Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
SOUA - академия единства !
Понедельник
23.12.2024
21:49
Приветствую Вас Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Почему сообщения членов ISD в чате выделены бирюзовым цветом?

Бирюзовый цвет сообщений означает, что человек является членом ISD STAR (Interstellar Department), т.е. добровольцем, который отвечает на вопросы и помогает новичкам в EVE Online

Я потерял свой корабль! Что делать?

Если вы оказываетесь в спасательной капсуле (т.н. «под»), то вам следует отправиться на любую станцию. Если у вас нет еще одного корабля, то вы получите бесплатно корабль новичка (Rookie vessel). Откройте Ангар (нажмите кнопку «Инвентарь» (Inventory) на панели NeoCom или используйте комбинацию клавиш Alt+C), затем перейдите во вкладку «Корабли» (Ship Hangar) нажмите ПКМ на Корабле новичка – Собрать (Assemble) и затем еще раз ПКМ – Сделать активным (Make active).

Какова минимальная дистанция для активации варпа (warp, режима скольжения)?

Минимальная дистанция для активации варпа куда-либо равна 150 км от вашего текущего местоположения.

Как я могу вступить в ISD?

Если вы хотели бы присоединиться к любому подразделению ISD, то вы можете подать заявку здесь.

Как мне получить награду за голову НПС?

Награды за голову НПС перечисляются с задержкой до 20 минут. Если вы проверите состояние своего кошелька, то заметите начисление денег за все уничтоженные корабли с момента последнего обновления.

Как мне открыть контекстное меню?

Нажмите ПКМ (правой кнопкой мыши) на любом месте космоса вдали от своего корабля или каких-либо объектов. Меню, которое появится, называется контекстным меню. Среди позиций меню вы увидите список станций в текущей системе, а также другие полезные опции.

Как мне разлогиниться?

Просто нажмите Alt-Shift-Q (Комбинацию клавиш можно сменить через Esc, Горячие клавиши (Shortcuts), Общие (General), Выход из игры (Quit game)) или нажмите ESC и поищите кнопку «Выход».

Когда происходит ежедневное тех. обслуживание игры (downtime, даунтайм)?

Даунтайм начинается каждый день в 11:00 GMT/EVE Time, которое отображается в левом нижнем углу игры. Обычно даунтайм длится примерно 30 минут.


Я могу приземляться на планеты?

Нет. Планеты в EVE существуют для того, чтобы вокруг них вращались объекты: луны (moons), астероидные пояса (asteroid belts), места исследований (exploring sites) существуют в пределах 4 AU от планеты. Они также полезны в роли тихого местечка, в котором гарантированно не будет НПС пиратов и где нечасто появляются игроки.

Игроки могут основывать колонии и взаимодействовать с планетами. Для подробной информации обратитесь к руководству Взаимодействие с Планетами.

CCP выпустила, связанный с EVE, 3D-Action Dust 514, в котором есть планетные сражения.

Могу ли я управлять кораблем вручную?

Вы не можете управлять своим кораблем с помощью джойстика, однако, вы можете вручную устанавливать скорость корабля, кликая по спидометру в нижней части интерфейса управления кораблем. Также вы можете контролировать направление движения корабля с помощью двойного клика по интересующему вас направлению в космосе.

Как я могу просмотреть содержимое контейнера или корабля, который находится в другом месте?

Откройте окно Активов (Assets) нажмите ПКМ по контейнеру или кораблю и нажмите «Просмотреть содержимое» (View contents).

Как мне изменить список композиций в моем Проигрывателе (Jukebox)?

Кликните на проигрывателе и нажмите кнопку «добавить треки». В открывшемся окне найдите интересующую вас папку, в которой находятся MP3-файлы. Выберите файлы и нажмите «ок».

С чего взимаются налоги?

Налоги взимаются с наград за голову, наград за миссию и бонусов за миссию, начиная с 100 000 isk.

Как мне вернуться «домой» / вернуться в начальную локацию?

Существует несколько стартовых локаций (систем). Пока вы не перемещали клона, нажмите на кнопку «Информация о персонаже» (Character sheet) и посмотрите название своей домашней системы. Теперь нажмите на кнопку «Люди и Места», установите область поиска «Солнечная система» и введите название системы. Как только вы найдете ее, щелкните ПКМ и выберите «Установить точку назначения» (Set Destination). После этого вы можете нажать кнопку А (Автопилот), но если вы хотите добраться быстрее, вручную прыгайте (warp) в 0 метров на ворота (gates, гейты) между системами. Если у вас установлена точка назначения, следующие ворота по вашему маршруту будут отображаться желтым в окне обзора (overview, овервью). Нажмите ПКМ по воротам и выберите пункт «Войти в режим скольжения» (warp to).


Агенты и Миссии

Как мне искать Агентов?

Нажмите комбинацию клавиш Alt+E, выберите вкладку «Агенты» (Agents) и нажмите кнопку «Поиск агентов» (Agent finder). Разверните настройки поиска, кликнув по фразе «Опции фильтра» (Filter Options), установите интересующие вас параметры и поставьте галочку «Показывать только доступных мне» (Show only available).

Другие руководства:

Какое отношение (standing, стендинг) мне нужно иметь для работы на агентов 2/3/4 уровня?

Нажмите ПКМ по агенту и выберите «Показать информацию», затем вкладку «Атрибуты». Необходимый стендинг будет указан в этом окне. Для уточнений обратитесь к Руководству по миссиям.

Как мне добраться до агентов получше?

Откройте вкладку «Агенты» вашего окна «Люди и Места». Щелкните ПКМ по агенту, на которого вы работаете и выберите «Показать информацию». Кликните по иконке «Корпоративное» под именем Агента. В новом окне выберите вкладку «Агенты» чтобы получить список всех агентов данной корпорации, отсортированных по отделам и доступности.

Кто такие «сюжетные агенты» (storyline agents)?

Сюжетный агент — это особенный агент, который предоставляет миссии, влияющие на отношения с фракцией, к которой относится корпорация агента. Обычные миссии поднимают лишь ваши отношения с самим агентом и его корпорацией.

Как мне получить сюжетную миссию?

Вам будет приходить письмо от сюжетного агента с информацией о сюжетной миссии каждый раз после выполнения 16 обычных миссий для агентов одного уровня и одной фракции.

Кто такие агенты R&D?

Агенты R&D (Research and Development, Исследования и Разработка) — особенные агенты, предоставляющие «datacore», которые используются для изобретения. Подробную информацию вы можете получить в Руководстве по исследовательским агентам.

Где расположена моя миссия?

Если вы приняли миссию, отправляйтесь в систему, которая указана в вашем Журнале, затем, как только окажетесь там, нажмите ПКМ в космосе и прыгайте на закладку «Столкновение» (encounter) к воротам миссии. Приблизьтесь к воротам и активируйте их (ПКМ по иконке >>)

Что такое «Комплексы Дедспейс»?

Пожалуйста, обратитесь в руководству «Дедспейс» для получения подробной информации.

Что мне делать со значками (dog tags, тэгами)?

Вы можете продать их на Рынке, но некоторые из них пригодятся вам в магазинах LP или Дата-центрах.

Мне не нравится эта миссия. Могу я пропустить ее?

Если вы еще не приняли миссию, то можете отказываться от нее каждые 4 часа без последствий, т.е. без потери отношения с агентом. Однако, если вы уже приняли миссию или отказывались от миссии за последние 4 часа, вы ухудшите отношения (standing, стендинг) с этим агентом, фракцией и/или его корпорацией.

Что такое «залог» (collateral) в курьерских миссиях?

Залог (collateral) - это некая сумма ISK, которую вам придется заплатить агенту, если вы примете миссию. Как только вы успешно выполните ее, ваши деньги вернутся к вам, однако, если вы провалите миссию, агент оставит эту сумму у себя.

Какой тип корабля понадобится мне для выполнения миссий 1/2/3/4/5 уровня?

Множество факторов влияет на выбор, но есть полезное правило:

  • 1 уровень - Фригат (frigate, фриг) или Эсминец (destroyer, дестроер)
  • 2 уровень - Крейсер (cruiser, «круз», «крузак»)
  • 3 уровень - Линейный крейсер (battlecruiser, баттлкруз, БК) или Линкор (battleship, баттлшип, БШ)
  • 4 уровень - Линкор (battleship, баттлшип, БШ ), Мародер (Marauder), Коммандшип (Command Ship)
  • 5 уровень - Авианосец (Carrier, карриер, «кар») или группа Линкоров, Мародеров и Коммандшипов

Я на пробном (триальном) аккаунте и агенты 3 уровня не хотят давать мне миссии.

Пробные аккаунты не могут получать миссии от агентов третьего (и выше) уровня.


 

Автопилот и звездная карта

Могу ли я заставить Автопилот прыгать в 0 м на объекты?

Нет, не можете. Если вы хотите сократить время путешествия, вам придется управлять кораблем вручную, прыгая в 0 м на ворота. Если у вас установлена точка назначения, следующие ворота по вашему маршруту будут окрашены в желтый цвет в окне обзора (overview, овервью). Автопилот всегда будет прыгать за 15 километров (+/- 3500 м).

Как настроить автопилот для избегания опасных мест?

Вы можете менять настройки автопилота, открыв окно карты (нажмите F10). Найдите панель контроля карты (world map control) и кликните по вкладке «Автопилот», затем «Настройки».

Внимание: если вы выберете «Предпочитать безопасный маршрут», автопилот попытается избегать систем с уровнем безопасности ниже 0.5, если это возможно. Если вы установите точку назначения, до которой можно долететь лишь через системы 0.0, то автопилот проложит путь туда, так что будьте внимательны!


 

Взаимодействие с другими игроками

Как я могу перевести деньги другому персонажу?

Существует несколько путей:

  • Если оба персонажа не на пробном аккаунте, один из них может кликнуть ПКМ по иконке другого игрока (например, в разделе «Люди и Места») и выбрать «Послать деньги» (Give money)
  • Если оба персонажа не на пробном аккаунте, каждый из них может создать контракт на обмен чем-либо, в т.ч. ISK.
  • Два персонажа на пробном аккаунте могут обменяться ISK следующим образом: один из них создает Ордер на продажу какого-либо предмета по неоправданно высокой цене, а второй персонаж просто покупает этот предмет. Заметьте, что это опасно: если вы купите предмет не у того персонажа, у которого собирались, деньги уйдут другому человеку!

Как мне найти корпорацию, к которой я мог бы присоединиться?

Зайдите на игровой канал по рекрутингу (нажмите «Каналы и почтовые рассылки» (Channels and Mailing Lists) и поищите в разделе «Корпорации» (Corporate)). Однако, многие люди считают, что на рекрутинговом форуме можно найти куда как больше информации.

Дроны

Как мне пользоваться дронами?

На вашем корабле должен быть отсек для дронов (dronebay), больший, чем 0 м3. Поместите дронов в соответствующий отсек (вы можете открыть его через окно Службы оснащения (fitting), находясь на станции). После выхода со станции у вас появится дополнительное окно, через которое вы сможете управлять дронами. Для подробной информации, обратитесь к Руководству по дронам.

Как мне добраться до настроек дронов?

Кликните на белой стрелке в окне управления дронами и выберите «Настройки» (settings).

Я потерял дрона, могу ли я забрать его обратно?

Да, но только если вы можете прыгнуть к месту, где он находится. Подлетите на расстояние 2500 м от дрона, кликните ПКМ и выберите «Забрать в отсек дронов» (scoop to drone bay)

Дрон сообщает, что он нетрудоспособен (incapacitated), что делать?

Дрон становится нетрудоспособным, если ему наносят слишком много повреждений. Когда происходит подобное, дрон больше не будет принимать ваши приказы. Вам придется забрать своего дрона в отсек для дронов (scoop to drone bay) и отвезти его на станцию с ремонтным сервисом, чтобы починить.

В чем разница между «Забрать» (scoop) и «Вернуть» (return) в отсек дронов?

Команда «забрать» (scoop) позволяет вернуть своих дронов только если они на расстоянии 2500м от вашего корабля. Приказ «Вернуться» (return) заставит дронов прилететь с любой дистанции (разумеется, пока они под вашим контролем).

Как мне увеличить свободное место для дронов?

Никак. Купите корабль с большим отсеком для дронов. Единственное исключение – это Галлентский Иштар (Ishtar), размер отсека которого увеличивается с ростом уровня вашего умения Heavy Assault Ships.


 

Информация о рынке

Почему я не могу продать х предметов на Рынке?

Чтобы продать предмет, убедитесь, что он находится на складе станции (items hangar), после чего выберите пункт «Продать» (sell) контекстного меню. Эта функция найдет лучший Ордер в пределах вашей досягаемости. Вы также можете кликнуть «Продвинутый вид» (Advanced) после того, как вы нажмете «Продать», чтобы создать свой собственный Ордер на продажу (обратитесь к руководству по рынку для получения деталей).

Некоторые предметы (например, корабли новичка, специальные предметы с миссий, фракционные корабли/предметы, копии чертежей) не могут быть выставлены на рынке, соответственно, в их контекстном меню не будет пункта «Продать». Вы можете продать такие предметы через контракты.

Также вы не сможете продать предметы, если нет ни одного заинтересованного покупателя в этом регионе.

Что означают зеленые значки на Ордерах на покупку (buy orders)?

Ордера на покупку имеют определенный радиус действия, поэтому вы сможете продать предмет только если вы в зоне действия ордера. Если ордер подсвечен зеленым – значит вы в этой зоне. Однако, помните, что вы можете продавать предметы только находясь на станции.

Я купил предмет, но его нет в моем ангаре. Где он?

Иногда вам доведется покупать предметы, которые не находятся на текущей станции. Если вы откроете окно своих Активов (Assets), то вы увидите все предметы, которыми вы владеете. Попробуйте найти купленное там, оно может оказаться за несколько прыжков от вас.

Я купил предмет, но его нет в Активах (Assets). Где он?

Есть шанс, что вы случайно установили Ордер покупки. Чтобы проверить это, откройте окно рынка (Market) на панели Неокома, затем переключитесь на вкладку «Мои ордера» (My orders). Если внизу этого окна вы увидите ордер на покупку этого предмета, просто кликните ПКМ по нему и выберите «Отменить ордер» (Cancel the order).

На заметку: Вы потеряете любые сборы, которые вы заплатили в момент установки Ордера, но большая часть ISK вернется в ваш кошелек.

Срок действия моего ордера истек, но я не получил свои деньги или предметы обратно!

Если срок действия ордера истек, вы получите свои деньги и предметы обратно после следующего даунтайма.

Помощь по миссиям

Пожалуйста, посетите эту страницу для получения общей информации.

Mountains out of Molehills ( 1 / 10 )

Эта миссия требует от вас добычи Велдспара (Veldspar) в указанном месте. Помните, что необходимое количество добытого Велдспара превышает объем вашего трюма, так что приготовьтесь совершить несколько рейсов.

Если вы не видите Велдспар в миссионной локации, пожалуйста, убедитесь, что вы прошли через все Ускоряющие ворота (Acceleration Gates) и что Велдспар добавлен в настройках окна обзора (Overview).

Окно обзора (overview) и графический интерфейс

Почему некоторые люди в моем овервью оранжевые/зеленые/красные и т.д.?

Обратитесь к статье по Окну обзора (Overview) для получения детальной информации о том, как овервью отображает различия пилотов с помощью цветов. Попробуйте поиграться с настройками и изучить их. Чтобы открыть окно настроек овервью, нажмите на маленький треугольник рядом со словом «Окно обзора» (Overview).

Могу ли я стрелять по кому-либо с иконкой черепа рядом с именем?

В принципе, вы можете стрелять по кому угодно, когда угодно и где угодно, но наличие черепа НЕ снимает защиты пилота КОНКОРДом (CONCORD) в системах с высоким уровнем безопасности (0.5+) – поэтому, возможно, вы не сможете стрелять по нему легально. Иконка черепа просто означает, что кто-то назначил награду за голову, а точнее, за спасательную капсулу (pod), но полиция игнорирует такие награды и относится к этим пилотам так же, как ко всем остальным.

Что такое «таймер агрессии» (agression timer)?

Это длительность периода, в течение которого игрок или группа (наведите мышку на таймер для получения подсказки) может свободно вас атаковать. Желтый таймер – агрессия на миссиях, красный – криминальная пометка (позволяет убивать вас в системах с высоким уровнем безопасности).

Что за синие обломки (wrecks)?

Обломки (wrecks), которые окрашены в синий цвет – брошены и могут быть свободно подобраны кем угодно. Чтобы пометить таким образом обломки, принадлежащие вам, нажмите ПКМ по обломку в космосе и выберите пункт «Бросить обломок» (abandon wreck). Вы также можете бросить все близлежащие обломки, выбрав пункт «бросить все обломки» (abandon all nearby wrecks).

Как я могу настроить звуковые сигналы тревоги для моего щита/брони/структуры?

Когда вы находитесь вне станции, кликните по белой стрелочке (опции) в правой нижней части Конденсатора (capacitor, капаситор). Выберите «Звуковые оповещения» (Audio alerts) из списка и откроется новое окно, в котором вы сможете изменить настройки..


 

Исследования и Индустрия

Что происходит с моим Чертежом (blueprint), после того, как я пытаюсь произвести его?

Ваш чертеж (blueprint) находится на фабрике в производстве (или, возможно, оно уже окончено!). В любом случае, вы можете проверить статус вашей работы, открыв окно «Наука и Промышленность» (Science and Industry), включив вкладку «Работы» (Jobs) и нажав на кнопку «Получить работы» (Get Jobs). Если вы нажмете «Доставить» (Deliver), когда производство окончено, вы получите предмет(ы). Пожалуйста, обратитесь к руководству «Исследования и Производство» для составления полной картины.

Как мне найти слот для производства или исследований?

Чтобы найти ближайшую станцию со слотом для исследований или производства, нажмите кнопку «Наука и Промышленность» (Science and Industry) и переключите вкладку на «установки» (installations), затем установите фильтры и убедитесь, что используете настройку «текущий регион» (current region) для радиуса поиска.

Как мне получить чертеж (blueprint)?

Вы можете купить чертеж на рынке (market). Любой чертеж, который вы купите на рынке, будет Оригинальным чертежом (blueprint original) или, для краткости, BPO. Оригинальные чертежи могут быть использованы неограниченное количество раз. Также существуют Копии чертежей (blueprint copies), или, сокращенно, BPC, которые выдаются агентами или покупаются через контракты. BPC имеют ограниченное количество использований и создаются путем отправки BPO в «процесс копирования» (copy job) на подходящей станции.

Готовые предметы доставлены, но я не получил свой чертеж обратно!

Некоторые чертежи являются копиями (BPC). Они имеют лишь ограниченное число использований, поэтому, если вы использовали их по максимуму, они исчезнут. Вы можете посмотреть оставшееся количество использований во вкладке «Атрибуты» (Attributes) на панели информации чертежа.

Навыки

Какие навыки мне следует выучить?

Вам решать. Изучайте корабли и модули, которые вам по душе.

Есть ли какой-то предел количества навыков, которые можно выучить?

Единственное ограничение – время и деньги.

Что значит «Внедрить навык» (Inject skill)?

Внедрить навык – значит просто добавить его в ваш листок навыков (skillsheet), но не изучать его прямо сейчас. В таком случае вам не надо таскать с собой книгу с соответствующим навыком и это позволит сохранить ее в целости. Рекомендуется всегда внедрять навык, если вы хотите изучить его немедленно.

Я вижу зеленую галочку около навыка, но не могу начать изучать его!

Вам необходимо купить соответствующую Книгу навыка (skillbook) на рынке (market) и внедрить (inject) ее.

Я купил книгу, но не могу начать изучать ее!

Вам необходимо внедрить навык (inject skill).

Могу ли я научиться летать на кораблях другой расы?

Да, в EVE нет никаких расовых ограничений.

Как я могу ускорить время изучения навыка?

Время изучения зависит от ваших Атрибутов. Чем выше ваши атрибуты, тем быстрее вы изучаете навыки.

Как считается время изучения навыка?

Влияют ваши основной и дополнительный атрибуты для навыка, его множитель (multiplier) и уровень тренируемого умения. Точную формула: Кол-во очков навыков (skill points, «скилл пойнт») в минуту = (первичный атрибут + вторичный атрибут / 2 ).

Какой атрибут самый полезный?

Зависит от навыков, которые вы собираетесь изучать. См. таблицу в конце этого руководства для соотношения атрибутов и групп навыков.

Как мне поднять атрибуты?

Есть несколько путей. Вы можете купить и вставить импланты, улучшающие атрибуты. Вы можете сделать нейро-переназначение (neural remapping) и распределить атрибуты по-новому.

Изучение навыков продолжается в оффлайне?

Да. Если вы в оффлайне, и даже во время даунтайма, ваш персонаж продолжает изучать навык.

Что означает «множитель» (multiplier) навыка?

Это ранг, простой множитель количества Очков Навыков (skill points), которые нужны для изучения навыка.

Как много времени потребуется, чтобы начать летать на Х?

ПКМ по желаемому кораблю, вкладка «Пререквизиты» (Prerequisites), хотя есть разница между просто возможностью летать на корабле и способностью использовать все вспомогательные навыки.

Существует ли Планировщик Навыков (skill planner)?

Не существует официального Планировщика, но есть неофициальные. EVEMON и EveHQ являются двумя отличными примерами таких планировщиков. Они помогут спланировать изучение навыков для полета на кораблях, использования модулей, а также оптимизировать ваши атрибуты.

Я использую Mac, есть что-нибудь, что оповещало бы меня об изучении навыков?

EVE Skill Monitor – виджет для OS X, который отслеживает изучение ваших навыков.

Когда-то давно я создал персонажа и у него было много навыков, а что теперь?

Система новых персонажей сменилась в Apocrypha и сменилась еще раз в Incursion. Раньше вы начинали примерно с 800 тыс. очков навыков в зависимости от выбранной расы и карьеры. Теперь же вы начинаете с небольшим количество умений, но зато получаете много книг навыков во время прохождения обучающих миссий. Это делает новых персонажей более гибкими в выборе навыков.

Корабли и Модули (фиттинг)

Как мне увеличить «объем процессора» (CPU) корабля?

Чтобы увеличить процессорную силу (CPU) вашего корабля, вы можете изучить навык Электроника (Electronics), который увеличит CPU всех кораблей, которые вы пилотируете, на 5%. Вы также можете подумать об установке модуля Co-Processor I.

Как мне увеличить мощность энергосистемы (power grid) корабля?

Чтобы увеличить мощность энергосистемы (power grid) вашего корабля, вы можете изучить навык Инженерного дела (Engineering). Этот навык увеличит мощность энергосистемы каждого корабля, который вы пилотируете, на 5%. Вы также можете установить модуль Micro Auxiliary Power Core I (он хорош для маленьких кораблей), Reactor Control Unit I или Power Diagnostics System I. По мере вашего развития, вы можете подумать об установке импланта, например, Squire PG4. Также существует множество навыков, уменьшающих использование энергосистемы модулями: ищите навыки, в названии которых есть слово “upgrade”.

На заметку: Учтите, что вы платите за установку этих модулей потенциально «потраченными» слотами. Вы можете изменить обвес своего корабля, чтобы он потреблял меньше CPU или PG. Для получения подробной информации, см. руководство по фиттингу.

Как я могу увеличить объем трюма?

Для некоторых кораблей, например, индустриальных (Industrial), достаточно просто увеличить уровень навыка их пилотирования, что позвонит увеличить объем трюма. Вы также можете установить модуль Expanded Cargohold в лоу-слоты или, для богатых игроков, Cargohold Optimization Rigs. В конце-концов, если объем вашего трюма больше 3 000 м3, подумайте о перевозке Giant Secure Container – они занимают объем 3 000 м3, но вмещают 3 900 м3. Это увеличивает трюм на 30% при перевозке маленьких предметов, но не стоит делать так, если вы везете груз объемом больше 3 900 м3.

Как я могу увеличить объем и скорость зарядки Конденсатора (capacitor capacity and capacitor recharge rate)?

Существуют два навыка, которые напрямую влияют на конденсатор (capacitor) вашего корабля. Energy Management увеличивает объем, а Energy Systems Operation увеличивает скорость перезарядки. Вы также можете использовать модули вроде Cap Recharger I или Capacitor Power Relay I для увеличения скорости перезарядки конденсатора. Capacitor Batteries и Capacitor Boosters могут быть также полезны для влияния на конденсатор.

На заметку: учтите, что вы «платите» за установку этих модулей потенциально «потраченными» слотами. Для сражений с НПС (PVE combat) вам следует стремиться к устойчивости во время сражений, а не к противодействию различным боевым приемам (например, средствам электронной войны).

Как мне использовать Бустер Конденсатора (capacitor booster)?

Чтобы использовать Бустер Конденсатора (capacitor booster), вам нужно установить маленький, средний или большой Бустер на корабль. Его можно зарядить специальными зарядами – Cap Booster charges, которые предоставят вам дополнительную инъекцию капы.

Что такое «хардпойнты» (hardpoints)?

Хардпойнты турелей и ракетных установок (turret and launcher hardpoints) – это места, в которых может быть размещено оружие. Они более специфичны, чем слоты. В вашем корабле могут быть и ракетные, и турельные хардпойнты:

  • Когда вы устанавливаете турель (turret), вам нужен как 1 свободный хай-слот, так и 1 свободный турельный хардпойнт.
  • Когда вы устанавливаете ракетную установку (missile или rocket launcher), вам нужен как 1 свободный хай-слот, так и 1 свободный ракетный хардпойнт.

В дополнение к этому, на вашем корабле могут быть хардпойнты для усовершенствований (upgrade hardpoints), которые используются для установки ригов (Rigs). Риги продаются в разделе «модификация корабля» (ship modifications) на рынке. Учтите, что, в отличие от модулей, установленные риги можно вынуть из корабля лишь уничтожив их.

Что такое «очки калибровки» (calibration points)?

Очки калибровки (calibration points) используются для установки ригов (rigs), так же, как очки энергосистемы (powergrid) и процессорной силы (CPU) используются для установки модулей. Очки калибровки ограничивают количество/тип ригов, которые могут быть установлены. Каждый риг, который вы вставляете в корабль, занимает один хардройнт усовершенствований (upgrade harpoint), а количество потребляемых очков калибровки определяется конкретным ригом.

Что такое «мета-уровень» (meta level, мета лвл)?

Мета-уровень предмета (можно узнать в окне информации) имеет значение, только если вы занимаетесь Изобретениями (invention job). Этот уровень никак не влияет на производительность предмета или что-либо еще, поэтому вы можете игнорировать его и обращать внимание на другие атрибуты при подборе модулей на свой корабль.

Что такое «ролевой бонус» (role bonus)?

Некоторые корабли обладают ролевыми бонусами (role bonus), которые помогают с определенными задачами корабля. Вы получаете этот бонус, просто пилотируя корабль.

Почему я не могу поставить установки для добычи руды (miners) во все хай-слоты своего корабля?

Чтобы установить добывающий лазер (mining laser), вам нужен как свободный хай-слот, так и свободный турельный хардпойнт (turret hardpoint) (так же, как и для установки боевых турелей). Вы можете узнать количество слотов и хардпойнтов на корабле, просто изучив его на рынке: откройте окно информации и зайдите на вкладку «Служба оснащения» (fitting). У многих кораблей количество хай-слотов превышает количество турельных хардпойнтов, что может помешать вам забить все хай-слоты добывающими установками. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь в руководству по Фиттингу и к руководству по Добыче.

Что такое «демонтаж» (salvaging)?

Сальважинг – это процесс использования модулей Salvager I или Salvager II на обломках корабля, чтобы извлечь из них риги (в дополнение к обычному луту, который вы можете просто забрать из обломков, открыв их содержимое). Пожалуйста, обратитесь в руководству по Сальважингу для получения деталей.

Сражения

Как мне активировать все орудия разом?

Вы можете сгруппировать свои орудия, чтобы они работали вместе, если они идентичны. Прочтите руководство по Группировке орудий для получения деталей.

Почему мои орудия постоянно промахиваются?

Расчет попаданий в EVE ведется исходя из расстояния до цели, угловой скорости (angular velocity) и радиуса сигнатуры (signature radius), а также оптимального расстояния стрельбы (optimal range), фалоффа (falloff), трекинга (tracking) и сигнатурного разрешения (signature resolution) ваших пушек. Попробуйте держаться на оптимальном расстоянии или даже ближе. Если ваша цель быстрая, подумайте об установке на корабль модуля Stasis Webifier I для ее замедления. Если цель мала, попробуйте установить модуль Target Painter I. Если ничего из перечисленного не поможет, попробуйте поставить пушку поменьше, но более быструю. Есть неофициальный калькулятор попаданий здесь.

Есть ли минимальное расстояние стрельбы?

Нет. Пока вы находитесь на оптимальном расстоянии стрельбы (optimal range) и ближе, расстояние не имеет значения. Однако, вы все еще можете промахиваться по цели, потому что меньшее расстояние означает большую угловую скорость.

Что такое «трекинг» (tracking)?

Трекинг (tracking) – это показатель того, как быстро ваши пушки могут следовать за целью, поворачиваясь за ней. Пушка с меньшим трекингом будет частенько промахиваться по быстрой цели на близкой (низкой) орбите.

Что такое «спад точности» (accuracy falloff)?

Спад точности (accuracy falloff, фалофф) – это дистанция за оптимальным расстоянием стрельбы, по мере которой ваши турели теряют точность. На расстоянии (оптимал+фалофф) вы будете промахиваться в 50% случаев, а на расстоянии (оптимал + (2 * фалофф)) или дальше, вы вообще не будете попадать по цели. Фалофф не имеет значения, если вы находитесь внутри оптимального расстояния стрельбы пушки.

Что такое «радиус сигнатуры» (signature radius)?

Радиус сигнатуры (signature radius) показывает, насколько большим ваш корабль выглядит для орудий других кораблей и их систем прицеливания. Чем больше сигнатура корабля, тем легче взять его на прицел (lock the ship, залочить) и тем легче по нему попасть. Верно и обратное: по кораблю с маленькой сигнатурой труднее попасть и взятие его на прицел будет происходить дольше. Для получения подробной информации см. статью Радиус сигнатуры.

Что такое «разрешение сигнатуры» (signature resolution)?

Разрешение сигнатуры – эта мера неточности ваших орудий. Думайте об этом как о разбросе выстрела дробовика. Если радиус сигнатуры вашей цели меньше, чем разрешение сигнатуры ваших пушек – вы будете чаще промахиваться.

Какова «дальность» моих ракет (range of missiles)?

Чтобы вычислить дальность полета ваших ракет просто посмотрите информацию о ракете и умножьте время ее полета на скорость.

Как я могу помешать заскрамблить (warp scramble) мой корабль?

Вы можете установить на корабль модуль, известный как Warp Core Stabilizer I. Каждый из таких модулей может нейтрализовать один вражеский модуль Warp Disruptor I. Учтите, что они налагают серьезные штрафы на ваше время взятия на прицел (locking time) и дальность взятия на прицел (locking range)

Как уменьшается эффективность нескольких идентичных модулей?

Некоторые модули обладают штрафами на использование более чем одного такого модуля (stacking penalty, стекинг пенальти). В их описании есть надпись «Использование более чем одного модуля, влияющего на атрибут, будет налагать пенальти» (Use of more than one module affecting this attribute will be penalized). Это означает, что каждый модуль, за исключением первого, будет менее эффективен. Вот небольшая сводка по подобным штрафам (актуальна для ригов и модулей).

1-й модуль = 100% эффективности. 2-й модуль = 87%, 3-й модуль = 57%, 4-й = 28%, 5-й = 10%, 6-й = 3%, 7-й = 1%, 8-й = 0.1%, 9-й = 0.01%, 10-й = 0.001%, 11-й = 0.0001%.

Добыча руды

Что такое «джеткэн майнинг» (jetcan mining)?

Самые опытные старатели в Eve используют прием, известный как джеткэн майнинг (jetcan mining). Этот прием значительно увеличивает количество добытой руды за единицу времени, что повышает количество заработанных ISK в час. Цель данного процесса проста: использовать корабль, специализированный на добыче руды, для добычи руды, и использовать грузовой корабль для транспортировки руды. Этот процесс подойдет и для одиночек, но также хорош в группе:

  • Выберите корабль с бонусами на добычу (yield bonuses), поддержкой добывающих лазеров (miners) и улучшений для них (mining laser upgrades). Не обращайте внимание на размер трюма. Остановите корабль в точке, от которой вы сможете добывать руду с нескольких астероидов одновременно и начинайте добывать.
  • Как только ваш трюм заполнится, выбросьте руду в космос (ПКМ по руде и нажмите «Jettison»). Это создаст контейнер с рудой, который может вместить до 27 500 м3 руды. Перемещайте добытую руду в этот контейнер.
  • Повторяйте процесс в течение часа, затем отправляйтесь на станцию, смените ваш корабль на транспортный и начинайте перевозить добытую руду.

Когда вы работаете в группе, одному человеку следует заниматься перевозкой, в то время, как второй будет добывать руду нон-стоп. Стоит взять на заметку следующее:

  • Выброшенные контейнеры небезопасны, и могут быть похищены. Если вы добываете руду в системе с большой активностью, возможно, вам следует переместиться в менее популярную систему или использовать гигантские безопасные контейнеры (giant secure containers), которые могут вмещать до 3 900 м3 руды. Попробуйте также выполнять добывающие миссии (mining missions), что позволит вам избегать общедоступных астероидных поясов (asteroid belts).
  • Выброшенные контейнеры будут висеть в космосе около 120 минут, после чего они взорвутся, уничтожив все содержимое. Переименуйте свои контейнеры и запишите в новое имя время их создания, чтобы помнить, когда следует опустошать их. Советуем делать это каждые 90 минут, чтобы точно не потерять ни одного.

Для получения подробной информации см. статью Продвинутая добыча (старая версия).

Какую руду мне следует добывать, чтобы получить определенный минерал?

См. таблицу руды, чтобы узнать о типах получаемых минералов в результате переработки руды.

Какая руда лучше: Х или Y?

См. Cerlestes Ore chart, где можно найти сравнение всех типов руды.

Где я могу найти определенную руду и начать добывать ее?

См. этот график, чтобы получить представление о местонахождении руды в различных областях вселенной. Для того, чтобы узнать о фракциях и статусе безопасности систем, в которых есть руда, см. эту страницу – расположение руды и льда в космосе.

Что я могу сделать с тем, кто крадет мою руду?

Это может выводить из себя, но существуют различные способы помешать негодяям:

  1. Добывайте руду в менее популярных системах. Даже 3-4 прыжка от основных торговых хабов и систем, в которых стартуют новички, помогут вам найти тихую систему без воришек.
  2. Добывайте руду вместе с другом, который будет перевозить ее на станцию.
  3. Используйте гигантские безопасные контейнеры (giant secure containers) вместо обычного выбрасывания руды в космос (jetcans). Убедитесь, что вы установили пароль на них (однако, учтите, что вы жертвуете размером контейнера во имя безопасности!).
  4. Добывайте руду в частных астероидных поясах (которые вы можете найти, взяв Миссию добычи (mission mining) или за счет исследования систем (exploration)).

Какую руду прибыльнее добывать?

Выгодность добычи определенной руды не является константой и часто меняется. Также она зависит от региональных цен на рынке. Однако, есть несколько факторов, которые следует учитывать:

  1. Для большинства игроков, словосочетание «наиболее прибыльная руда» означает количество ISK, которые они зарабатывают в час, а не цену за единицу этой руды. Это большая разница.
  2. Помните, что корабль может добывать постоянное количество м3/час, а не постоянное количество единиц руды. Различные виды руды отличаются размерами. Обычно корабль будет заполнять свой трюм за один и тот же период, независимо от типа добываемой руды. Но для некоторых видов руды, в трюм будет влезать меньшее количество единиц.
  3. Когда вы пытаетесь определить прибыльность, сосредоточьтесь на ISK/м3, а не за ISK/кол-во руды. Можно подсчитать ISK/м3, взяв рыночную цену какой-либо руды (или минералов, которые будут получены из нее после переработки) и разделив ее на размер этой руды (см. окно информации о руде).

Лучше продавать сырую руду или перерабатывать ее?

Это решение зависит от множества факторов, включая уровень ваших навыков, отношения (standing), оборудование станции и – самое важное – местные рыночные цены. Проще всего ответить на этот вопрос, проведя проверку: продайте 1000 единиц руды и запишите сумму. Затем переработайте 1000 единиц той же руды и продайте полученные минералы. Сравните полученные суммы. Используйте тот метод, который принес больше isk. С ростом уровней ваших навыков и отношений, эффективность переработки будет расти, а налоги – уменьшаться.

Почему в моей системе больше нет астероидов?

По мере приближения даунтайма, большая часть астероидов в системах 1.0 и поблизости оказывается добыта игроками, т.к. это самые популярные места для добычи. Вам стоит попробовать поискать новое место в нескольких прыжках от систем с высоким уровнем безопасности.

Вопросы по руководству (туториалу)

Как мне заново пройти руководство (туториал)?

Если вы закрыли руководство и хотите пройти его еще раз, откройте окно Помощи (help window – нажмите F12 или кликните по кнопке «Помощь» (Help) ващего Неокома), затем откройте вкладку «Руководства» (Tutorials) и выберите «Ваши первые дни в космосе» (Your first days in space) -> «Crash Course». Пока вы там, попробуйте пройти любые (или даже все) руководства.

Какие обучающие миссии агентов следует выполнить?

Вы можете пройти любую, или не проходить их вообще. Ваш выбор не подразумевает то, что вы остановитесь на какой-то карьере. Каждый из агентов даст вам ценный урок об игре Eve, а также ценные награды. Мы рекомендуем выполнить их все.

 

Перевод © Omich


Миссии, повышающие отношения (стендинг):



Circle агенты — 4 линейки агентов за 4 фракции, все миссии курьерные, на малое количество груза. Делается на любом быстром фрегате. При 4 уровне Social поднимает стендинг задействованных корпораций примерно на 0,2-1%, стендинг текущей фракции (например Caldari) примерно на 2%, стендинг дружественной фракции (например Amarr) примерно на 1%.

Data Centers — агенты висят в космосе рядом с маяком, который виден из любой точки системы. В основном курьерские и «Принеси мне Tag» миссии с побочными ответвлениями по Graduation Certificate, довольно интересными. Награда — заметное повышение стендинга к фракциям. Минус в том, что некоторые таги стоят бешеные деньги, на февраль 2011, например, Guristas Brass Tag продают по 10кк.

Есть хитрость с фракцией Sisters of EVE — если за них делать миссии, и получать сторилайн каждую 16-ю, то стендинг растет так же и к Gallente и Minmatar, не падая к Amarr и Caldari. Очень полезно жителям Ангел регионов.

Epic Arc:
Каждая линейка миссий Epic Arc может быть повторена через 3 месяца.
http://wiki.eveuniversity.org/The_Blood-Stained_Stars — начальная, дает выбор для прибавки стендинга из 4-х основных фракций.
Amarr — http://wiki.eveuniversity.org/Amarr_Epic_Arc_-_Right_to_Rule
Caldari — http://wiki.eveuniversity.org/Caldari_Epic_Arc_-_Penumbra
Gallente — http://wiki.eveuniversity.org/Gallente_Epic_Arc_-_Syndication
Minmatar — http://wiki.eveuniversity.org/Minmatar_Epic_Arc_-_Wildfire
Все прибавки стендинга делятся между членами флота равномерно. Eсли во флоте 10 пилотов, а агент дает 10%, то каждый получит по 1%. Соответственно, в одиночку получишь все 10%. Это официальная БАГА, так не задумывалось, все действия во флоте только на свой страх и риск. Кроме того, если завершить Ангельскую арку во флоте, скорее всего стендинга не получите, поэтому нужно перед окончанием выйти. Если же такое произошло, придется писать петицию, ГМ-ы руками поправят.


Мини-чат
200
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz