Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
SOUA - академия единства !
Суббота
18.5.2024
22:28
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На написание этой темы меня сподвигло недоверие людей, которым я рассказывал, как можно быстро заработать денег в хайсеке, занимаясь не мисками, майнингом и прочей мутью, а банальными полетами на дрейке.

Для затравки приведу несколько скринов с лутом за день (как правило я летаю 3-4 часа в день):

Спойлер 



Сразу замечу, что тут все зависит от удачи. Если повезет, то вы спокойно нафармите лярд за день-другой, если нет - не получите практически ничего, кроме пары десятков лямов с баунти, коробок и фракционных патронов.

Итак, в чем суть способа? Все просто - летаем по хайсекам, уничтожаем непись в аномальках. Примерно то же самое что и в клайм нулях, разница лишь в том, что мы не сидим на одном месте и основной профит идет не с баунти.
В аномальки довольно таки часто (шанс 10%) прилетают фракционники, с которых может упасть (нет никаких гарантий) хороший лут.
Кроме того могут (шанс 5%) выдать экспедицию, она ведет в плекс (3/10, 4/10, 5/10), который может находится как в хайсеке, так и в лоусеке. Тут опять таки нет никаких гарантий, что дадут что-нибудь стоящее.

Требования к кораблю и скиллам самые минимальные, достаточно иметь что-нибудь, что сможет танкануть и убить десяток фригов или крейсеров. Для фарма вполне подходят т1 и фракционные крейсера, идеально - ХАКи, т3 дестроеры (сиречь эсминец).
Я не советую использовать дроновозки по причине общей тупости дронов и сферичности их ДПСа. Да, можно отправиться на аномальку и идти искать смищные картинки в интернетах, пока дроны там воюют, но оно вам надо?

Для прохождения плексов, в которые вас будут посылать нужно уже что-нибудь более танкованое, например вечная классика - дрейк.

 

Несколько человек просили в личке фиты, так что вот вам 3 разных варианта:

Тут есть несколько вариантов:
1) нечто мелкое, с хорошим ДПСом и быстрым локом, например конфессор

 

Спойлер 
[Confessor, beam]
Coreli A-Type Small Armor Repairer
Internal Force Field Array I
Heat Sink II
Heat Sink II
True Sansha Adaptive Nano Plating

Coreli A-Type 1MN Afterburner
Tracking Computer II, Optimal Range Script
Cap Recharger II

Small Focused Beam Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Small Focused Beam Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Small Focused Beam Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Small Focused Beam Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Salvager I
Core Probe Launcher I, Core Scanner Probe I

... Читать дальше »
Просмотров: 10375 | Добавил: Murzilka | Дата: 04.04.2016 | Комментарии (15)

Как поднять стендинг к фракции в EVE Online

Улучшить стендинг с NPC фракцией в EVE Online можно работая на нее

Как можно улучшить отношения с игровой фракцией?

Каждый агент принадлежит к какой-либо NPC корпорации, а корпорации обычно входят в состав какой-то фракции. Для того, чтобы улучшить отношения (поднять стендинг) с NPC фракцией в EVE Online игроку необходимо просто выполнять задания агентов.

Большинство миссий будут повышать лишь уровень отношений с NPC корпорацией, но некоторые также и могут поднять отношения с фракцией. Чаще всего намного проще добиться хорошего отношения с одной корпорацией, чем со всей фракцией.

Регистрируйтесь в EVE Online и покоряйте космические дали вместе со всем миром. Полностью переработанная система обучения новичков поможет вам в этом!

Хорошее отношение фракции в EVE Online открывает для пилота двери всех корпораций, которые к ней относятся и поэтому хорошее фракционное отношение является весьма ценным приобретением.

Как улучшить отношения с определенным агентом?

Отношения с агентом улучшаются точно также, как и отношения с фракциями и корпорациями - при выполнении его заданий. Когда вы будете заниматься его миссиями, вы будете улучшать отношения в первую очередь с самим агентом, и лишь в последующие - с его корпорацией или фракцией. Также, агенты могут простить вам определенные промахи, если вы будете иметь хорошие отношения с их фракцией или корпорацией.

Как не испортить отношения с фракцией?

Следует помнить о том, что работая на одну игровую фракцию в EVE Online вы можете испортить отношения с её противниками, поэтому будьте внимательны. Империя Амарр не будет хорошо относиться к тому, кто сотрудничает с Минматарами. Если вы будете и дальше работать на минматаров, то амарры вполне могут даже проявлять к вам агрессию и преследовать вас, если ваш путь будет пролегать через их системы.

Отношения в будущем можно будет исправить, однако очень плохая репутация с фракцией будет исправляться очень долго. Выбирайте своих агентов внимательно!

Просмотров: 5607 | Добавил: Murzilka | Дата: 03.04.2016 | Комментарии (4)

Сканирование — искусство поиска различных сигнатур (объектов и их комплексов) в безграничном космосе Нового Эдема. Изучив сканирование, вы сможете отыскать корабли игроков (а также другие принадлежащие им объекты) в данной звёздной системе, эксплор-сайты (спрятанные места, где можно получить различные бонусы), и вормхолы (червоточины), ведущие в дальний неисследованный космос.

Сканирование опирается на использование скан-проб (на жаргоне «пробок»), контролируемых игроком. Положение искомых объектов (далее по гайду «сигнатур») определяется простой трилатерацией. Успешность сканирования зависит не только от скиллов или фита персонажа, но и от умения игрока ориентироваться в пространстве, и опыта опять-таки игрока в подготовке и позиционировании проб.

Снаряжение для начала процесса

Технически сканирование требует очень мало скиллов и оборудования для принципиальной возможности заниматься этим делом, но на практике — существует ОЧЕНЬ много кораблей, фита, имплантов и скиллов, которые позволят вам ловить цели намного более эффективно.

Скан-пробы

Без скан-проб вы просто не сможете стартовать. Пробы бывают трёх типов:

  • Core Scanner Probe I используется только для поиска аномалий и сигнатур, которые являются основной целью при эксплоре. На момент перевода гайда аномалии проще найти бортовым сканнером без использования проб, и данный тип скан-проб на практике нужен исключительно для поиска эксплор-сайтов. Core-пробы работают на расстояния от 0.25 до 32 AU.
  • Combat Scanner Probe I способны определять аномалии, сигнатуры, корабли игроков, структуры и дроны. Однако эти пробы могут быть запущены только с помощью достаточно тяжёлого (220 tf) по CPU Expanded Probe Launcher I. Данные пробы работают на расстояния от 0.5 до 64 AU.
  • Deep Space Scanner Probe I — улучшенный вариант боевой пробы, работающий на расстояних от 2 до 256 AU. Следует заметить: сама проба требует Astrometrics 5.

Для тех, кто воспринял карьеру сканнера всерьёз, существуют так называемые «сестринские» модификации, производимые корпорацией Sisters of Eve:

  • Sisters Core Scanner Probe — +10% к силе сканирования пробы.
  • Sisters Combat Scanner Probe — +10% к силе сканирования пробы.
  • Sisters Deep Space Scanner Probe — +10% к скорости варпа пробы.

RSS-вариант (RSS Core Scanner Probe), доступный как одна из наград матарской эпик-арки 4-го уровня, даёт +12.5% к силе сканирования пробы, но имеет очень короткое время жизни в космосе после запуска.

Проб-лаунчеры

Проб-лаунчеры — девайсы, которые фитятся в хай-слоты. «Пушки» для скан-проб. Также жизненно необходимы для сканирования

  • Core Probe Launcher I отстреливает Core-пробы (и ничего кроме Core-проб), и требует всего лишь 20 CPU для установки.
  • Expanded Probe Launcher I поедает 220 CPU, но способен стрелять всеми типами проб.

... Читать дальше »

Просмотров: 1436 | Добавил: Murzilka | Дата: 24.03.2016 | Комментарии (11)

Pirate Invasion - Вторжение пиратов (Sansha)

Фракция: Sansha Nation
Тип: Deadspace
Основные повреждения: EM/Therm 
Web/scramble: Элитные фригаты 
Дополнительно: 
Рекомендуемые повреждения: EM/Therm 
 
Один карман 
По приварпу в кармане находится Группа 4. Четыре остальных группы появляются спустя несколько секунд. 
Очередность появления: Группа 2, Группа 1, Группа 3 и последней Группа 5. 
Прохождение миссий eve online
Группы 1 и 5 агрятся сразу.
Группы 2, 3 & 4 остаются нейтральными до атаки или приближения.
 
Примечания по агро:
Атака Группы 1 не агрит остальных.
Атака Группы 2 агрит Группу 3 (и наоборот).
Атака Группы 4 агрит Группу 5 (и наоборот). 
 
Группа 1 (Авто-агро): (25-35km)
2x Elite Frigates (Centii Loyal Servant/Minion) Web/Scramble
4x Battleships (Centus Mutant Lord/Savage Lord)
 
Группа 2: (45-60km)
3x Destroyers (Centior Abomination/Devourer)
3x Cruisers (Centum Fiend/Hellhound)
2x Battleships (Centus Lord)
 
Группа 3: (60-70km)
2x Frigates (Centii Loyal Servant/Minion) Web/Scramble
3x Battleships (Centus Savage Lord/Plague Lord/Beast Lord)
 
Группа 4: (65-90km)
2x Battlecruisers (Centatis Wraith/Specter)
4x Battleships (Centus Lord/Mutant Lord)
 
Группа 5 (Авто-агро): (80-105km)
5x Cruisers (Centum Fiend/Hellhound)
5x Battleships (Centus Slave Lord/Lord/Savage Lord/Mutant Lord)
 
Подсказки:
Сброс агро от Группы 5: Дождитесь пока любой корабль из Группы 5 залочит вас. После этого отварпайте с миссии и вернитесь обратно.
Рекомандуемый порядок уничтожения групп: Группа 1, Группа 5 (если не использовали отварп для сброса агры) и Группа 4, последними Группу 2 и Группу 3.
Миссия считается завершеной после уничтожения ВСЕХ кораблей в Группе 5.
 
Блиц:
Уничтожить все корабли в Группе 5.

Просмотров: 1164 | Добавил: Murzilka | Дата: 16.03.2016 | Комментарии (0)

Статья коротко рассказывает "от и до" про вторжение Саньши, о том, как быстрее её выселить и что взять с собой. Нацелен на 0.0 корпы и альянсы, которые не имели раньше дела с Саньшой, но пришлось, так как она им парализовала логистику/хант/майнинг/проход через системы.

Также может быть полезно тем, кто охотится за фракционными файтер-бомберами Shadow или фракционным (кхе-кхе) суперкарриером Revenant.

Вторжение саньши.

После нападения Саньши на констеляцию, она висит в ней 7 дней или пока не кильнут мамку. 

Штрафы в системах под атакой Саньши:
1) Цино не работает;
2) Уменьшены резисты и урон всех шипов в системе;
3) Уменьшено баунти с нпс;
4) Саньша кемпит гейты (кроме хай секов) и летает в белтах.

Чтобы засвапнить плекс с мамкой, необходимо довести контроль влияния Саньши до 0% (полоска в журнале). За прохождение плекса дают от 0.5% до 3-4% к уровню влияния, при этом влияние Саньши восстанавливается со временем.

Системы делятся на 4 типа:

1) Staging point - система с простенькими сайтами для 1-3 пилотов, за которые почти нечего не дают. Просто для тренировки.
2) Vanguard - система с плексами для флота в 10 человек (0.5-1% к уровню влияния за прохождение плекса).
3) Assault - система с плексами для флота в 20 человек (1-2% к уровню влияния).
4) Headquarters - система с плексами для флота в 40 человек (3-4% к уровню влияния). Также в этой системе спавнится мамка (на мамку нужно минимум 60 человек).

Награда.

С саньши нет баунти и лута. Сальваг как с обычных вреков. Награду получает флот (если количество людей в нем не превысило допустимого) за прохождение плекса в виде исков и конкордовского лп. Иски получаем сразу, лп только после удачного отражения вторжения. Если вторжение не удалось отбить за 7 дней, все лп сгорают.
Также с мамки падают бпц на фракционные шипы Саньши (phantasm, nightmare), а также бпц на фракционных файтер-бомберовShadow и фракционный суперкарриер.. Revenant ... Читать дальше »

Просмотров: 1043 | Добавил: Murzilka | Дата: 16.03.2016 | Комментарии (0)

Обо всем и еще немного

Модулей, дающих один и тот же эффект, обычно существует достаточно большое количество. Как правило, могут существовать следующие разновидности модуля:

  • T1 - базовый вариант модуля, например Large Armor Repairer I. Действует слабее всего. С другой стороны - самый дешевый вариант.
  • Named T1 - они же неймед-модули. Продвинутые варианты т1, при этом лучшие из неймед-модулей по характеристикам могут превосходить т2-варианты (и быть дороже их раза в 4). Пример - Large Inefficient Armor Repair Unit.
  • T2 - улучшенная версия т1 (при этом обычно требует больше PG/CPU {произносится не как "господин ПэЖэ", а транслитерацией - ПГ/ЦПУ} и имеет повышенные требования к скиллам). Пример - Large Armor Repairer II. Стоят относительно немного (правда нубу могут быть не по карману), обычно их применение может быть ограничено или скиллами, или ПГ/ЦПУ корабля. В целом т2 - лучший вариант по соотношению цена/качество.
  • Storyline, или COSMOS-модули - редко встречающийся вариант модулей, пример - 'Protest' Large Armor Repairer I. По характеристикам - приблизительно уровень т2, иногда чуть лучше, иногда чуть хуже. Полезная их особенность - пониженные требования к ПГ/ЦПУ, что позволяет зафитить их тогда, когда другие модификации не влазят. Получаются путем прохождения специальных COSMOS-миссий, редкость обусловлена, во-первых, тем, что один персонаж может пройти эти миссии только один раз, а во-вторых - сложностью производства этих модулей из блупринтов, которые обычно выдаются в награду за миссию. Потенциально использовать в фите можно тогда, когда вы уверены, что сможете раздобыть такой модуль.
  • Faction, или фракционные модули - производятся имперскими фракциями либо выбиваются из элитных кораблей пиратских фракций, например Imperial Navy Large Armor Repairer (амаррская модификация) или Shadow Serpentis Large Armor Repairer (модификация Серпентисов). Даже самые дешевые фракционные модули стоят дороже т2 и лучших неймед-версий, хотя и имеют повышенные характеристики. Использовать стоит тогда, когда возможная потеря таких модулей не станет полным крахом вашего бюджета.
  • Deadspace, они же Complex, они же дедспейсовые или плексовые модификации - добываются в так называемых плексах - военных либо производственных базах неписи, спрятанных в космосе и находимых с помощью скана. По сложности плексам присваивается номер от 1 до 10, при этом 1 - можно пройти на фригате, а 10 - намного сложнее миссий 4-го уровня. Существуют стационарные плексы, которые не нужно искать - там падает дедспейсовый фит низкого качества. В целом характеристики дедспейсовых модулей варьируются от фракционных до офицерских модификаций, цены - аналогично. Пример дедспейсового варианта - Core B-Type Large Armor Repairer.
  • Commander, они же офицерские модули - лучшие модификации (и доходящие по ценам до нескольких миллиардов, как и высококачественный дедспейсовый фит). Падают из офицеров неписи, которые очень редко встречаются в некоторых нулевых регионах. Худшие офицерские варианты могут бысть слабее качественных дедспейсовых, лучшие же - превосходить даже самые качественные. Пример - Brynn's Modified Large Armor Repairer.

Уфф, вот и все возможные классы модулей!
Повышенные требования к скиллам имеются только у т2 модулей, а остальные, даже офицерские - требуют тех же скиллов, что и т1 версии.
В информации об атрибутах любого модуля есть строка "Meta Level', если сравнить ее значения для двух модулей одного класса - приблизительно определим, какой из них лучше (а если этой строки нету, то модуль - т1, значит его Meta Level - 0). Например, неймед т1 обычно имеют Meta Level от 1 до 4, т2 - Meta Level 5 (хотя они и не обязательно лучше, чем Meta 4 вариант, поэтому и "приблизительно"), ну а офицерские и дедспейсовые Meta Level'ы могут доходить и до 14.
Перед тем, как обвешивать свой корабль офицерскими модулями, посмотрите их цены :lol:


 

Изображение1. Drone Upgrades

ИзображениеDrone Control Unit - модуль, увеличивающий на единицу максимальное количество выпускаемых дронов. Можно включать по одному такому модулю на уровень скилла Advanced Drone Interfacing. Фитится только на кары (Carrier) и суперкары (Supercarrier). Хай-слот.
Думаю, что к тому времени, когда вы дорастете до капиталоводства - вы будете понимать плюсы и минусы данного модуля :) Насколько известно мне - употребляется не слишком часто, поскольку кары в хай ставят нейтрики, смартбомбы, шилд/армор трансферы.
ИзображениеDrone Link Augmentor - также известен просто как дронлинк, модуль, увеличивающий дистанцию контроля дронов. Хай-слот.
Более подробно о дронах расскажут соответствующие гайды, я же замечу, что дистанция контроля дронов - забавная величина, которую нельзя напрямую посмотреть ингейм. Она определяет, на каком расстоянии от вашего корабля должна быть цель, чтобы вы могли отдать дронам команду, связанную с этой целью (как правило - атаковать). Ее можно посмотреть в ЕФТ во всплывающей подсказке к значку дрона рядом с полоской полосы пропускания канала для дронов.
Используется на дроно-ориентированных кораблях, которым зачем-то нужна дальность контроля дронов больше стандартной - скажем ПвЕ домик. Иногда может использоваться в ПвП - спайдер-домик с сентриками, да и любой дроновый корабль в снайперской конфигурации.

ИзображениеDrone Navigation Computer - модуль, увеличивающий скорость дронов на МВД. Мед-слот.
Дроны летают в двух режимах - орбиты вокруг цели и мвд до следующей цели, обе этих характеристики можно посмотреть в их атрибутах. Этот модуль никак не влияет на скорость дрона на орбите, но ускоряет перелеты между целями, что для медленных хеви-дронов может быть достаточно удобно.
В ПвЕ применяется обычно на кораблях с хеви-дронами - Dominix, Rattlesnake, Ishtar, Gila (если конфигурация мед-слотов позволяет, конечно).
В ПвП применяется крайне редко, но мне встречались специфические конфиги кораблей с кучей навикомпов, рассчитанных под определенную задачу (как пример - раньше фальконы (калдарские реконы с бонусом на джам) могли находиться в 200 км от поля боя и спокойно джаммить врагов. Мирмидон (Myrmidone) с полным медом навикомпов мог ВНЕЗАПНО натравить на фалькона пачку дронов, и фалькону приходилось переварпывать).

ИзображениеOmnidirectional Tracking Link - модуль для увеличения оптимала и трекинга дронов. Мед-слот.
Малоприменим для любых подвижных дронов - увеличение оптимала бесполезно, поскольку орбита дрона остается прежней, а увеличение трекинга не так заметно, чтобы не заменить этот модуль на любой более полезный. Используется вместе с сентри-дронами, которые вместе с двумя-тремя омнитреками показывают отличную дальность и точность.
ИзображениеDrone Damage Amplifier - Модуль, введенный в Инферно, увеличивающий урон дронов. Лоу-слот. Приятный сюрприз для меня, вернувшегося из длительного отдыха от Евы. Однозначно полезен для дроно-кораблей.

 

Изображение2. Electronics and Sensor Upgrades

ИзображениеCargo Scanner - модуль, необходимый для просмотра содержимого трюма чужого шипа. Мед-слот.
Бесполезен как в классическом ПвП, так и в ПвЕ. Применяется имперскими пиратами, которые просматривают карго проходящих мимо корабле ... Читать дальше »

Просмотров: 462 | Добавил: Murzilka | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (22)

 

Полезности:
Ссылки – Набираете в чате на английском языке полное или частичное название – выделяете мышкой, правой кнопкой на выделенном – в всплывающем меню:
AUTO LINK > Character, Corporation, Solar System, Station, Item Type (русский аналог – Автоматическая ссылка > Персонаж, Корпорация, Система, Станция, Тип предмета). Выбираете нужный вам тип. Если других вариантов нет, то надпись сразу станет ссылкой, если есть – выпадет список, из которого выберете то, что вам нужно. Таким образом вы можете получить ссылку в чате на информацию о предмете, которого у вас нет, или к примеру сделать ссылку на систему, по которой потом проложить путь автопилота.
Ссылки на предметы которые у вас есть, или людей которых видите в чате – Если вы хотите сделать ссылку на предмет (лежащий в трюме или ангаре), берете предмет мышкой и перетаскиваете в окно чата. Во всплывающем окошке у вас спросят, хотите вы показать это текстом, или ссылкой на информацию. Аналогично и с людьми из чатов, чтобы получить ссылку на человека – берете его за квадратик аватарки и тащите в чат.
Ссылка на систему, в которой вы сейчас находитесь – Когда вы находитесь в космосе, слева-сверху всегда написано название системы. Рядом с названием системы есть треугольник ► – хватаете за него и тащите в чат. Дальше точно также, выбираете показывать как текст или как ссылку. По ссылке в чате можно поставить путь, или посмотреть информацию о системе.
Ссылка на фит вашего корабля – открываете окно фиттинга (Ctrl+Shift+F по умолчанию), и взявшись за название вашего корабля (в самом верху), тащите в чат.
Ссылка, с приглашением войти во флот, в котором вы сейчас находитесь для других игроков вашей корпорации или альянса. Если при создании флота была задана возможность присоединяться по ссылке в чате, то нажав правой кнопкой мышки на своей аватаре в чате – во всплывающем окне увидите нижнюю строчку CHANNEL > Post fleet invitation.
PS: Если вы сотрете текст ссылки, то следующее сообщение все равно будет ссылкой. Чтобы избавиться этого – сотрите весь текст, нажмите пробел и Enter.

Украшательства:

Если есть желание сказать что-то риторическое, или описать свое состояние или действие – тут помогут команды /me или /emote – написанные перед вашим сообщением, они дают одинаковый эффект:
Vasya Pupkin > всем спокойной ночи!
*Vasya Pupkin > ушел спать
Выделение текста в чате:
Ctrl+b — Жирный текст
Ctrl+i — Курсив
Ctrl+u — Подчеркивание
Ctrl+b+i+u — Все вместе

Смайлики и дурацкие картинки:
☺☻♥ ♦ ♣ ♠ • ◘ ○ ◙ ♂ ♀ ♪ ♫ ☼ ►◄ — Alt+num1, 2, 3, 4, 5, 6… и т.д.

Псевдографика и ASCII-art
В Еве широко распространены рисунки в чате. C помощью обычных символов, или с помощью символов псевдографики, например:
(\___/)
(=’.’=)
(«)_(«)

✯ ☭ ☠

╔╗║║ ╔╗║║╦ ╦
║║╠╣ ╚╗╠╣║ ║
╚╝║║ ╚╝║║╩ ║
╦ ╦╔╗ ╔╗ ╦╔╗╔╗╔╗
║ ║╚╗ ╠╣ ║╠╣╠╣╠╝
╩ ║╚╝ ║║ ║║╚║║║

Для того чтобы вставить картинку в чат, просто скопируйте ее из документа или веб-страницы. Чтобы «крыша» рисунка не уехала, сначала ставьте точку, потом Shift+Enter, и уже после этого вставляйте символы.

Просмотров: 1893 | Добавил: Murzilka | Дата: 11.03.2016 | Комментарии (0)

Вторжение Sansha.

 

Появление в дополнении Incursion нового вида масс-PvE – Вторжения Sansha, стало не только отличным развлечением для пилотов-карибиров, но и неплохим способом заработка. Конечно, суммы здесь не идут ни в какое сравнение с фармом аномалий в нулях на карриерах или же с заработком, который получают пилоты дредноутов в вормхоллах, но при грамотной организации флотов и некотором опыте прохождения плексов, Вторжение Саньши может с успехом заменить такой вид деятельности, как агентран. 

Говоря о доходах, следует иметь в виду, что их величина может меняться в зависимости от того, какие системы были атакованы. Очевидно, что прохождение Вторжения в нулях будет прибыльней, чем в хайсеках. В качестве примера можно привести самые простые плексы в авангардных (Vanguard) системах: в нулях за каждый пройденный плекс каждому члену флота полиция CONCORD начисляет 15 миллионов ISK, тогда как в хайсеках эта сумма равна 10 миллионам. Учитывая тот факт, что в час флот из десяти человек может пройти 5 таких плексов, получаем 75 миллионов для нулей и 50 для хайсеков. Для того чтобы добиться такого результата, проходя миссии 4 уровня, нужно очень сильно постараться. К тому же, не стоит забывать, что помимо денежных наград, полиция CONCORD будет начислять вам LP-очки, которые впоследствии можно будет обменять на что-нибудь полезное в LP-магазине Конкорда. 

 

Правда, чтобы получить LP от Конкорда, необходимо одно условие – Вторжение Саньша должно быть полностью отбито, то есть, зачищены все захваченные системы, включая и центральную, где в конце появляется суперкапитал Саньши. Суперкапитал имеет довольно «вкусный» лут: чертежи на фракционные корабли расы Саньша (Nightmare, Phantasm) и фракционные файтер-бомберы Shadow, а также чертеж на фракционный суперкапитал Revenant (только в лоусеках). Если же Вторжение отбито не будет (NPC просто улетят в другой регион), то все заработанные при прохождении плексов LP будут аннулированы. Что касается остальных NPC, то они вообще не дают никакого лута. Единственное, что вы можете сделать с вреками Саньши – это отсальважить их, но этим, как правило, никто не занимается. 

 

Прежде чем заняться фармом Вторжений, необходимо усвоить одну вещь – Саньша Вторжения и обычные пираты Саньша, обитающие в южных регионах галактики EVE – это совершенно разные NPC. В отличие от обычных пиратов, которые стреляют в основном EM`ом и в нем же имеют «дырку», Саньша Вторжения наносит все типы урона и не имеет дырок в каком-нибудь резисте (так называемый «омнитанк»). Помимо этого, Саньша Вторжения активно пользуется всеми методами электронной борьбы, то есть имеет джаммеры, сенсордампенеры, таргет пейнтеры и прочую электронику. Сами NPC также неплохо подвержены джамму, особенно фрегаты и крейсеры. 

 

Также Саньша Вторжения имеет гораздо более продвинутый AI. Так, попав в джамм, NPC включит MWD и отойдет от флота, пока ваши джаммеры не выключатся. Также Саньша предпочитают атаковать наиболее неудобные и важные корабли: электронщиков, логистов и наиболее сильных дамагеров. На дронов не обращают никакого внимания. Если корабль откачивается логистами, меняют цель на другую. Помимо этого, корабли Саньша также имеют свою специализацию: логистов, командные корабли, снайперов и так далее. Наконец, дпс Саньши Вторжения гораздо более мощный, чем у пиратов южных регионов, так что без хорошего пассивного танка с резистами и большого количества логистов во Вторжении делать нечего. 

 

Размер и состав флотов для прохождения плексов Вторжения зависит от статуса систем (Staging, Vanguard, Assault или Headquarters). Разведывательные системы (Staging) приносят слишком мало дохода, чтобы тратить на них свое время, так что их лучше вообще игнорировать. 

 

Системы Vanguard 

 

Nation Commander Outpost – самый простой и быстрый в плане прохождения плекс. Содержит несколько волн фрегатов с орбитой от 5 до 20 км. Наибольшую опасность представляет НПЦ Niarga Myelen – активно использует джаммеры и нейтрики. Не менее опасным является и фрегат Sansha Nation Commander – он не только является триггером к появлению новой волны фрегатов, но еще и имеет дпс, сравнимый с несколькими линкорами. 

 

Плекс проходится флотом из 10 человек: 3 логиста (можно взять и два, но если хотя бы один из них попадет в джамм, у вас будут серьезные проблемы), остальное – дамагеры. Дамагеры должны попадать по фрегатам, а это значит, что не будут лишними сетки и таргет пейнтеры, ну и, конечно же, пулеметы (можно и бластеры). Логисты при этом должны постоянно двигаться, желательно накручивая орбиту вокруг флиткома. 

 

Плекс проходится за 8-10 минут.

 

Nation Mining Colony – чуть более сложный плекс, который содержит несколько волн фрегатов и крейсеров. В конце появляется контейнер, в который необходимо положить руду Lyavite в количестве 255 штук. Руду можно выкопать прямо на месте. Для этого вовсе не обязательно брать во флот майнера – достаточно одному кораблю взять собой парочку Mining Drones. Корабль должен быть быстрым, поскольку астероид с рудой находится на расстоянии 60 км. Столько же придется лететь и до контейнера. 

 

Желательно, чтобы несколько кораблей во флоте были дальнобойными, поскольку в первой волне появляется логист Mara Paleo – он держится на расстоянии 60 км от основной массы кораблей. Праймари целью в этом плексе также является злобный фрегат Niarga Myelen. Далее лучше убить все остальные фрегаты и только потом приниматься за крейсеры. 

 

Плекс проходится за 10-12 минут. 

 

Override Transfer Array – очень сложный плекс, который содержит фрегаты, крейсеры и линкоры. Целью являются башни, которые нужно взламывать, так что позаботьтесь о присутствии во флоте быстрого хакера. Быстрого потому, что лететь до башен немало – 150 км, приче ... Читать дальше »

Просмотров: 1640 | Добавил: Murzilka | Дата: 26.01.2016 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »
Мини-чат
200
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz