Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
SOUA - академия единства !
Суббота
18.5.2024
21:29
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 14

Обо всем и еще немного

Модулей, дающих один и тот же эффект, обычно существует достаточно большое количество. Как правило, могут существовать следующие разновидности модуля:

  • T1 - базовый вариант модуля, например Large Armor Repairer I. Действует слабее всего. С другой стороны - самый дешевый вариант.
  • Named T1 - они же неймед-модули. Продвинутые варианты т1, при этом лучшие из неймед-модулей по характеристикам могут превосходить т2-варианты (и быть дороже их раза в 4). Пример - Large Inefficient Armor Repair Unit.
  • T2 - улучшенная версия т1 (при этом обычно требует больше PG/CPU {произносится не как "господин ПэЖэ", а транслитерацией - ПГ/ЦПУ} и имеет повышенные требования к скиллам). Пример - Large Armor Repairer II. Стоят относительно немного (правда нубу могут быть не по карману), обычно их применение может быть ограничено или скиллами, или ПГ/ЦПУ корабля. В целом т2 - лучший вариант по соотношению цена/качество.
  • Storyline, или COSMOS-модули - редко встречающийся вариант модулей, пример - 'Protest' Large Armor Repairer I. По характеристикам - приблизительно уровень т2, иногда чуть лучше, иногда чуть хуже. Полезная их особенность - пониженные требования к ПГ/ЦПУ, что позволяет зафитить их тогда, когда другие модификации не влазят. Получаются путем прохождения специальных COSMOS-миссий, редкость обусловлена, во-первых, тем, что один персонаж может пройти эти миссии только один раз, а во-вторых - сложностью производства этих модулей из блупринтов, которые обычно выдаются в награду за миссию. Потенциально использовать в фите можно тогда, когда вы уверены, что сможете раздобыть такой модуль.
  • Faction, или фракционные модули - производятся имперскими фракциями либо выбиваются из элитных кораблей пиратских фракций, например Imperial Navy Large Armor Repairer (амаррская модификация) или Shadow Serpentis Large Armor Repairer (модификация Серпентисов). Даже самые дешевые фракционные модули стоят дороже т2 и лучших неймед-версий, хотя и имеют повышенные характеристики. Использовать стоит тогда, когда возможная потеря таких модулей не станет полным крахом вашего бюджета.
  • Deadspace, они же Complex, они же дедспейсовые или плексовые модификации - добываются в так называемых плексах - военных либо производственных базах неписи, спрятанных в космосе и находимых с помощью скана. По сложности плексам присваивается номер от 1 до 10, при этом 1 - можно пройти на фригате, а 10 - намного сложнее миссий 4-го уровня. Существуют стационарные плексы, которые не нужно искать - там падает дедспейсовый фит низкого качества. В целом характеристики дедспейсовых модулей варьируются от фракционных до офицерских модификаций, цены - аналогично. Пример дедспейсового варианта - Core B-Type Large Armor Repairer.
  • Commander, они же офицерские модули - лучшие модификации (и доходящие по ценам до нескольких миллиардов, как и высококачественный дедспейсовый фит). Падают из офицеров неписи, которые очень редко встречаются в некоторых нулевых регионах. Худшие офицерские варианты могут бысть слабее качественных дедспейсовых, лучшие же - превосходить даже самые качественные. Пример - Brynn's Modified Large Armor Repairer.

Уфф, вот и все возможные классы модулей!
Повышенные требования к скиллам имеются только у т2 модулей, а остальные, даже офицерские - требуют тех же скиллов, что и т1 версии.
В информации об атрибутах любого модуля есть строка "Meta Level', если сравнить ее значения для двух модулей одного класса - приблизительно определим, какой из них лучше (а если этой строки нету, то модуль - т1, значит его Meta Level - 0). Например, неймед т1 обычно имеют Meta Level от 1 до 4, т2 - Meta Level 5 (хотя они и не обязательно лучше, чем Meta 4 вариант, поэтому и "приблизительно"), ну а офицерские и дедспейсовые Meta Level'ы могут доходить и до 14.
Перед тем, как обвешивать свой корабль офицерскими модулями, посмотрите их цены :lol:


 

Изображение1. Drone Upgrades

ИзображениеDrone Control Unit - модуль, увеличивающий на единицу максимальное количество выпускаемых дронов. Можно включать по одному такому модулю на уровень скилла Advanced Drone Interfacing. Фитится только на кары (Carrier) и суперкары (Supercarrier). Хай-слот.
Думаю, что к тому времени, когда вы дорастете до капиталоводства - вы будете понимать плюсы и минусы данного модуля :) Насколько известно мне - употребляется не слишком часто, поскольку кары в хай ставят нейтрики, смартбомбы, шилд/армор трансферы.
ИзображениеDrone Link Augmentor - также известен просто как дронлинк, модуль, увеличивающий дистанцию контроля дронов. Хай-слот.
Более подробно о дронах расскажут соответствующие гайды, я же замечу, что дистанция контроля дронов - забавная величина, которую нельзя напрямую посмотреть ингейм. Она определяет, на каком расстоянии от вашего корабля должна быть цель, чтобы вы могли отдать дронам команду, связанную с этой целью (как правило - атаковать). Ее можно посмотреть в ЕФТ во всплывающей подсказке к значку дрона рядом с полоской полосы пропускания канала для дронов.
Используется на дроно-ориентированных кораблях, которым зачем-то нужна дальность контроля дронов больше стандартной - скажем ПвЕ домик. Иногда может использоваться в ПвП - спайдер-домик с сентриками, да и любой дроновый корабль в снайперской конфигурации.

ИзображениеDrone Navigation Computer - модуль, увеличивающий скорость дронов на МВД. Мед-слот.
Дроны летают в двух режимах - орбиты вокруг цели и мвд до следующей цели, обе этих характеристики можно посмотреть в их атрибутах. Этот модуль никак не влияет на скорость дрона на орбите, но ускоряет перелеты между целями, что для медленных хеви-дронов может быть достаточно удобно.
В ПвЕ применяется обычно на кораблях с хеви-дронами - Dominix, Rattlesnake, Ishtar, Gila (если конфигурация мед-слотов позволяет, конечно).
В ПвП применяется крайне редко, но мне встречались специфические конфиги кораблей с кучей навикомпов, рассчитанных под определенную задачу (как пример - раньше фальконы (калдарские реконы с бонусом на джам) могли находиться в 200 км от поля боя и спокойно джаммить врагов. Мирмидон (Myrmidone) с полным медом навикомпов мог ВНЕЗАПНО натравить на фалькона пачку дронов, и фалькону приходилось переварпывать).

ИзображениеOmnidirectional Tracking Link - модуль для увеличения оптимала и трекинга дронов. Мед-слот.
Малоприменим для любых подвижных дронов - увеличение оптимала бесполезно, поскольку орбита дрона остается прежней, а увеличение трекинга не так заметно, чтобы не заменить этот модуль на любой более полезный. Используется вместе с сентри-дронами, которые вместе с двумя-тремя омнитреками показывают отличную дальность и точность.
ИзображениеDrone Damage Amplifier - Модуль, введенный в Инферно, увеличивающий урон дронов. Лоу-слот. Приятный сюрприз для меня, вернувшегося из длительного отдыха от Евы. Однозначно полезен для дроно-кораблей.

 

Изображение2. Electronics and Sensor Upgrades

ИзображениеCargo Scanner - модуль, необходимый для просмотра содержимого трюма чужого шипа. Мед-слот.
Бесполезен как в классическом ПвП, так и в ПвЕ. Применяется имперскими пиратами, которые просматривают карго проходящих мимо корабле ... Читать дальше »

Просмотров: 462 | Добавил: Murzilka | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (22)

Мини-чат
200
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz