Появление в дополнении Incursion нового вида масс-PvE – Вторжения Sansha, стало не только отличным развлечением для пилотов-карибиров, но и неплохим способом заработка. Конечно, суммы здесь не идут ни в какое сравнение с фармом аномалий в нулях на карриерах или же с заработком, который получают пилоты дредноутов в вормхоллах, но при грамотной организации флотов и некотором опыте прохождения плексов, Вторжение Саньши может с успехом заменить такой вид деятельности, как агентран.
Говоря о доходах, следует иметь в виду, что их величина может меняться в зависимости от того, какие системы были атакованы. Очевидно, что прохождение Вторжения в нулях будет прибыльней, чем в хайсеках. В качестве примера можно привести самые простые плексы в авангардных (Vanguard) системах: в нулях за каждый пройденный плекс каждому члену флота полиция CONCORD начисляет 15 миллионов ISK, тогда как в хайсеках эта сумма равна 10 миллионам. Учитывая тот факт, что в час флот из десяти человек может пройти 5 таких плексов, получаем 75 миллионов для нулей и 50 для хайсеков. Для того чтобы добиться такого результата, проходя миссии 4 уровня, нужно очень сильно постараться. К тому же, не стоит забывать, что помимо денежных наград, полиция CONCORD будет начислять вам LP-очки, которые впоследствии можно будет обменять на что-нибудь полезное в LP-магазине Конкорда.
Правда, чтобы получить LP от Конкорда, необходимо одно условие – Вторжение Саньша должно быть полностью отбито, то есть, зачищены все захваченные системы, включая и центральную, где в конце появляется суперкапитал Саньши. Суперкапитал имеет довольно «вкусный» лут: чертежи на фракционные корабли расы Саньша (Nightmare, Phantasm) и фракционные файтер-бомберы Shadow, а также чертеж на фракционный суперкапитал Revenant (только в лоусеках). Если же Вторжение отбито не будет (NPC просто улетят в другой регион), то все заработанные при прохождении плексов LP будут аннулированы. Что касается остальных NPC, то они вообще не дают никакого лута. Единственное, что вы можете сделать с вреками Саньши – это отсальважить их, но этим, как правило, никто не занимается.
Прежде чем заняться фармом Вторжений, необходимо усвоить одну вещь – Саньша Вторжения и обычные пираты Саньша, обитающие в южных регионах галактики EVE – это совершенно разные NPC. В отличие от обычных пиратов, которые стреляют в основном EM`ом и в нем же имеют «дырку», Саньша Вторжения наносит все типы урона и не имеет дырок в каком-нибудь резисте (так называемый «омнитанк»). Помимо этого, Саньша Вторжения активно пользуется всеми методами электронной борьбы, то есть имеет джаммеры, сенсордампенеры, таргет пейнтеры и прочую электронику. Сами NPC также неплохо подвержены джамму, особенно фрегаты и крейсеры.
Также Саньша Вторжения имеет гораздо более продвинутый AI. Так, попав в джамм, NPC включит MWD и отойдет от флота, пока ваши джаммеры не выключатся. Также Саньша предпочитают атаковать наиболее неудобные и важные корабли: электронщиков, логистов и наиболее сильных дамагеров. На дронов не обращают никакого внимания. Если корабль откачивается логистами, меняют цель на другую. Помимо этого, корабли Саньша также имеют свою специализацию: логистов, командные корабли, снайперов и так далее. Наконец, дпс Саньши Вторжения гораздо более мощный, чем у пиратов южных регионов, так что без хорошего пассивного танка с резистами и большого количества логистов во Вторжении делать нечего.
Размер и состав флотов для прохождения плексов Вторжения зависит от статуса систем (Staging, Vanguard, Assault или Headquarters). Разведывательные системы (Staging) приносят слишком мало дохода, чтобы тратить на них свое время, так что их лучше вообще игнорировать.
Системы Vanguard
Nation Commander Outpost – самый простой и быстрый в плане прохождения плекс. Содержит несколько волн фрегатов с орбитой от 5 до 20 км. Наибольшую опасность представляет НПЦ Niarga Myelen – активно использует джаммеры и нейтрики. Не менее опасным является и фрегат Sansha Nation Commander – он не только является триггером к появлению новой волны фрегатов, но еще и имеет дпс, сравнимый с несколькими линкорами.
Плекс проходится флотом из 10 человек: 3 логиста (можно взять и два, но если хотя бы один из них попадет в джамм, у вас будут серьезные проблемы), остальное – дамагеры. Дамагеры должны попадать по фрегатам, а это значит, что не будут лишними сетки и таргет пейнтеры, ну и, конечно же, пулеметы (можно и бластеры). Логисты при этом должны постоянно двигаться, желательно накручивая орбиту вокруг флиткома.
Плекс проходится за 8-10 минут.
Nation Mining Colony – чуть более сложный плекс, который содержит несколько волн фрегатов и крейсеров. В конце появляется контейнер, в который необходимо положить руду Lyavite в количестве 255 штук. Руду можно выкопать прямо на месте. Для этого вовсе не обязательно брать во флот майнера – достаточно одному кораблю взять собой парочку Mining Drones. Корабль должен быть быстрым, поскольку астероид с рудой находится на расстоянии 60 км. Столько же придется лететь и до контейнера.
Желательно, чтобы несколько кораблей во флоте были дальнобойными, поскольку в первой волне появляется логист Mara Paleo – он держится на расстоянии 60 км от основной массы кораблей. Праймари целью в этом плексе также является злобный фрегат Niarga Myelen. Далее лучше убить все остальные фрегаты и только потом приниматься за крейсеры.
Плекс проходится за 10-12 минут.
Override Transfer Array – очень сложный плекс, который содержит фрегаты, крейсеры и линкоры. Целью являются башни, которые нужно взламывать, так что позаботьтесь о присутствии во флоте быстрого хакера. Быстрого потому, что лететь до башен немало – 150 км, приче
... Читать дальше »