Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
SOUA - академия единства !
Воскресенье
19.5.2024
07:27
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 24 » Сканирование — искусство поиска различных сигнатур (объектов и их комплексов) в безграничном космосе Нового Эдема. Изучив сканирование, вы с
20:28
Сканирование — искусство поиска различных сигнатур (объектов и их комплексов) в безграничном космосе Нового Эдема. Изучив сканирование, вы с

Сканирование — искусство поиска различных сигнатур (объектов и их комплексов) в безграничном космосе Нового Эдема. Изучив сканирование, вы сможете отыскать корабли игроков (а также другие принадлежащие им объекты) в данной звёздной системе, эксплор-сайты (спрятанные места, где можно получить различные бонусы), и вормхолы (червоточины), ведущие в дальний неисследованный космос.

Сканирование опирается на использование скан-проб (на жаргоне «пробок»), контролируемых игроком. Положение искомых объектов (далее по гайду «сигнатур») определяется простой трилатерацией. Успешность сканирования зависит не только от скиллов или фита персонажа, но и от умения игрока ориентироваться в пространстве, и опыта опять-таки игрока в подготовке и позиционировании проб.

Снаряжение для начала процесса

Технически сканирование требует очень мало скиллов и оборудования для принципиальной возможности заниматься этим делом, но на практике — существует ОЧЕНЬ много кораблей, фита, имплантов и скиллов, которые позволят вам ловить цели намного более эффективно.

Скан-пробы

Без скан-проб вы просто не сможете стартовать. Пробы бывают трёх типов:

  • Core Scanner Probe I используется только для поиска аномалий и сигнатур, которые являются основной целью при эксплоре. На момент перевода гайда аномалии проще найти бортовым сканнером без использования проб, и данный тип скан-проб на практике нужен исключительно для поиска эксплор-сайтов. Core-пробы работают на расстояния от 0.25 до 32 AU.
  • Combat Scanner Probe I способны определять аномалии, сигнатуры, корабли игроков, структуры и дроны. Однако эти пробы могут быть запущены только с помощью достаточно тяжёлого (220 tf) по CPU Expanded Probe Launcher I. Данные пробы работают на расстояния от 0.5 до 64 AU.
  • Deep Space Scanner Probe I — улучшенный вариант боевой пробы, работающий на расстояних от 2 до 256 AU. Следует заметить: сама проба требует Astrometrics 5.

Для тех, кто воспринял карьеру сканнера всерьёз, существуют так называемые «сестринские» модификации, производимые корпорацией Sisters of Eve:

  • Sisters Core Scanner Probe — +10% к силе сканирования пробы.
  • Sisters Combat Scanner Probe — +10% к силе сканирования пробы.
  • Sisters Deep Space Scanner Probe — +10% к скорости варпа пробы.

RSS-вариант (RSS Core Scanner Probe), доступный как одна из наград матарской эпик-арки 4-го уровня, даёт +12.5% к силе сканирования пробы, но имеет очень короткое время жизни в космосе после запуска.

Проб-лаунчеры

Проб-лаунчеры — девайсы, которые фитятся в хай-слоты. «Пушки» для скан-проб. Также жизненно необходимы для сканирования

  • Core Probe Launcher I отстреливает Core-пробы (и ничего кроме Core-проб), и требует всего лишь 20 CPU для установки.
  • Expanded Probe Launcher I поедает 220 CPU, но способен стрелять всеми типами проб.

В дополнение к стандартным вариантам, легко доступным через рынок, Сёстры (Sisters of Eve) также предлагают свои модификации, доступные либо через лп-шоп (для тех, кто работает на них), либо через контракты — для всех остальных.

  • Sisters Core Scan Probe Launcher — +5% к силе сканирования проб и экономия 5 CPU (итого 15 CPU).
  • Sisters Expanded Scan Probe Launcher — +5% к силе сканирования проб и экономия 10 CPU. (итого 210 CPU).

Скиллы

Некоторые скиллы необходимы для успешного сканирования:

  • Astrometric — допускает +1 пробу в космосе за уровень. Необходим на первом уровне для Core-лаунчеров и проб, на 2-м — для Combat-проб и Expanded-лаунчеров, на 5-м — для Deep Space-проб.
  • Astrometric Acquisition — уменьшает время сканирования каждой пробы на 10% за уровень.
  • Astrometric Pinpointing — Улучшает точность сканирования. Уменьшает максимальное отклонение от цели на 10% за уровень.
  • Astrometric Rangefinding — увеличивает силу сканирования каждой пробы на 10% за уровень.

Корабли

Технически проб-лаунчер можно зафитить в любой свободный хайслот, если хватает CPU. Но некоторые т1-фрегаты и их т2-модификации (covert-ops), а также определённые конфигурации т3-крейсеров обладают бонусами на силу сканирования, что помогает игроку отловить цель.

Фрегаты

Нижеперечисленные т1-фрегаты имеют +5% к силе сканирования проб за уровень расового фрегата. Они весьма дешевы и удобны для начинающих.

  • Amarr — Magnate
  • Caldari — Heron
  • Gallente — Imicus
  • Minmatar — Probe

Covert-ops («коврики»)

Covert-ops-фрегаты имеют +10%-ный бонус к силе сканирования проб за уровень скилла Covert Ops. Кроме того, в них возможно зафитить Covert Ops Cloaking Device II, что серьёзно поможет безопасности передвижения по системам в опасных зонах пространства. Стоит заметить, что если скилл коврика вкачан менее чем в 3 — данный коврик имеет меньшую силу сканирования, чем расовый фрегат, поскольку пререк (необходимый для изучения скилл) коврика (расовый фрегат, вкачанный в 5) даёт 25% бонус к силе сканирования проб соответствующему расовому фрегату.

  • Amarr — Anathema
  • Caldari — Buzzard
  • Gallente — Helios
  • Minmatar — Cheetah

T3-крейсеры

Этот особый тип крейсеров, введённый в расширении EVE Online: Apocrypha, также имеет +10%-й бонус к силе сканирования пробок за уровень расовых Electronic Systems при условии, что в комплектации такого корабля наличествует <название расового т3-крейсера> Electronics — Emergent Locus Analyzer. Следует учесть две вещи:
а) Т3-крейсера относительно дороги, и их уничтожение снимает один ранг скилла в случайно взятом скилле сабсистемы соответствующей расы,
б) возможность установить Covert Ops Cloaking Device II для т3-крейсеров зависит от присутствия в комплекте другой сабсистемы, а именно <название расового т3-крейсера> Offensive — Covert Reconfiguration.

  • Amarr — Legion
  • Caldari — Tengu
  • Gallente — Proteus
  • Minmatar — Loki

Риги

Существуют два рига, поднимающих силу сканирования проб-лаунчеров.

  • Gravity Capacitor Upgrade I — +10% к силе сканирования за 200 единиц калибрации.
  • Gravity Capacitor Upgrade II — +15% к силе сканирования за 300 единиц калибрации.

Поскольку вы не сможете (по калибрации) зафитить два т2-рига, и даже т1-риг+т2-риг — рекомендуется использовать 2 т1-рига.

Импланты

Импланты класса low-grade virtue дают бонус на силу сканирования проб; полный сет даёт +33.83%

  • Low-grade Virtue Alpha — 1% сам по себе и 1.1x множитель сета.
  • Low-grade Virtue Beta — 2% сам по себе и 1.1x множитель сета.
  • Low-grade Virtue Gamma — 3% сам по себе и 1.1x множитель сета.
  • Low-grade Virtue Delta — 4% сам по себе и 1.1x множитель сета.
  • Low-grade Virtue Epsilon — 5% сам по себе и 1.1x множитель сета.
  • Low-grade Virtue Omega — 1.25x множитель сета.

Нижеуказанные хардвайринги дают бонусы к различным атрибутам проб.

  • 6-й слот
    • Hardwiring — Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPF-0 — 2%-е уменьшение максимального отклонения от цели.
    • Hardwiring — Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPF-1 — 6%-е уменьшение максимального отклонения от цели.
    • Hardwiring — Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPF-2 — 10%-е уменьшение максимального отклонения от цели.
  • 7-й слот
    • Hardwiring — Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPG-0 — 2%-е уменьшение длительности цикла сканирования.
    • Hardwiring — Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPG-1 — 6%-е уменьшение длительности цикла сканирования.
    • Hardwiring — Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPG-2 — 10%-е уменьшение длительности цикла сканирования.
  • 8й слот
    • Hardwiring — Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPH-0 — +2% к силе сканирования.
    • Hardwiring — Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPH-1 — +6% к силе сканирования.
    • Hardwiring — Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPH-2 — +10% к силе сканирования.

 

Просмотров: 1437 | Добавил: Murzilka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 111 2 »
avatar
0
1 Murzilka • 20:31, 24.03.2016
Видео-туториал.

Для всех новичков, пилотов, желающих освежить память, или даже опытных пилотов, которые хотели бы улучшить технику, существует официальный туториал (англ.). Он не только быстро и наглядно объясняет, как сканировать, но и позволяет (из наблюдения за опытом другого пилота) почерпнуть пару идей, даже если вы считаете себя опытным.

Система сканирования

Вот что следует знать:

Поля сканирования проб должны перекрываться. Иначе вы не сможете варпнуть в найденную точку.
Радиус сканирования пробы может быть изменён на лету. Это необходимо для выцеливания того, что вы ищете.
Пробы можно отзывать из космоса. Потерянные пробы могут быть реконнектнуты, затем спасены. Тогда они возвращаются из космоса и кладутся в ваш трюм для дальнейшего использования.
Пробы всегда видят то, что они могут видеть в пределах своего радиуса. Чем дальше цель от пробы и чем больше радиус сканирования, тем слабее сигнал.
Вы не обязаны двигаться, пока сканируете или отстреливаете пробы. Достаточно разместить пробы посредством карты системы. Пробы сами сварпают куда надо, когда вы отдадите команду на скан.
Само время сканирования очень мало. Основное время в процессе скана будет занято позиционированием проб. Поэтому крайне важна ориентировка в пространстве сканирующего игрока, и именно этот фактор определит, сколько времени ему понадобится, чтобы отловить сигнатуру.
Процедура сканирования
avatar
0
2 Murzilka • 20:38, 24.03.2016
Процедура сканирования

Процедура сканирования основана на трилатерации, где 3 пробы используются для определения точки на 2д-плоскости, а 4-я проба требуется для нахождения точки в пространстве. 4 пробы нужно разместить в пределах сайта, который ищется. Эти пробы должны быть размещены на разных плоскостях, тогда определится сигнатура, к которой можно варпать.

Для начала, одна или несколько проб определяют приблизительно-точную позицию сигнатуры. Как только мы уверенно знаем, где она находится — мы можем добавить ещё проб для вычисления точной позиции.

Если уверенного знания достигли две пробы — вы получите красное кольцо, цель находится где-то по длине этого кольца.
Три пробы дают 2 точки, цель примерно в одной или в другой точке.
Если уверенный сигнал достигнут четырьмя пробами — вы получите результат, на который можно варпать, если силы скана проб достаточно, чтобы сфокусироваться на сигнатуре (напоминаем, сила скана проб зависит от их радиуса).
Пример — ниже.

Во-первых, войдите в интерфейс сканирования либо через Ctrl-F11, либо через кнопку сканирования на левой стороне HUD в космосе (картинка ниже)

Это откроет интерфейс сканирования. Откройте карту в правом верхнем углу этого окна, чтобы увидеть карту системы.

Во-первых, мы определим, есть ли здесь вообще какие бы то ни было сигнатуры. Запустите пробу, щёлкнув на заряженном проблаунчере, установленном на ваш корабль. Установите радиус сканирования на максимум: либо перетащите границу сферы, либо сделайте правый клик на пробе, которая появится в списке, и установите радиус сканирования через выпадающий список.

В примере используется Core Scanner Probe I, но опытные сканнеры могут использовать Deep Space Scanner Probe I для максимизации радиуса. Для подсказки нужного момента при перетаскивании мышкой граница сферы подсветится тогда, когда мышка будет там, откуда сферу можно будет тянуть. Это тоже видно на картинке ниже.

Теперь, когда размер сферы увеличен до максимума, она зафиксируется в этом состоянии, когда вы отпустите мышку. Убедитесь, что сфера покрывает большую часть системы (в идеале — всю систему) и нажмите кнопку анализа

Результат появится в пределах 10 секунд (или меньше, зависит от скиллов). Здесь есть какая-то сигнатура. Однако сила сигнала достаточно мала, потому что в данный момент у пробы достаточно большой радиус сканирования. Значит, указанное расстояние почти наверняка крайне неточно…

Чтобы более точно определить, где именно находится данный сайт в системе, и получить более сильный сигнал — изиените размер пробы. В примере проба была скукожена до 8 AU и вот что получилось (не забываем нажимать кнопку анализа):

Можно сделать вывод — сайт расположен где-то около внутренних планет системы. В силу вида системы здесь примерно 3 позиции для этого сигнала. Он либо около одной из внешних планет в пределах радиуса первой пробы, или он может быть близко в группе планет рядом с центром той пробы, с которой мы начали. ОК, разместим 3 пробы, чтобы проверить все 3 случая.

Размещаем по 1-й пробе с радиусом в 4 AU в каждой из точек:

И смотрим результат, показывающий нам, что про внешние планеты можно забыть. Щелчком по сигнатуре мы можем подсветить результат, который показывает нам, какая именно проба поймала сигнал.

Ловим сигнатуру, приближаясь к ней. Постепенно поднимаем силу сигнала, уменьшая радиус проб. Чтобы передвинуть пробу — просто возьмите и потащите её за одну из стрелочек, ориентированных по направлениям вокруг центра пробы. Когда переместите их все — щёлкните на кнопку «анализировать», они сварпают на новую позицию и начнут скан.

В примере одна проба используется, чтобы проверить объём вокруг внутренней группы планет. Смотрите на индикатор силы сигнала, чтобы получить сведения о том, насколько близко проба находится к сайту. Когда проба движется ближе к левой соседке (на картинке ниже) — сигнал становится сильнее, но при продвижении её ещё дальше сигнал теряется. Это означает, что сайт вероятно находится выше или ниже планет. Вбрасываем вторую пробу и размещаем её «выше». Вот результат:
avatar
0
3 Murzilka • 20:38, 24.03.2016
Красный круг означает, что сайт пойман на обеих пробах, и поэтому находится где-то в пределах красного круга. Сейчас мы уже можем сужать радиус проб, чтобы поймать более сильный сигнал, что и сделано в примере. Как только круг сужен, подключаем третью пробу, накрывая ею красный круг. Когда все три пробы получат сильный сигнал, на экране появятся 2 точки.

На самом деле сайт находится в одной из этих двух точек, и мы подключаем четвёртую пробу, накрывая ей одну из двух точек. Когда правильная точка из двух найдена, сигнатура останется единственной:

Хоть мы и знаем нужное место в системе — нам всё ещё нужно далее уменьшать радиус скана наших проб, чтобы поймать более сильный сигнал. Это должно быть достаточно просто (используйте alt, смещающий все пробы относительно центра).

Точка сигнатуры пройдёт через красную, жёлтую и наконец зелёную фазу, и на зелёной фазе (100%) вы сможете варпать к цели. Получив зелёную точку, можно щёлкнуть на неё, либо на соответствующей ей строке в сканнере, правой кнопкой, чтобы сварпать к ней или забучить её. Вот как выглядит законченный скан:

Теперь сигнатура полностью отсканирована и может быть забукана или служить целью варпа. Результат останется видимым так до тех пор, пока вы не покинете систему, не задокаетесь или не дисконнектнетесь.

Если вы всё ещё не можете поймать сигнатуру в 100%, хотя и используете наименьший возможный радиус — это может означать, что вашей силы скана недостаточно. Используйте корабль с бонусами на скан, качайте скиллы или купите лучший фит.

Примечание: данный пример является только примером. Конкретные механики сканирования остаются на усмотрение каждого конкретного сканнера и должны принадлежать только ему и его друзьям. Существуют более эффективные методики сканирования, но данный пример обучает не столько _делать_ скан, сколько понимать, что происходит с точки зрения механики, когда вы делаете скан.
avatar
0
4 Murzilka • 20:39, 24.03.2016
Интерфейс сканирования.

Интерфейс сканирования можно подразделить на верхнюю и нижнюю часть, верхняя часть используется для управления пробами, а нижняя — для отображения результатов скана.

Управление пробами

Кроме кнопки анализа есть и ещё несколько кнопок. Вот они:

Слева направо:

Анализировать: пробы варпают на указанные вами позиции и стартуют скан
Забрать активные пробы: отзывает активные пробы в ваш трюм, откуда они могут быть снова выпущены в будущем.
Переконнектиться к потерянным пробам: переподключает сенсоры вашего корабля ко всем вашим пробам, присутствующим в этой системе. Используется при дисконнекте или возвращении в систему, которую вы покинули, по ошибке забыв собрать пробы.
Уничтожить активные пробы: последняя кнопка навсегда уничтожает активные пробы. После этого они потеряны навсегда. Это может быть полезно, если вам надо быстро сбежать, или спрятаться, скрыв ваши пробы от чужих глаз.
Отдельно взятые пробы могут быть выделены, отключены, возвращены или уничтожены правым щелчком по ним. Шифтом может быть перемещена вся выделенная группа проб как целое. Альт перемещает пробы относительно центра их группы.

Результаты сканирования

Секция результатов сканирования отображает результаты, полученные от ваших проб после того, как они произвели анализ:

На этом листе отображается группа, к которой принадлежат найденные вами сигнатуры, сила их сигналов, и примерная дистанция. Чем слабее сигнал, тем менее точна дистанция. ID сигнатуры, отсутствующий на рисунке ниже, позволяет отделить сигнатуры друг от друга. ID является именно и только тем, чем он является — идентификатором уникальности, и не даёт никакой информации о сайте. ID также меняется в случае DT.

По мере того, как сигнал становится сильнее, в разделе «группа» отображается дополнительная информация, исходя из того, какие именно частоты излучает сигнал. На определённой силе сигнала в колонке «тип» появится точное название сигнатуры, как видно на рисунке ниже.

ID сигнатуры, отсутствующий на рисунке ниже, позволяет отделить сигнатуры друг от друга. ID является именно и только тем, чем он является — идентификатором уникальности, и не даёт никакой информации о сайте. ID также меняется в случае DT.
avatar
0
5 Murzilka • 20:40, 24.03.2016
Фильтр результатов

Фильтр результатов — мощный инструмент, который можно настраивать на лету для отработки ненужных результатов. После сканирования вы можете поднастроить фильтр как желаете, чтобы видеть нужные результаты. Новые сканы не нужны, вы можете даже перепрощёлкивать фильтры с разными настройками. Фильтр применится ко всему, что хотя бы краем глаза видели пробы в момент последнего скана.

Чтобы создать новый фильтр, щёлкните на рифлёный прямоугольник (на устаревшем скриншоте на его месте треугольник) в левой части поля с заголовком Scan result filter, и выберите опцию 'create new filter'

Откроется окно, которое позволит выбрать, какие группы пилот хочет видеть на скане при этом фильтре. Как только вы сохранили фильтр — вы можете его выбрать из выпадающего меню в том же окошке, и результаты скана будут на лету отсортированы соответствующим образом:

Подсказки

Чем больше радиус проб — тем менее точные пробы. Начинайте с больших радиусов, или даже с Deep Space Scanner Probe, чтобы определить, что вообще есть в системе, затем сужайте радиус. Постепенно делайте радиус скана меньше по мере приближения к цели. Если вы поймали цель в наименьшем возможном радиусе ваших проб и всё ещё не вышли в 100% — попытайтесь использовать пробы, допускающие меньший радиус.
Лучше всего двигать пробы по одной оси. Тогда на тот случай, если вы ошиблись направлением — её проще вернуть на место.
Чем меньше сила сигнала, которому соответствует сайт — тем меньше точность, с которой отображается дистанция до этого сайта.
Вам не нужно варпать по системе, вы можете быть в полной безопасности на сейфспоте, пока ищете сигнатуру. Ваши пробы сделают все нужные варпы самостоятельно.
Пробы всегда рапортуют о всех объектах в пределах своего радиуса. Чем больше радиус пробы и чем дальше сигнал от её центра, тем ниже сила этого сигнала.
При пересечении результатов с нескольких проб, они объединяются в один результат.
Когда сигнатура выбрана из списка в интерфейсе сканирования, соответствующий ей визуальный сигнал будет выделен. Учтите, что у проб есть погрешность и их мнение может отличаться от действительности.
Фильтры могут быть настроены на лету и не требуют повторять скан.
Аномалии всегда будут в 100% с одной пробы, поэтому для них достаточно этой 1-й пробы (а на самом деле — 0, используйте бортовой сканнер)
При передвижении проб вы можете использовать шифт для группы, и альт — для зеркального позиционирования относительно условного центра.
avatar
0
6 Murzilka • 20:40, 24.03.2016
Типы сигналов

Unknown

Сюда входят:

Unstable Wormhole. Своеобразные «гейты» ведущие к неизвестным солнечным системам не отмеченные на карте. Имеют ограничения по про пускаемой массе и времени жизни.
Unknown — именные. Всевозможные боевые комплексы с кучей НПС и вкусной шмоткой вконце или экспедиции.
Экспедиции это цепочка боевых комплексов в разных системах, насканивать нужно только стартовый плекс, дальше вся информация о следующих плексах будет(или не будет, как повезет) отображаться у вас в журнале в соотв. вкладке. Как правило в первом экспедиционном комплексе нужно взорвать какую-нибудь структуру чтобы дали координаты след. комплекса.

Сюда также относятся «номерные» плексы типа 6/10, 8/10, 9/10, в далекие-далекие времена эти плексы были отмечены маячками и стояли вечно на одних и тех же местах, однажды почти все их убрали оставив только 1/10, 2/10, 3/10, 4/10 в империи(можно увидеть на карте галактики выбрав во вкладке Color Stars By -> DED Deadspace Report) и единичные высоко номерные в нулях. Теперь эти плексы также рандомно генерятся в системах и их нужно насканивать. Цифра обозначает одновременно и сложность и допустимый размер корабля.

1/10 Frigates
2/10 Frigates, Destroyers
3/10 Cruisers, Frigates, Destroyers
4/10 Battlecruisers, Cruisers, Frigates, Destroyers
5+/10 Battleships, Battlecruisers, Cruisers, Frigates, Destroyers
Общий смысл всех Unknown плексов (кроме вормхолов) — нужно пулять в красные крестики.

Ladar

Бывают двух типов:

Газовые комплексы. Влетев вы оказывается посреди нескольких облаков которые можно собирать специальным «пылесосом» Gas Cloud Harvester I Из облачков в известном космосе делаются бустеры. Во время сбора газа могут повредить корабль, не сильно, крузер справляется. В Wormhole-системах в ладар плексах содержаться газы необходимые для постройки Т3 кораблей. Облачка за пол-часа теста ни разу не укусили.
Боевые комплексы с контейнерами для вскрытия которых нужен Codebreaker I. В контах бпц на бустеры, реакции для бустеров, книжки.
Gravimetric

Пояс астероидов, могут быть нпс, могут позже прилететь. Собственно всё.

Magnetometric

Это археологические комплексы в которых есть специальные контейнеры которые вскрываются либо модулем Analyzer либо модулем Salvager. Могут быть нпс, в хай секах например салважные комплексы без нпс. А в 0.0 системах извольте пострелять. В контейнерах салваг, иногда книжки(скилы), иногда бпц на т2 риги и если память не изменяет бпц на фракционные структуры для поса.
В этих плексах вам помогут риги на эффективность работы Analyzer:

Emission Scope Sharpener III.
Hardwiring — Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPZ-1. Имплант на -5% времени работы Salvager, Codebreaker, Analyzer.
Hardwiring — Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPW-1. Имплант на +5% к шансу удачной работы Analyzer.
Hardwiring — Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPY-1. Имплант на +5% к шансу удачной работы Salvager.
Radar

Hacking комплексы с контейнерами вскрываемыми модулем Codebreaker. Обычно приходится пострелять. В контейнерах Decryptor’s, Datacore’s, бпц на различные Data Interface’s, специальные материалы для постройки дата интерфейсов, а также в спец радарках есть бпц на бустеры. В известном космосе Радарки — источник материалов для Инвента (Invention). В Wormhole-космосе Радарки источник материалов для Реверс Инженеринга, т. е. производства т3 кораблей.

Риги на хакинг:

Memetic Algorithm Bank III.
Hardwiring — Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPZ-1. Имплант на -5% времени работы Salvager, Codebreaker, Analyzer.
Hardwiring — Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPX-1. Имплант на +5% к шансу удачной работы Codebreaker.
Cosmic Anomaly

В процессе скана вы наверняка будете натыкаться на сигналы «cosmic anomaly» — это простенькие боевые комплексы сканящиеся одной пробкой, а также встроенным сканером. В них не бывает входных ворот и так их можно проходить на любом корабле. Есть небольшой шанс увидеть фракционного нпс (Dread Guristas, True Sansha…) или получить экспедицию. Боевые комплексы в фракционных войнах также относятся к сигналам cosmic anomaly.

С вводом Доминиона для систем с клаймом появился апгрэйд Pirate Detection Array добавляющий по 4 аномалии за уровень. С уровнем также растет и доходность аномалек. На 5ом уровне получается 20 аномалей в системе 4–5 из которых топовые по доходу. Аномалии от апгрэйдов после исчезновения тут же восстанавливаются.
avatar
avatar
0
8 Murzilka • 20:59, 24.03.2016
Трилатерация
[править | править вики-текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Трилатерация (от лат. trilaterus — трёхсторонний) — метод определения положения геодезических пунктов путём построения на местности системы смежных треугольников, в которых измеряются длины их сторон[1]. Является одним из методов определения координат на местности наряду с триангуляцией (в которой измеряются углы соответствующих треугольников) и полигонометрией (производится измерение как углов, так и расстояний).
avatar
0
9 Murzilka • 21:00, 24.03.2016
Математический вывод[править | править вики-текст]
В геометрии трёхмерная проблема трилатерации представляет собой нахождение координат точки пересечения трёх сфер, которые определяются путём решения системы уравнений. Чтобы упростить вычисления, полагаем, что центры всех трех сфер лежат в плоскости z=0, один из них совпадает с началом координат, второй — лежит на оси x. Наложенные ограничения не уменьшают общности: к такому виду может быть приведена любая система соответствующих уравнений путем перехода к другой системе координат. Чтобы найти решение в исходной системе координат, к решению, найденному в этой (приведенной) системе координат, применяются преобразования, обратные к тем, которые позволили исходное множество из трех точек привести в соответствие с ограничениями.

Начнем с уравнений для трёх сфер:

r_1^2=x^2+y^2+z^2,
r_2^2=(x-d)^2+y^2+z^2,
и

r_3^2=(x-i)^2+(y-j)^2+z^2.
Нужно найти точку :(x, y, z), удовлетворяющую всем трём уравнениям.

Вначале вычтем второе уравнение из первого и найдем x:

x=\frac{r_1^2-r_2^2+d^2}{2d}.
Считаем, что первые две сферы пересекаются более, чем в одной точке, то есть d-r_1 < r_2 < d+r_1. В этом случае, подставляя выражение x в уравнение первой сферы, получаем уравнение окружности, которое является искомым пересечением первых двух сфер:

y^2+z^2=r_1^2-\frac{(r_1^2-r_2^2+d^2)^2}{4d^2}.
Подставляем :y^2+z^2=r_1^2-x^2 в уравнение третьей сферы и находим y:

y=\frac{r_1^2-r_3^2-x^2+(x-i)^2+j^2}{2j}=\frac{r_1^2-r_3^2+i^2+j^2}{2j}-\frac{i}{j}x.
Зная координаты x и y легко можно найти координату z:

z=\pm \sqrt{r_1^2-x^2-y^2}.
Теперь у нас есть все три координаты. Поскольку z выражается как положительный или отрицательный квадратный корень, у данной задачи может быть ноль, одно или два решения.

Это можно представить, взяв окружность, полученную от пересечения первых двух сфер, и отыскивая её пересечение с третьей сферой. Если эта окружность проходит вне третьей сферы, координата z равна корню из отрицательного числа, что означает отсутствие вещественного решения. Если окружность касается сферы ровно в одной точке, z равна нулю. Если окружность пересекает сферу в двух точках, z равна положительному или отрицательному корню из положительного числа.

Вариант 2, без преобразования координат.

Пользуясь тем, что каждая пара сфер пересекается по окружности, центр которой лежит на прямой, соединяющей центры сфер, и тем, что данная окружность лежит в плоскости, перпендикулярной данной прямой, можно решить задачу через линейную систему уравнений.

Пусть O_1(x_1, y_1, z_1), O_2(x_2, y_2, z_2), O_3(x_3, y_3, z_3) — центры исходных сфер, d_{ij} — расстояния между центрами сфер, X(x, y, z) — искомая точка.
avatar
0
10 Murzilka • 21:00, 24.03.2016
Найдём O_{12}(x_1+\alpha(x_2-x_1), y_1+\alpha(y_2-y_1), z_1+\alpha(z_2-z_1)) — центр пересечения первых двух сфер.

|O_1O_{12}|^2+|O_{12}X|^2=r_1^2,
|O_2O_{12}|^2+|O_{12}X|^2=r_2^2
Вычтем второе уравнение из первого:

|O_1O_{12}|^2-|O_2O_{12}|^2=r_1^2-r_2^2. Преобразуем:
\alpha^2|O_1O_2|^2-(1-\alpha)^2|O_1O_2|^2=r_1^2-r_2^2
\alpha=\frac{1}{2}+\frac{r_1^2-r_2^2}{2d_{12}^2}
Искомая точка лежит в плоскости, проходящей через O_{12} и перпендикулярной O_1O_2. Поэтому для неё выполняется уравнение данной плоскости:

(x-(1-\alpha)x_1-{\alpha}x_2)(x_2-x_1)+(y-(1-\alpha)y_1-{\alpha}y_2)(y_2-y_1)+(z-(1-\alpha)z_1-{\alpha}z_2)(z_2-z_1)=0, или иначе:
(x_2-x_1)x+(y_2-y_1)y+(z_2-z_1)z=((1-\alpha)x_1+{\alpha}x_2)(x_2-x_1)+((1-\alpha)y_1+{\alpha}y_2)(y_2-y_1)+((1-\alpha)z_1+{\alpha}z_2)(z_2-z_1)
После подстановки \alpha получим:

(x_2-x_1)x+(y_2-y_1)y+(z_2-z_1)z=\frac{1}{2}(x_2^2-x_1^2+y_2^2-y_1^2+z_2^2-z_1^2)+\frac{r_1^2-r_2^2}{2d_{12}^2}((x_2-x_1)^2+(y_2-y_1)^2+(z_2-z_1)^2)
(x_2-x_1)x+(y_2-y_1)y+(z_2-z_1)z=\frac{1}{2}(x_2^2-x_1^2+y_2^2-y_1^2+z_2^2-z_1^2)+\frac{r_1^2-r_2^2}{2}
Аналогично,

(x_3-x_1)x+(y_3-y_1)y+(z_3-z_1)z=\frac{1}{2}(x_3^2-x_1^2+y_3^2-y_1^2+z_3^2-z_1^2)+\frac{r_1^2-r_3^2}{2}
Пересечение двух полученных плоскостей даёт прямую, перпендикулярную плоскости треугольника. Пересечение данной прямой с плоскостью треугольника даёт точку O — основание перпендикуляра из точки X на плоскость треугольника. Дополнив систему уравнением плоскости треугольника, получим линейную систему уравнений для координат точки O.

Уравнение плоскости треугольника:

((y_3-y_1)(z_2-z_1)-(y_2-y_1)(z_3-z_1))(x-x_1)+((z_3-z_1)(x_2-x_1)-(z_2-z_1)(x_3- x_1))(y-y_1)+((x_3-x_1)(y_2-y_1)-(x_2-x_1)(y_3-y_1))(z-z_1)=0,
где:

\vec{n}((y_3-y_1)(z_2-z_1)-(y_2-y_1)(z_3-z_1), (z_3-z_1)(x_2-x_1)-(z_2-z_1)(x_3-x_1), (x_3-x_1)(y_2-y_1)-(x_2-x_1)(y_3-y_1)) — векторное произведение \overline{O_1O_2} и \overline{O_1O_3}.
Коэффициенты при координатах искомой точки O образуют матрицу 3x3. Если центры исходных сфер не лежат на одной прямой, то данная матрица невырождена и искомые координаты находятся после применения обратной матрицы к правой части системы. Обозначим найденные координаты точки O (x_0, y_0, z_0). Тогда:

x=x_0+k((y_3-y_1)(z_2-z_1)-(y_2-y_1)(z_3-z_1))
y=y_0+k((z_3-z_1)(x_2-x_1)-(z_2-z_1)(x_3-x_1))
z=z_0+k((x_3-x_1)(y_2-y_1)-(x_2-x_1)(y_3-y_1))
где k=\pm\frac{\sqrt{r_1^2-|OO_1|^2}}{2S_{O_1O_2O_3}}
1-10 11-11
avatar
Мини-чат
200
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz