Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
SOUA - академия единства !
Вторник
24.12.2024
20:21
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июнь » 25

Итак, задачи эксперимента:

1. Т.к. нужные для планетарки скилы на триале не доступны - берём 21 дней инвайт, проплачиваем и получаем 200кк бунус от пригласившего (может и больше дадут).
2. Прокачка твинков только на планетарку, мейну, после прокачки лернов в 4/3, ровные статы, чтобы не скучать.
3. Не более 1 часа в день на это скушное занятие.
4. Задача за месяц выйти на окупаемость акка.
5. И самое главное, всё это в хайсеках!

20.10.10 создан аккаунт по бади программ. Отсчёт пошёл.

Первый чар с именем TestPI I. он и будет мейном.

Плекс куплен за 368кк, исок жалко, но свои 30 дней я получил :) ).
Триал активирован. На счёт закинуты 200кк.

Очередь скилов оптимизировать не стал. (Можете сами покрутить в Евемуне)
1-й ремап сделал на мем/инт.
В первую очередь качаю кибернетику в 1, и покупаю 2 импланта+3 на мем и инт (это сильно экономит время прокачки).
Далее догоняю мем, инт в 4/3. Потом остальные лерны. Индус (я выбрал Бестовер). И 3 основных планетарных скила.

Покупать ли адвансед лерны на вил, перц и харизму, решайте сами. Если с исками не очень, то можно и потерпеть пару лишних дней прокачки.

Мейну я ещё дополнительно прокачал несколько полезных сапорт скилов (зариговать то индус надо)
Фит индуса (для перевозки забиваем всё лоу экстендерами):
Изображение

Итак, очередь скилов задана. Пока качаются лерны, самое время засесть за калькулятор.

==================================================================

Первым делом, надо определиться, что производить.
Неплохо бы изучить рынок на предмет спроса и предложения (цены постоянно меняются).
И была мысль производить хоть одну полную цепочку - пусть это будет Broadcast Node.

Как посчитать необходимые ресурсы и количество заводов, довольно подробно описаны здесь

Пока качаются скилы, есть время подыскать место для копки. Нужна система со всеми, необходимыми для
производства, ресурсами. Нужны планеты Gas, Temperate, Oceanic или Ice, и Lava.
Плюс желательно секьюр статус системы поменьше - там планеты богаче.
Немного терпения, и такое волшебное место найдено. СС 0,5 и всего 3 прыга от Житы!

Как только прокачались скилы на импрувед кц, решаю попробовать, сколько ресурсов добывается с планет.

Тут надо ещё сказать, что я хотел схитрить, и не качать Планетологию. А просто поставить экстракторы
на голову конкурентам. Но конкуренты оказались никчёмными. Пришлось самому искать жилы методом научного тыка.

...Мда...

Я конечно понимал, что планеты в хайсеках бедные, но чтобы настолько?
Сразу захотелось бросить эту глупую затею. Но немного поразмыслив, решил изменить план.

Побоку цепочки. Буду добывать самый распространённый минерал на планете, рефайнить и продавать в Жите.

Правда эксперимент с Импрувед КЦ, поиском богатых жил, и последующим сносом всего на планете, стоил мне значительных средств.

Обратите внимание, насколько "примерно" сканирование даёт представление, где именно копать:
Изображение

Тут видно, сколько добывается с экстрактора (цикл 24ч):
Изображение

Тупо воткнуть копалки в белое пятно, это всё равно, что в любом месте на планете. Выхлоп тот же :)
===================================================================

Итак. Первый чар готов через 8 дней (правда я пролетел на 18ч, не поставив скил)
Это примерные скилы:
Изображение
Он умеет 5 планет с Адвансед КЦ. На планетах добывается материала на 4 базовых завода и есть
задел на 2 адвансед завода. Для них придётся покупать нужные материалы, но при этом резко
падает объём перевозимого груза, плюс можно немного заработать.
Это уже сами смотрите (из за игр спекулей на рынке, можно неожиданно уйти в минус).

Остальные твинки качаются уже быстрее (используются два ремапа мем/инт и хар/инт) и куда
ставить экстракторы и заводы уже понятно.
Плюс я создал корпу, чтобы было удобнее передавать материалы и индус между чарами.
Но так и не решился снять офис. 30 кк это всё таки большие деньги. Тем более, они кончались со
страшной силой.

11.11.10 Выучен последний планетарный скил. Причём бонусные иски закончились на покупке импов
для последнего твинка. Остальные книжки и структуры покупались уже на заработанные.

==================================================================

Продолжать далее, особого смысла уже и нет. Можно и так посчитать, что получилось:

Итак, на 15.11.10
На счету:
92656469

Остаток материала:
Toxic ----- 45200
Biofuel --- 18120
Oxigen --- 2363

Цены на материалы в Жите:
--------------- sell/buy/ср
Biofuel ---- 159/130/145 ---- 2627400
Toxic ------ 367/311/330 ---- 14916000
Oxigen---- 243/221/230 ---- 543490

Брал среднюю цену, получилось всего:
110743359

В сутки добывается 3840 ед материала с планеты. В моём случае, со всех 15-и планет:

Biofuel--- 11520 --- 159/130/145 --- 1670400
Toxic ---- 23040 --- 367/311/330 --- 7603200
Oxigen ---23040 --- 243/221/230 --- 5299200

Итого за сутки ----- 14572800
За 30 дней -------- 437190000

Очевидно, что такой суммы хватит не только на Плекс, но и на всякое разное.
Времени на переставление экстракторов и продажу товара в Жите тратится, от силы, 30 мин.
Огромный потенциал - если вместо дешёвого биотоплива и кислорода добывать более
востребованные материалы, заработок существенно возрастёт.
А если ещё пустят пожить в нули или ВХ...

При этом вы можете спокойно играть в игру, не беспокоясь, как бы набить, или насалить на Плекс.

Просмотров: 2181 | Добавил: Murzilka | Дата: 25.06.2016 | Комментарии (2)

 

Новое дополнение принесло в EVE – и без того богатую на возможности игру, нечто действительно уникальное – элементы экономической стратегии. Должен признается, ясность, и легкость построения собственной экономики в Tyrannis превзошли все мои, самые смелые ожидания! Конечно, это не хардкорный экономический симулятор для сумрачных гениев, но возможности открываются весьма и весьма обширные. Тем более что обзавестись собственной уютной колонией, на какой-нибудь отдаленной планете может абсолютно каждый. Будь то упорный рудоком, усидчивый карибир, или же ловкий пират. А всяческим промышленникам сам бог велел начать эксперименты с новыми производственными цепочками. В общем, не обделили никого, кроме владельцев триальных аккаунтов.

Начинаем добычу

Что-ж, давайте начнем. В этом руководстве я, вместе с вами, буду устанавливать свою, вторую по счету колонию, попутно объясняя основные особенности и возможности построения планетарной инфраструктуры. Хотя слово «инфраструктура» звучит слишком громко. Ограничимся пока небольшой добывающее-производственной базой.

Как всегда, первое, что следует за какой-либо затеей в EVE – навыки. Навыков нам пока нужно всего три, это: Interplanetary Consolidation, Command Center Upgrades и Remote Sensing.

Второе, что нам понадобится, это Командный Центр (далее просто КЦ). КЦ разнятся в зависимости от планеты, на которой вы собираетесь основать колонию. А вот при выборе планеты и начинаются самые тяжкие думы. Но я бы посоветовал, не слишком парится по началу, просто выберете любую планету, в зависимости от вкусовых предпочтений. Первый блин все равно будет комом.

Но в данном случае моя цель ясна. Затащив в грузовой отсек Standard Plasma Command Center весом в 200 mp^3, отправляюсь на своем корыте на запад – обживать просторы прекрасного и смертельно опасного для человека, плазменного мира на задворках Khanid Kingdom.

Хотя на эту планету уже успели понаехать другие авантюристы и занять там самые сочные места, меня это не огорчает. Мир большой и ресурсов на нем, в отличие от матушки Земли, хватит всем.

А в поиске этих ресурсов нам поможет сканер. Сканер представляет собой эталонный EVE-элемент – с виду непонятная фигня, но стоит там покрутить, тут подергать и становится ясно, что более простого и удобного инструмента для поиска ресурсов и придумать нельзя.

Пример использования сканера. На изображении мы видим поверхность планеты, после сканирования на предмет наличия ресурса suspended plasma. Большая часть планеты остается не окрашенной, в то время как самые-самые богатые этим ресурсом области приобретают зеленый окрас. Конечно, будь планета где-нибудь, за пределами империи ресурсов на ней было бы больше, и окрасилась бы она в более яркие, красные и белые тона. Но что делать, если ресурса совсем мало и найти его месторождения никак не получается? Для этого, увеличим чувствительность сканирования, потянув маленький треугольник, справа от спектральной полоски – влево.

Теперь количество ресурса в разных областях видно гораздо четче и мы можем начать выбирать область для будущей базы. (А еще, если присмотреться, можно заметить множество черных точек в красном спектре – конкуренты не дремлют!)

Но меня сейчас не интересует suspended plasma, меня интересуют heavy и noble metals. Несколько минут повертев глобус и посканив ресурсы, наконец нахожу более-менее удобное местечко для добычи и того и того. Настал момент развернуть КЦ.

Командный центр

Красивый, не правда ли? Помимо того, что КЦ является основой колонии, он так же является недо-складом и недо-космопортом. Ни в той, ни в другой роли использовать его не рекомендуется, по понятным причинам. Задача КЦ – стоять и обеспечивать вычислительные и энергетические мощности. А для выполнения транспортировочно-складских задач мы лучше развернем рядышком космопорт.

Космопорт обеспечивает огромные складские помещения – 10000 mp^3. Обычные склады обеспечивают всего 5000, да и маленькой колонии они не нужны. Совсем.

Для извлечения ресурсов из планеты служат экстаркторы. Вновь взявшись за сканер, размещаем три Plasma Heave Metal Extractor и три Plasma Noble Metal Extractor на близлежащих богатых месторождениях. Вплотную лепить не нужно, но и слишком далеко – не обязательно.

Следующим шагом станет размещение производственных мощностей. Для переработки ресурсов служат процессоры. На каждые три экстрактора можно разместить по одному Plasma Basic Industry Facility. Завершением нашей производственной цепочки станет постройка одного Plasma Advanced Industry Facility. Остается только соединить все это дорогами – планетарными лифтами. Увлекаться накручиванием огромных паутин не нужно, ведь лифты тоже потребляют процессор и энергию, необходимо просто последовательно соединить экстракторы с Plasma Basic Industry Facility, а те – с космопортом. Коспомопрт – с Plasma Advanced Industry Facility.

А работать все это будет следующим образом: Plasma Heave Metal Extractor’s добывают тяжелые металлы и отправляют их на переработку в Plasma Basic Industry Facility №1, где из них делают товар — Токсичные металлы. Соответственно, Plasma Noble Metal Extractor’s добывают noble metal’s и отправляют их в Plasma Basic Industry Facility №2, где их обрабатывают и превращают в товар – Драгоценные металлы. Эти оба товара можно было бы сразу же запустить на орбиту, забрать и продать, но мы отправляем их дальше в производственной цепи, в Plasma Advanced Industry Facility, где из этих товаров делают третий – Enriched Uranium, который мы и будем продавать.

Вот такая вот небольшая, производственная цепочка. Осталось только разобраться в основных двух пунктах, собственно самой организации добычи и производства. Начнем по порядку. Выбрав экстарактор и щелкнув по «Изыскание залежей», вы увидите вот такое вот окно:

 

Это четыре варианта добычи залежей. Различаются эти варианты в первую очередь длительностью. Длительность ведения добычи указана в последней колонке «Время до истечения». То есть, от 30 минут до четырех дней работы. Причем начав добычу остановить ее уже не возможно. Добываться ресурсы будут не потоком, а партиями-поставками. Как можно догадаться, интервал между поставками и количество ресурсов в одной поставке указано в колонках «Время цикла» и «За цикл». Ну и в колонке «Общее количество» — то количество ресурса, которое будет добыто за все время добычи.

Выбрав удовлетворяющий вас вариант, остается лишь установить маршрут поставок, в нашем случае — Plasma Basic Industry Facility.

 

Для начала производства товара, достаточно выбрать процессор, зайти в раздел «Схемы» и там выбрать интересующие нас чертежи. В данном случае – схема Precious Metals даст процессору задание перерабатывать по 3000 единиц ресурса в 20 единиц товара. После подтверждения, мы так же устанавливаем маршрут поставок в Plasma Advanced Industry Facility, где соответствующей схемой указываем перерабатывать товары в Enriched Uranium, поставки которого организуем в космопорт.

Все. Инфраструктура налажена, добыча, и обработка сырья обеспечены и в наш кошелек скоро начнут копать дополнительные доходы с продаж получаемых товаров. К слову, из космопорта товары запускаются в офис планетарной таможни, на орбите планеты, откуда вы потом просто забираете их как из обычного контейнера.

К любой из своих планет всегда можно получить доступ через меню «Наука и промышленность», а с остальными кнопочками и менюшками думаю, сами разберетесь, старым добрым «методом тыка», не маленькие же.

Насчет производственного плана. Тут пока вопрос сложный, ведь дополнение свежие и многие элементы еще изменятся. Возможно, что уже после следующего патча, зайдя в игру, вы увидите, что ваши экстракторы стоят на голом месте, а ресурсы нужные вам переехали на другую планету.

Что же касается данного момента, некоторые игроки пытаются воссоздать производственные цепочки, рисуя схемы и графики с целой кучей закрученных линий и цифр, которые, по-видимому, означают что-то важное и как-то друг с другом связаны. К сожалению, никому кроме создателей, эти творения не понятны. Однако довелось мне, совершенно случайно, наткнутся на одну, очень хорошую интерактивную схему: eveplanets.com

 

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЕ ССЫЛКИ :

СХЕМЕТИКА РАЗРАБОТКИ ПЛАНЕТАРНЫХ РЕСУРСОВ - http://picommodityrelations.comyr.com/pi.html

 

Планетарные схемы - http://www.eveplanets.com/

 

ДРУГАЯ СТАТТЬЯ ПО ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ

 

Планетарное взаимодейс ... Читать дальше »

Просмотров: 3300 | Добавил: Murzilka | Дата: 25.06.2016 | Комментарии (1)

Мини-чат
200
Вход на сайт
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz