете отремонтировать себя сами
Salvage Drone Operation (4x) +2% к вероятности успешного демонтажа Демонтажные дроны.
Аналогично ECM, шанс демонтажа рассчитывается отдельно для каждого дрона
Sentry Drone Interfacing (5x) +5% к наносимым за выстрел повреждениям Стационарные дроны

 

Electronic Systems

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Cloaking (6x) * -10% к задержке активации системы целеуказания (рекалибрации сенсоров) после демаскировки Все маскировочные устройства
Electronic Warfare (2x) -5% к потреблению заряда конденсатора за цикл ECM, ECM Burst
Не влияет на модули КБТ
Frequency Modulation (3x) +10% к добавочной дальности действия ECM, Remote Sensor Dampener, Tracking disruptor, Remote Tracking Computer, Remote Sensor Booster, Target Painter
Long Distance Jamming (4x) +10% к оптимальной дальности действия ECM, Remote Sensor Dampener, Tracking disruptor, Remote Tracking Computer, Remote Sensor Booster, Target Painter
Projected Electronic Counter Measures (8x) * -5% к задержке повторной активации Remote ECM Burst
Propulsion Jamming (3x) -5% к потреблению заряда конденсатора за цикл Варп-глушители, генераторы стазис-полей
Warp Disruptor, Warp scrambler, Statis Webifier
Sensor Linking (3x) -5% к потреблению заряда конденсатора за активацию Remote Sensor Booster, Remote Sensor Dampener
Signal Dispersion (5x) +5% к выходной мощности (силе помех) ECM
Signal Suppression (5x) +5% к воздействию модуля на разрешающую способность и дальность прицеливания Remote Sensor Dampener
Signature Focusing (5x) +5% к множителю радиуса сигнатуры Target Painter
Tactical Logistics Reconfiguration (8x) * -25 к потреблению клатратов стронция (Strontium Clathrates) за цикл Реконфигураторы ремонтного профиля
Triage Module
Target Breaker Amplification (5x) -5% к длительности цикла и потреблению заряда конденсатора за цикл Target Breaker
Target Painting (3x) -5 к потреблению заряда конденсатора за цикл Target Painter
Turret destabilization (5x) +5% показателям снижения скорости наводки и оптимальной, добавочной дальности стрельбы орудий цели Tracking Disruptor
Weapon Disruption (3x) -5% к потреблению заряда конденсатора за цикл Tracking Disruptor


В виду непомерной длины и и малой полезности (названия модулей всё равно на английском), русские названия групп предметов электроники в большинстве случаев даны не были. Тем не менее, к группе легко можно перейти, кликнув на название предмета в результатах поиска торгового отдела (например, target painter II). Вторая кнопка справа от названия предмета в окне «подробно»

Engineering

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Advanced Weapon Upgrades (6x) * -2% к потреблению ресурсов энергосети (powergrid) корабля Все турели и пусковые установки
Capacitor Emission Systems (2x) -5% к потреблению заряда конденсатора за цикл Системы переноса энергии
Remote Capacitor Transmitter, Energy Neutralizer, Nosferatu
Capacitor Management (3x) +5% к ёмкости конденсатора корабля Все корабли
Capacitor Systems Operation (1x) -5% к времени перезарядки конденсатора Все корабли
Capital Capacitor Emission Systems (10x) * -5% к потреблению заряда конденсатора за цикл Установки дистанционного энергоснабжения КБТ
CPU Management (1x) +5% к вычислительной мощности ЦП корабля (CPU) Все корабли
Electronics Upgrades (2x) -5% к потреблению вычислительных мощностей ЦП корабля Signal Amplifier, Sensor Backup Array
Energy Grid Upgrades (2x) -5% к потреблению вычислительных мощностей ЦП корабля Батареи конденсатора и системы диагностики энергосети
Capacitor Battery, Power diagnostic System
Energy Pulse Weapons (2x) -5% к длительности цикла Импульсные излучатели
Smartbomb
Nanite Interfacing (3x) +20% к скорости ремонта модулей Nanite Repair Paste
Nanite Operation (2x) -5% к расходу нанитов Nanite Repair Paste
Power Grid Management (1x) +5% к мощности энергосети корабля Все корабли
Thermodynamics (3x) -5% к повреждениям модулей при использовании перегрева (overheat) Все корабли
Weapon Upgrades (2x) -5% к потреблению вычислительных мощностей ЦП корабля Все турели, пусковые установки, импульсные излучатели
Gunnery

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Capital Energy Turret (7x) * +5% к наносимым за выстрел повреждениям Энергетические орудия сверхбольшого калибра
Dual Giga Pulse/Beam Laser
Capital Hybrid Turret (7x) * +5% к наносимым за выстрел повреждениям Гибридные орудия сверхбольшого калибра
Siege Blaster, Dual 1000mm Rail
Capital Projectile Turret (7x) * +5% к наносимым за выстрел повреждениям Баллистические орудия сверхбольшого калибра
6x2500mm Repeating cannon/Quad 3500mm art.
Controlled Bursts (2x) -5% к потреблению заряда конденсатора за выстрел Все турели
Doomsday Operation (14x) * +10% к наносимым за выстрел повреждениям Огневые Системы Особой Мощности (ОСОМ, орудие судного дня, думсдей, дд)
Gunnery (1x) -2% к длительности цикла Все турели
Цикл меньше — больше скорострельность
Large Artillery Specialization (8x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениям Крупнокалиберные артиллерийские орудия второго техноуровня
1200/1400 Howitzer Artillery II
Large Autocannon Specialization (8x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениям Крупнокалиберные автоматические пушки второго техноуровня
Dual 425mm/Dual 625mm/800mm repeating cannon II, Polarized 800mm repeating cannon
Large Beam Laser Specialization (8x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениям Крупнокалиберные лазеры непрерывного действия второго техноуровня
Dual Heavy/Mega/Tachyon Beam Laser II
Large Blaster Specialization (8x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениям Крупнокалиберные бластеры второго техноуровня
Electron/Ion/Neutron Blaster Cannon II, Polarized Blaster Cannon
Large Energy Turret (5x) +5% к наносимым за выстрел повреждениям Крупнокалиберные энергетические турели
Large Hybrid Turret (5x) +5% к наносимым за выстрел повреждениям Крупнокалиберные гибридные турели
Large Projectile Turret (5x) +5% к наносимым за выстрел повреждениям Крупнокалиберные баллистические турели
Large Pulse Laser Specialization (8x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениям Крупнокалиберные лазеры импульсного действия второго техноуровня
Dual Heavy/Mega Pulse laser II, Polarized Pulse Laser
Large Railgun Specialization (8x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениям Крупнокалиберные рельсотроны второго техноуровня
Dual 250mm/350mm/425mm Railgun II
Medium Artillery Specialization (5x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениям Среднекалиберные артиллерийские орудия второго техноуровня
650/720 Howitzer Artillery II
Medium Autocannon Specialization (5x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениям Среднекалиберные автоматические пушки второго техноуровня
Dual 180/220mm Vulcan/425mm AutoCannon II, Polarized 425mm AutoCannon
Medium Beam Laser Specialization (5x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениям Среднекалиберные лазеры непрерывного действия второго техноуровня
Quad Light/Focused Medium/Heavy Beam Laser II
Medium Blaster Specialization (5x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениям Среднекалиберные бластеры второго техноуровня
Heavy Electron/Ion/Neutron Blaster II, Polarized Heavy Neutron Blaster
Medium Energy Turret (3x) +5% к наносимым за выстрел повреждениям Среднекалиберные энергетические турели
Medium Hybrid Turret (3x) +5% к наносимым за выстрел повреждениям Среднекалиберные гибридные турели
Medium Projectile Turret (3x) +5% к наносимым за выстрел повреждениям Среднекалиберные баллистические турели
Medium Pulse Laser Specialization (5x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениям Среднекалиберные лазеры импульсного действия второго техноуровня
Dual Heavy/Mega Pulse laser II, Polarized Pulse Laser
Medium Railgun Specialization (5x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениям Среднекалиберные рельсотроны второго техноуровня
Dual 150mm/200mm/250mm Railgun II
Motion Prediction (2x) +5% к скорости наводки (трекингу) Все турели
Rapid Firing (2x) -4% к длительности цикла Все турели
Sharpshooter (2x) +5% к оптимальной дальности стрельбы Все турели
Small Artillery Specialization (3x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениям Мелкокалиберные артиллерийские орудия второго техноуровня
250/280 Howitzer Artillery II
Small Autocannon Specialization (3x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениям Мелкокалиберные автоматические пушки второго техноуровня
125mm/150mm Vulcan/200mm AutoCannon II, Polarized 200mm AutoCannon
Small Beam Laser Specialization (3x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениям Мелкокалиберные лазеры непрерывного действия второго техноуровня
Dual Light/Small Focused Beam Laser II
Small Blaster Specialization (3x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениям Мелкокалиберные бластеры второго техноуровня
Light Electron/Ion/Neutron Blaster II, Polarized Light Neutron Blaster
Small Energy Turret (1x) +5% к наносимым за выстрел повреждениям Мелкокалиберные энергетические турели
Small Hybrid Turret (1x) +5% к наносимым за выстрел повреждениям Мелкокалиберные гибридные турели
Small Projectile Turret (1x) +5% к наносимым за выстрел повреждениям Мелкокалиберные баллистические турели
Small Pulse Laser Specialization (3x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениям Мелкокалиберные лазеры импульсного действия второго техноуровня
Gattling/Dual Light/Small Focused Pulse laser II, Polarized Small Pulse Laser
Small Railgun Specialization (3x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениям Мелкокалиберные рельсотроны второго техноуровня
75mm Gattling/125mm/150mm Railgun II
Surgical Strike (4x) +3% к наносимым за выстрел повреждениям Все турели
Tactical Weapon Reconfiguration (8x) * -25 к потреблению клатратов стронция (Strontium Clathrates) за цикл Реконфигураторы боевого профиля
Siege Module
Trajectory Analysis (5x) +5% к оптимальной дальности стрельбы Все турели

 

Leadership

Навык

Эффект

На что распространяется

Armored Warfare (2x) +2% к запасу прочности брони Корабли флота
Armored Warfare Specialist (5x) +20% к эффективности Модули оптимизации броневой защиты
Fleet Command (12x) * +1 к максимальному количеству эскадр, получающих бонусы от модулей оптимизации Эскадры флота
Information Warfare (2x) +2% к дальности действия систем обнаружения (захвата цели) Корабли флота
Information Warfare Specialist (5x) +20% к эффективности Модули оптимизации мер РЭП
Leadership (1x) +2 к максимальному количеству членов флота в эскадрильи, получающей бонусы от модулей оптимизации Эскадрилья
Mining Director (5x) +20% к эффективности Системы управления добычей сырья
Mining Foreman (2x) +2% к объёму добываемого за цикл сырья Корабли флота
Siege Warfare (2x) +2% к запасу прочности силовых полей Корабли флота
Siege Warfare Specialist (5x) +20% к эффективности модулей Модули оптимизации силовой защиты
Skirmish Warfare (2x) +2% к манёвренности Корабли флота
Skirmish Warfare Specialist (5x) +20% к эффективности модулей Модули оптимизации боевого маневрирования
Warfare Link Specialist (6x) +10% к эффективности модулей Системы управления боем (все «модули оптимизации»)
Wing Command (8x) * +1 к максимальному количеству эскадрилий, получающих бонусы от модулей оптимизации Эскадрильи флота


Отдельная статья в разработке.
Под «кораблями флота» подразумеваются те, которые получают бонусы (т.е. выполнены все условия для этого).
Английские названия модулей не даны, т.к по первым двум словам (xxx warfare) всё прекрасно ищется.

Missiles

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Auto-Targeting Missiles (3x) +2% к наносимым за выстрел повреждениям Ракеты с автономными ГСН
Не требуют наличия захваченной цели. Летят в ближайший корабль, применяющий к нам враждебные модули
Bomb Deployment (4x) -5% к задержке повторной активации Бомбомёт
Citadel Cruise Missiles (7x) * +5% к наносимым за выстрел повреждениям Ракеты дальнего боя класса «цитадель»
Citadel Torpedoes (7x) * +5% к наносимым за выстрел повреждениям Торпеды класса «цитадель»
Cruise Missile Specialization (8x) * -2% к длительности цикла РДБ с БЧ усиленного действия, с высокоточными ГСН
Precision, Fury Cruise Missile
Cruise Missiles (5x) +2% к наносимым за выстрел повреждениям Ракеты дальнего боя
Defender Missiles (2x) +5% к скорости полёта Противоракеты
Guided Missile Precision (5x) -2% к разбросу при поражении цели Все ракеты
Уменьшение этого параметра даёт положительный эффект
Heavy Assault Missile Specialization (5x) * -2% к длительности цикла Противокорабельные, высокоскоростные ОБРМ
Javelin, Rage Heavy Assault Missile
Heavy Assault Missiles (3x) +5% к наносимым за выстрел повреждениям Облегчённые ракеты большой мощности
Heavy Missile Specialization (5x) * -2% к длительности цикла РБМ с БЧ усиленного действия, с высокоточными ГСН
Precision, Fury Heavy Missile
Heavy Missiles (3x) +5% к наносимым за выстрел повреждениям Ракеты большой мощности
Light Missile Specialization (3x) * -2% к длительности цикла РММ с БЧ усиленного действия, с высокоточными ГСН
Precision, Fury Light Missile
Light Missiles (2x) +5% к наносимым за выстрел повреждениям Ракеты малой мощности
Missile Bombardment (2x) +10% к дальности полёта Все ракеты
Missile Launcher Operation (1x) -2% к длительности цикла Все пусковые установки
Missile Projection (4x) +10% к скорости полёта Все ракеты
Rapid Launch (2x) -3% к длительности цикла Все пусковые установки
Rocket Specialization (3x) * -2% к длительности цикла Все пусковые установки
Rockets (1x) +5% к наносимым за выстрел повреждениям Ракеты ближнего боя
Target Navigation Prediction (2x) +10% к скорости распространения взрыва Все ракеты
Увеличение этого параметра даёт положительный эффект
Torpedo Specialization (8x) * -2% к длительности цикла Торпедные аппараты
Torpedoes (4x) +5% к наносимым за выстрел повреждениям Все торпеды
Warhead Upgrades (5x) +2% к наносимым за выстрел повреждениям Все ракеты


К торпедам применяются базовые ракетные навыки (дальность, скорость полёта, др), которые охватывают «все ракеты». Аналогично для торпедных аппаратов.
Бомбомёты (как и бомбы) относятся к иной категории и не подвержены влиянию навыков для ракет/торпед. Конкретно на бомбу влияет навык covert ops, а на бомбомёт — bomb deployment.

Navigation

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Acceleration Control (4x) +5% к множителю скорости полёта Микроварп-ускорители, генераторы дополнительной тяги
(Microwarpdrive, Afterburner)
Afterburner (1x) +5% длительности цикла
-10% к потреблению заряда конденсатора за цикл
Генераторы дополнительной тяги
Cynosural Field Theory (5x) * -10% к потреблению жидкого озона (Liquid Ozone) за цикл Приводные маяки
Evasive Maneuvering (2x) +5% к маневренности Все корабли
Fuel Conservation (2x) -10% к потреблению заряда конденсатора за цикл Генераторы дополнительной тяги
High Speed Maneuvering (5x) -5% к потреблению заряда конденсатора за цикл Микроварп-ускорители
Jump Drive Calibration (9x) * +25% к максимальной дальности гиперпрыжка Корабли с гипердвигателем
Jump Drive Operation (5x) * -5% к потреблению заряда конденсатора при активации Корабли с гипердвигателем
Jump Fuel Conservation (8x) * -10% к потреблению изотопов при прыжке Корабли с гипердвигателем
Jump Portal Generation (14x) * -10% к потреблению клатратов стронция (Strontium Clathrates) при активации Генераторы гиперпорталов
Стронций нужен только для активации портала. При прохождении через портал кораблей потребляется топливо для гипердвигателя
Micro Jump Drive Operation (5x) -5% к задержке повторной активации Маневровые гипердвигатели
Navigation (1x) +5% к максимальной скорости Все корабли
Warp Drive Operation (1x) -10% к потреблению заряда конденсатора при активации варп-двигателя Все корабли
Активация варп-двигателя — это момент, когда вы даёте кораблю соответствующую команду (и нет препятствий для варпа)

 

Neural Enhancement

Навык

Эффект

Advanced Infomorph Psychology (5x) * +1 к максимальному количеству установленных джамп-клонов
Biology (1x) +20% к длительности действия бустеров
Cloning Facility Operation (10x) +15% к вместимости бортовых клон-станций
Clone Vat Bay
Cybernetics (3x) Позволяет использовать кибернетические импланты
Infomorph Psychology (1x) +1 к максимальному количеству джамп-клонов
Infomorph Synchronizing (2x) Снижает задержку между использованием джамп-клонов на 1 час
Neurotoxin Control (2x) -2% к силе побочных эффектов при применении бустеров
Neurotoxin Recovery (5x) -5% к вероятности возникновения побочных эффектов при применении бустеров


Клоны можно устанавливать только на станциях с медицинскими отсеками или на кораблях с отсеками клонирования. Со списоком установленных клонов можно ознакомиться, открыв окно «Информация о персонаже».

Planet Management

Навык

Эффект

Advanced Planetology (5x) * Позволяет получать еще более точные данные о ресурсах при сканировании планеты.
Command Center Upgrades (4x) * Повышает качество доступных структур командного комплекса, как следствие позволяет поддерживать большее количество связанных между собой комплексов на планете.
Interplanetary Consolidation (4x) * Позволяет установить командный центр на одной дополнительной планете (до 6 планет). На одной планете можно разместить только один командный центр.
Planetology (3x) * Позволяет получать более точные данные о ресурсах при сканировании планеты.
Remote Sensing (1x) Увеличивает максимальную дальность сканирования планет
Уровень 1 — 1 световой год
Уровень 2 — 3 световых года
Уровень 3 — 5 световых лет
Уровень 4 — 7 световых лет
Уровень 5 — 9 световых лет
Production

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Advanced Industrial Ship Construction (3x) -1% к времени строительства Чертежи грузовых кораблей специализированных проектов
блокадники, DST
Advanced Industry (3x) -3% к длительности научно-исследовательских и производственных проектов Все чертежи
Advanced Large Ship Construction (8x) -1% к времени строительства Чертежи линкоров специализированных проектов
Advanced Mass Production (8x) * +1 к максимальному количеству производственных проектов Все чертежи
Advanced Medium Ship Construction (5x) -1% к времени строительства Чертежи крейсеров специализированных проектов
Advanced Small Ship Construction (2x) -1% к времени строительства Чертежи фрегатов специализированных проектов
Capital Ship Construction (14x) * -- Чертежи кораблей большого тоннажа типовых и специализированных проектов
Drug Manufacturing (2x) * -- Требуется для производства бустеров.
Industry (1x) -4% к длительности производственных проектов Все чертежи
Mass Production (2x) +1 к максимальному количеству производственных проектов Все чертежи
Outpost Construction (14x) -- Требуется для производства управляемых пилотами форпостов (станций)
Supply Chain Management (3x) Увеличивает максимальную дистанцию, с которой можно управлять проектами на 5 систем Все производственные проекты
При отсутствии навыка, будут достуны только проекты в системе с вами
Resource Processing

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Arkonor Processing (4x) -5% к объёму отходов при переработке Arkonor
Astrogeology (3x) +5% к объёму добываемого за цикл сырья Всё добывающее оборудование
Bistot Processing (4x) -5% к объёму отходов при переработке Bistot
Crokite Processing (4x) -5% к объёму отходов при переработке Crokite
Dark Ochre Processing (3x) -5% к объёму отходов при переработке Dark Ochre
Deep Core Mining (6x) * -20% к вероятности формирования вредоносного облака в ходе добычи меркоцита Deep Core Mining Laser I, Modulated Deep Core Miner II, Modulated Deep Core Strip Miner II
Gas Cloud Harvesting (1x) * +1 к максимальному количеству установленных на корабль сборщиков газа Все корабли
Gneiss Processing (3x) -5% к объёму отходов при переработке Gneiss
Hedbergite Processing (3x) -5% к объёму отходов при переработке Hedbergite
Hemorphite Processing (2x) -5% к объёму отходов при переработке Hemorphite
Ice Harvesting (1x) -5% к длительности цикла Экстракторы льда
(Ice Harvester)
Ice Processing (5x) -5% к объёму отходов при переработке Лёд
Industrial Reconfiguration (8x) -50 к потреблению тяжёлой воды (heavy water) за цикл Реконфигураторы промышленного профиля
Triage Module
Jaspet Processing (2x) -5% к объёму отходов при переработке Jaspet
Kernite Processing (2x) -5% к объёму отходов при переработке Kernite
Mercoxit Processing (5x) -5% к объёму отходов при переработке Mercoxit
Mining Upgrades -5% к потреблению процессорных мощностей корабля Пакеты модернизации добывающего оборудования
Mining (1x) +5% к объёму добываемого за цикл сырья Все буровые лазеры
Omber Processing (2x) -5% к объёму отходов при переработке Omber
Plagioclase Processing (1x) -5% к объёму отходов при переработке Plagioclase
Pyroxeres Processing (1x) -5% к объёму отходов при переработке Pyroxeres
Refinery Efficiency (1x) -4% к объёму отходов при переработке Все виды руд, лёд
Refining (3x) -2% к объёму отходов при переработке Все виды руд, лёд
Salvaging (3x) +100% к вероятности успешного демонтажа Демонтажные установки
Scordite Processing (1x) -5% к объёму отходов при переработке Scordite
Scrapmetal Processing (5x) -5% к объёму отходов при переработке Все корабли и модули
Spodumain Processing (3x) -5% к объёму отходов при переработке Spodumain
Veldspar Processing (1x) -5% к объёму отходов при переработке Veldspar
Rigging

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Armor Rigging (3x) -10% к величине отрицательных эффектов Импромодули брони  
Astronautics Rigging (3x) -10% к величине отрицательных эффектов Астронавигационные импромодули  
Drones Rigging (3x) -10% к величине отрицательных эффектов Импромодули управления дронами
Electronic Superiority Rigging (3x) -10% к величине отрицательных эффектов Импромодули электронного противодействия
Energy Weapon Rigging (3x) -10% к величине отрицательных эффектов Импромодули энергетических орудий
Hybrid Weapon Rigging (3x) -10% к величине отрицательных эффектов Импромодули гибридных орудий
Jury Rigging (3x) Требуется для дальнейшего изучения техник модификации кораблей. Все импромодули
Launcher Rigging (3x) -10% к величине отрицательных эффектов Импромодули пусковых установок
Торпедницы считаются, бомбомёты — нет
Projectile Weapon Rigging (3x) -10% к величине отрицательных эффектов Импромодули баллистических орудий
Shield Rigging (3x) -10% к величине отрицательных эффектов Импромодули силовых полей
Scanning

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Archaeology (3x) +5 к связности (силе) вируса Relic Analyzer
Astrometric Acquisition (5x) -5% к длительности цикла сканирования Сканирующие зонды
(Scanner probe)
Astrometric Pinpointing (5x) -5% к максимальному отклонению результатов сканирования Сканирующие зонды
Astrometric Rangefinding (8x) +5% к мощности сканирования Сканирующие зонды
Astrometrics (3x) +5% к мощности сканирования
-5% к максимальному отклонению при сканировании
-5% к длительности цикла сканирования
Сканирующие зонды
Hacking (3x) +10 к связности (силе) вируса Data Analyzer
Survey (1x) +5% к скорости сканирования Cargo/Ship Scanner

 

Просмотров: 947 | Добавил: Murzilka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Мини-чат
200
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz