Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
SOUA - академия единства !
Вторник
24.12.2024
05:01
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июнь » 25 » Добыча ресурсов с планет
14:27
Добыча ресурсов с планет

 

Новое дополнение принесло в EVE – и без того богатую на возможности игру, нечто действительно уникальное – элементы экономической стратегии. Должен признается, ясность, и легкость построения собственной экономики в Tyrannis превзошли все мои, самые смелые ожидания! Конечно, это не хардкорный экономический симулятор для сумрачных гениев, но возможности открываются весьма и весьма обширные. Тем более что обзавестись собственной уютной колонией, на какой-нибудь отдаленной планете может абсолютно каждый. Будь то упорный рудоком, усидчивый карибир, или же ловкий пират. А всяческим промышленникам сам бог велел начать эксперименты с новыми производственными цепочками. В общем, не обделили никого, кроме владельцев триальных аккаунтов.

Начинаем добычу

Что-ж, давайте начнем. В этом руководстве я, вместе с вами, буду устанавливать свою, вторую по счету колонию, попутно объясняя основные особенности и возможности построения планетарной инфраструктуры. Хотя слово «инфраструктура» звучит слишком громко. Ограничимся пока небольшой добывающее-производственной базой.

Как всегда, первое, что следует за какой-либо затеей в EVE – навыки. Навыков нам пока нужно всего три, это: Interplanetary Consolidation, Command Center Upgrades и Remote Sensing.

Второе, что нам понадобится, это Командный Центр (далее просто КЦ). КЦ разнятся в зависимости от планеты, на которой вы собираетесь основать колонию. А вот при выборе планеты и начинаются самые тяжкие думы. Но я бы посоветовал, не слишком парится по началу, просто выберете любую планету, в зависимости от вкусовых предпочтений. Первый блин все равно будет комом.

Но в данном случае моя цель ясна. Затащив в грузовой отсек Standard Plasma Command Center весом в 200 mp^3, отправляюсь на своем корыте на запад – обживать просторы прекрасного и смертельно опасного для человека, плазменного мира на задворках Khanid Kingdom.

Хотя на эту планету уже успели понаехать другие авантюристы и занять там самые сочные места, меня это не огорчает. Мир большой и ресурсов на нем, в отличие от матушки Земли, хватит всем.

А в поиске этих ресурсов нам поможет сканер. Сканер представляет собой эталонный EVE-элемент – с виду непонятная фигня, но стоит там покрутить, тут подергать и становится ясно, что более простого и удобного инструмента для поиска ресурсов и придумать нельзя.

Пример использования сканера. На изображении мы видим поверхность планеты, после сканирования на предмет наличия ресурса suspended plasma. Большая часть планеты остается не окрашенной, в то время как самые-самые богатые этим ресурсом области приобретают зеленый окрас. Конечно, будь планета где-нибудь, за пределами империи ресурсов на ней было бы больше, и окрасилась бы она в более яркие, красные и белые тона. Но что делать, если ресурса совсем мало и найти его месторождения никак не получается? Для этого, увеличим чувствительность сканирования, потянув маленький треугольник, справа от спектральной полоски – влево.

Теперь количество ресурса в разных областях видно гораздо четче и мы можем начать выбирать область для будущей базы. (А еще, если присмотреться, можно заметить множество черных точек в красном спектре – конкуренты не дремлют!)

Но меня сейчас не интересует suspended plasma, меня интересуют heavy и noble metals. Несколько минут повертев глобус и посканив ресурсы, наконец нахожу более-менее удобное местечко для добычи и того и того. Настал момент развернуть КЦ.

Командный центр

Красивый, не правда ли? Помимо того, что КЦ является основой колонии, он так же является недо-складом и недо-космопортом. Ни в той, ни в другой роли использовать его не рекомендуется, по понятным причинам. Задача КЦ – стоять и обеспечивать вычислительные и энергетические мощности. А для выполнения транспортировочно-складских задач мы лучше развернем рядышком космопорт.

Космопорт обеспечивает огромные складские помещения – 10000 mp^3. Обычные склады обеспечивают всего 5000, да и маленькой колонии они не нужны. Совсем.

Для извлечения ресурсов из планеты служат экстаркторы. Вновь взявшись за сканер, размещаем три Plasma Heave Metal Extractor и три Plasma Noble Metal Extractor на близлежащих богатых месторождениях. Вплотную лепить не нужно, но и слишком далеко – не обязательно.

Следующим шагом станет размещение производственных мощностей. Для переработки ресурсов служат процессоры. На каждые три экстрактора можно разместить по одному Plasma Basic Industry Facility. Завершением нашей производственной цепочки станет постройка одного Plasma Advanced Industry Facility. Остается только соединить все это дорогами – планетарными лифтами. Увлекаться накручиванием огромных паутин не нужно, ведь лифты тоже потребляют процессор и энергию, необходимо просто последовательно соединить экстракторы с Plasma Basic Industry Facility, а те – с космопортом. Коспомопрт – с Plasma Advanced Industry Facility.

А работать все это будет следующим образом: Plasma Heave Metal Extractor’s добывают тяжелые металлы и отправляют их на переработку в Plasma Basic Industry Facility №1, где из них делают товар — Токсичные металлы. Соответственно, Plasma Noble Metal Extractor’s добывают noble metal’s и отправляют их в Plasma Basic Industry Facility №2, где их обрабатывают и превращают в товар – Драгоценные металлы. Эти оба товара можно было бы сразу же запустить на орбиту, забрать и продать, но мы отправляем их дальше в производственной цепи, в Plasma Advanced Industry Facility, где из этих товаров делают третий – Enriched Uranium, который мы и будем продавать.

Вот такая вот небольшая, производственная цепочка. Осталось только разобраться в основных двух пунктах, собственно самой организации добычи и производства. Начнем по порядку. Выбрав экстарактор и щелкнув по «Изыскание залежей», вы увидите вот такое вот окно:

 

Это четыре варианта добычи залежей. Различаются эти варианты в первую очередь длительностью. Длительность ведения добычи указана в последней колонке «Время до истечения». То есть, от 30 минут до четырех дней работы. Причем начав добычу остановить ее уже не возможно. Добываться ресурсы будут не потоком, а партиями-поставками. Как можно догадаться, интервал между поставками и количество ресурсов в одной поставке указано в колонках «Время цикла» и «За цикл». Ну и в колонке «Общее количество» — то количество ресурса, которое будет добыто за все время добычи.

Выбрав удовлетворяющий вас вариант, остается лишь установить маршрут поставок, в нашем случае — Plasma Basic Industry Facility.

 

Для начала производства товара, достаточно выбрать процессор, зайти в раздел «Схемы» и там выбрать интересующие нас чертежи. В данном случае – схема Precious Metals даст процессору задание перерабатывать по 3000 единиц ресурса в 20 единиц товара. После подтверждения, мы так же устанавливаем маршрут поставок в Plasma Advanced Industry Facility, где соответствующей схемой указываем перерабатывать товары в Enriched Uranium, поставки которого организуем в космопорт.

Все. Инфраструктура налажена, добыча, и обработка сырья обеспечены и в наш кошелек скоро начнут копать дополнительные доходы с продаж получаемых товаров. К слову, из космопорта товары запускаются в офис планетарной таможни, на орбите планеты, откуда вы потом просто забираете их как из обычного контейнера.

К любой из своих планет всегда можно получить доступ через меню «Наука и промышленность», а с остальными кнопочками и менюшками думаю, сами разберетесь, старым добрым «методом тыка», не маленькие же.

Насчет производственного плана. Тут пока вопрос сложный, ведь дополнение свежие и многие элементы еще изменятся. Возможно, что уже после следующего патча, зайдя в игру, вы увидите, что ваши экстракторы стоят на голом месте, а ресурсы нужные вам переехали на другую планету.

Что же касается данного момента, некоторые игроки пытаются воссоздать производственные цепочки, рисуя схемы и графики с целой кучей закрученных линий и цифр, которые, по-видимому, означают что-то важное и как-то друг с другом связаны. К сожалению, никому кроме создателей, эти творения не понятны. Однако довелось мне, совершенно случайно, наткнутся на одну, очень хорошую интерактивную схему: eveplanets.com

 

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЕ ССЫЛКИ :

СХЕМЕТИКА РАЗРАБОТКИ ПЛАНЕТАРНЫХ РЕСУРСОВ - http://picommodityrelations.comyr.com/pi.html

 

Планетарные схемы - http://www.eveplanets.com/

 

ДРУГАЯ СТАТТЬЯ ПО ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ

 

Планетарное взаимодействие.

  1. Планеты и командные центры.

  2. Необходимые навыки (Скилы)

  3. Планетарная инфраструктура.

  4. Таможенные посты (customs offices). (Нововведение после патча Crucible 1.0)

 

Общее описание.

Цель планетарного взаимодействия - сбор ресурсов с планет, постройка сложных компонентов ранее производимых только НПЦ и используемых в Т2 производстве, заправке ПОС-ов и т.п. из этих ресурсов (например кислород (Oxygen)). Чем сложнее компонент, тем больше разновидностей сырья он потребует, причем совсем необязательно что все эти ресуры будут находится на одной планете, или в пределах одной системы.
Если упростить схему по максимуму то она будет выглядеть следующим образом:

  • Постройка командного центра (он обладает ЦПУ и Поврегридом необходимым для установки остальных модулей, и первое и второе ограничено)
  • Сканирование планеты на наличие ресурсов.
  • Установка Экстракторов (Extractors)
  • Установка Фабрик.
  • В некоторых случаях потребуется установка стартовых платформ (LaunchPad)


1. Планеты и командные центры

Планеты в EVE бывают следующих типов: Barren, Gas, Ice, Lava, Ocean, Plasma, Storm and Temperate. Каждый тип обладает специфическим набором ресурсов.
СС Системы не влияет на типы планет которые можно найти в системе, но влияет на колличество ресурсов.
Для разработки планет в нулях необходим суверенитет (Sovergnity) альянса, в империи, лоусеках и ВХ суверенитет ненужен.

Тип Aqueous Liquids Ionic Solutions Base Metals Heavy Metals Noble Metals Carbon Compounds Micro Organisms Complex Organisms
Barren X   X   X X X  
Gas X X X          
Ice X     X     X  
Lava     X X        
Ocean X         X X X
Plasma     X X X      
Storm X X X          
Temperate X       X X X X
 
Тип Planktic Colonies Noble Gas Reactive Gas Felsic Magma Non-CS Crystals Suspended Plasma Autotrophs
Barren              
Gas   X X        
Ice X X          
Lava       X X X  
Ocean X            
Plasma         X X  
Storm   X       X  
Temperate             X

Для каждого типа планеты необходим свой тип командного центра, т.е. Barren потребуется Barraen Command Center, Gas - Gas Command Center и т.п.
Кроме типа командные центры различаются по классу (естественно чем выше класс тем дольше качатся однако и больше ЦПУ и Повергрид).

Тип Объем
m3
Вместимость
m3
Експортный Налог PowerGrid
MW
CPU
tf
Basic 50 500 15 isk 5,373 1,007
Limited 100 500 15 isk 8,322 6,616
Standard 200 500 15 isk 11,121 12,022
Improved 400 500 15 isk 13,995 17,530
Advanced 800 500 15 isk 16,878 23,037
Elite 1600 500 15 isk 19,398 28,037

CPU и Powergrid - это то что ограничивает колличество модулей установленных на планете, так что стоит потратить время на прокачку и установить как минимум Improved.


2. Необходимые навыки (Скилы) (Описани скилов скопированы с EVE-Wiki)

Командные центры

  • Command Center Upgrades позволяет использовать командные центры продвинутых типов.
  • Interplanetary Consolidation увеличивает количество планет на которых Вы можете построить командные центры, максимум - 6 планет с одним командным центром на каждой.

Сканирование планет.

  • Remote Sensing каждый уровень увеличивает дистанцию сканирования планеты.
  • Planetology увеличивает точность сканирования ресурсов на палнете.
  • Advanced Planetology дальнейшее увеличение точности сканирования планетарных ресурсов.


3. Планетарная инфраструктура.

Существует 5 типов структур, колличество ограничивается мощностью командного центра, которая кстати расходуется не только на поддержание самих структур, но и линков (соединений) между ними, без которых они бесполезны.

Перед установкой чеего либо на планете стоит ее просканировать и определить места наибольшей концентрации интересующего ресурса, после этого установить там командный центр. Дело в том что чем длинее линк, тем больше ресурсов командного центра он использует, этого стоит избегать.

Экстракторы (Extractors)

Экстрактор - основа колонии. Именно они добывают ресурсы.
Как только установили командный центр и выбрали место для установки экстрактора, тащите экстрактор из меню постройки на выбранную позицию. Завершается постройка нажатием кнопки submit, это важно!!! если submit не нажать то ничего не построится, это также справедливо для большинства действий производимых на планете.

После того как экстрактор был построен жмем на него левой кнопкой и сканируем ресурсы доступные экстрактору. В результате появится выбор состоящий из некольких вариантов (как правило 4). Некоторые варианты дадут больше ресурса за короткое время, но и быстрее закончатся ( что значит Вам надо опять запустить его вручную), другие дадут больше времени беспрерывной работы экстрактора, но с меньшей производительностью. Выбирайте то что Вам больше подходит.

Базовые (Basic) и Продвинутые (Advanced) производственные сооружения (Industry Facilities)

Базовые перерабатывают ресурсы добытые на планете в простые, однако все же пригодные к продаже товары.
Продвинутые - используют простые товары для производства продвинутых товаров.

Склады (Storage Facilities)

Склады можно использовать в нескольких вариантах:

  • сбор сырых материалов вырабатываемых экстракторами
  • сбор продуктов производственных сооружений перед отправкой с планеты.
  • накопление продуктов перед использованием в продвинутых производственных сооружениях.

После установки экстракторов и производственных сооружений их необходимо соединить линками и установить так называемый route (направление) перемещения ресурсов/продуктов.

Пусковая платформа (Launchpad)

Есть несколько вариантов вывоза продуктов с планеты, пусковые платформы это один из них. Они отправляют товары в планетарный таможенный офис (Custom Office).
Кроме того их удобно использовать вместо склада. Объем склада 5к м3, объем пусковой платформы 10к м3.


4. Таможенные посты (customs offices). (Нововведение после патча Crucible 1.0)

Источник статьи. Автор: команда Pi — CCP Omen
 

Что нужно сделать для того, чтобы стать таможенником?

Чтобы стать владельцем таможенного поста, вам придется установить на орбите вокруг планеты соответствующее сооружение; каждую планету может обслуживать лишь один таможенный пост.

Для развертывания таможенного поста необходимо доставить на орбиту специальный модуль — каркас таможенного поста (customs office gantry).

Каркас таможенного поста — это модуль объемом 9600 м3, производимый на производственных линиях орбитальных станций (не ПОСов!); точный список используемых в ходе производства материалов приведен в конце статьи. Каркас ставится на якорь (максимальное расстояние до планеты — не более 100 тыс. км) и после проведения соответствующих работ (сопряженных с дополнительным расходом материалов) превращается в таможенный пост.

Копию чертежа для производства каркаса таможенного поста можно приобрести в магазине наград CONCORD за 6000 LP и 20 000 000 кредитов. Пилоты ополчения, принимающие участие в межгосударственных войнах (factional warfare), могут купить этот чертеж с 50%-ной скидкой! Оригиналы чертежа в свободную продажу не поступят. На всякий случай напоминаем вам о том, что в Новом Эдеме есть несколько NPC-корпораций, организующих сбор ополчения:

  • 24th Imperial Crusade (Амаррская империя)
  • State Protectorate (государство Калдари)
  • Federal Defense Union (федерация Галленте)
  • Tribal Liberation Force (республика Минматар)

Каркасы таможенных постов можно будет покупать и продавать на межгалактическом рынке.

 

Управление таможенным постом

Мы постарались сделать управление таможенными постами простым и в то же время потенциально прибыльным занятием. Предполагается, что система управления будет работать следующим образом:

 

Корпорации и уровни доступа (roles)

Владельцами таможенных постов будут являться корпорации, основанные игроками; настройки поста смогут изменять лишь те члены корпорации, которые имеют уровень доступа «Управление станцией» (Station Manager), осуществлять развертывание полноценного таможенного поста — члены корпорации, имеющие уровень доступа «Управление оборудованием» (Config Equipment).

 

Пошлины

Целью установки таможенного поста является сбор пошлин. Владелец поста сможет сам определять ставку пошлины; минимальный размер пошлины — 0%, максимальный — 100%, причем пошлина будет рассчитываться на основе суммы, определяемой разработчиками для каждого из видов товаров. Размер пошлины, уплачиваемой по ставке 5%, будет соответствовать размеру пошлины, которую в настоящее время взимает с пилотов КОНКОРД.

Все средства, полученные от сбора таможенных пошлин, будут немедленно переводиться на счет вашей корпорации.

 

Оборонный режим (reinforcement)

«Оборонный режим» — хорошо известный многим пилотам элемент игры, делающий сооружение неуязвимым в течение определенного периода времени. Его цель ? дать владельцам сооружения возможность мобилизовать свои силы при попытке нападения на него.

Таможенный пост переходит в оборонный режим в случае уменьшения количества хитов его силового поля до 25% от максимального значения; выход из оборонного режима происходит в указанное владельцем время по истечении по меньшей мере 24 часов с момента перехода в оборонный режим. Точное время выхода из оборонного режима владельцу поста не сообщается; так, выбрав вариант «23:00–01:00», вы можете быть уверены лишь в том, что принадлежащий вам пост выйдет из оборонного режима на следующий день после нападения на него — где-то между одиннадцатью часами вечера и часом ночи. О переходе поста в оборонный режим корпорация извещается письмом — на планирование ответных действий у вас будет как минимум день.

Повторная активация оборонного режима возможна лишь в том случае, если силовое поле таможенного поста будет подкачано до отметки, превышающей 25% от максимального количества хитов — не забывайте о том, что при выходе из оборонного режима количество хитов силового поля уменьшается до 0%.

 

Отношения с другими организациями и игроками

Даже если вы преисполнены альтруизма и не взимаете товарные пошлины, зафиксировав их на уровне 0%, вряд ли вы горите желанием облагодетельствовать ваших врагов; управлять доступом к посту можно будет при помощи установки минимального уровня отношений с вашей корпорацией, которым должны будут обладать не состоящие в ней пилоты. Пилотам, не соответствующим этим требованиям, придется вывозить грузы при помощи ракет, запускаемых с пусковых площадок центров управления колониями — само собой разумеется, этот метод накладывает серьезные ограничения на объемы перевозок.

 

Новая система импорта-экспорта

Переделывая таможенные посты, мы решили сделать их более простыми и удобными в использовании. Если вы владеете колониями в потенциально опасных районах, то продолжительность погрузочно-разгрузочных работ следует свести к минимуму — именно этого мы и попытались добиться, переделав интерфейс.

Краткий список нововведений выглядит следующим образом:

  • Космопорты полностью лишатся складских площадей.
  • Грузы, находящиеся в грузовом отсеке вашего корабля, можно будет перекладывать непосредственно в окно импорта-экспорта.
  • Импорт и экспорт товаров будет осуществляться путем их перетаскивания в соответствующую колонку.
  • Перемещенные товары будут выделяться зеленым цветом фона строки — до тех пор, пока перемещение товаров не будет подтверждено отдельной командой.
  • Объем личного склада на таможенном посте будет увеличен на 50% — до 35000 м3.
  • В окне импорта-экспорта будет отображаться информация о действующих товарных пошлинах и размере платежа, который будет совершен вами в случае подтверждения перемещения товаров.
 

Материальные затраты на строительство таможенного поста

Производство и развертывание таможенного поста состоит из двух этапов; каждый из них предусматривает использование определенных материальных ресурсов.

Производство каркаса таможенного поста (customs office gantry):

Обязательный навык: Industry V
Integrity Response Drones: 5 шт.
Nano-Factory: 10 шт.
Organic Mortar Applicators: 10 шт.
Sterile Conduits: 14 шт.
Capital Construction Parts: 1 шт.

Развертывание таможенного поста (customs office):

Broadcast Node: 8 шт.
Recursive Computing Module: 8 шт.
Self-Harmonizing Power Core: 8 шт.
Wetware Mainframe: 8 шт.

Количество хитов

Каркас таможенного поста
Щит: 10 000 000 HP
Броня: 500 000 HP
Корпус: 300 000 HP

Таможенный пост
Щит: 10 000 000 HP
Броня: 2 500 000 HP
Корпус: 2 000 000 HP

Просмотров: 3300 | Добавил: Murzilka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Murzilka • 19:12, 25.06.2016

Фит корабля для разведки лун




3.1.2. Фит корабля для разведки лун
Я советую использовать Индус (Industrial). Плюсы такого выбора в том,
что Ланчер для запуска лунных проб (Moon probe Launchers) требует
большого количества ЦПУ корабля, а каждая лунная проба (moon probe)
занимает по 100m3 объема трюма.
Предлагаю зафитить Индус следующим образом:

  • Hi slot: Moon Probe Launcher (одного хватит)
  • Hi slot: Cloaking Device (чтобы спрятаться в случае необходимости от врагов при лунной разведке)
  • Mid Slot: Afterburner или Microwarpdrive
  • Low Slots: Nanofibre Modules: для увеличения мобильности корабля, скорости и
    более быстрого выравнивания корабля на луну при запуске проб.


Одна система содержит от 5 до 50 лун, а тебе необходимо по 1 пробе на разведку каждой луны.
avatar
Мини-чат
200
Вход на сайт
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz