На написание этой темы меня сподвигло недоверие людей, которым я рассказывал, как можно быстро заработать денег в хайсеке, занимаясь не мисками, майнингом и прочей мутью, а банальными полетами на дрейке.
Для затравки приведу несколько скринов с лутом за день (как правило я летаю 3-4 часа в день):
Сразу замечу, что тут все зависит от удачи. Если повезет, то вы спокойно нафармите лярд за день-другой, если нет - не получите практически ничего, кроме пары десятков лямов с баунти, коробок и фракционных патронов.
Итак, в чем суть способа? Все просто - летаем по хайсекам, уничтожаем непись в аномальках. Примерно то же самое что и в клайм нулях, разница лишь в том, что мы не сидим на одном месте и основной профит идет не с баунти.
В аномальки довольно таки часто (шанс 10%) прилетают фракционники, с которых может упасть (нет никаких гарантий) хороший лут.
Кроме того могут (шанс 5%) выдать экспедицию, она ведет в плекс (3/10, 4/10, 5/10), который может находится как в хайсеке, так и в лоусеке. Тут опять таки нет никаких гарантий, что дадут что-нибудь стоящее.
Требования к кораблю и скиллам самые минимальные, достаточно иметь что-нибудь, что сможет танкануть и убить десяток фригов или крейсеров. Для фарма вполне подходят т1 и фракционные крейсера, идеально - ХАКи, т3 дестроеры (сиречь эсминец).
Я не советую использовать дроновозки по причине общей тупости дронов и сферичности их ДПСа. Да, можно отправиться на аномальку и идти искать смищные картинки в интернетах, пока дроны там воюют, но оно вам надо?
Для прохождения плексов, в которые вас будут посылать нужно уже что-нибудь более танкованое, например вечная классика - дрейк.
Несколько человек просили в личке фиты, так что вот вам 3 разных варианта:
Тут есть несколько вариантов:
1) нечто мелкое, с хорошим ДПСом и быстрым локом, например конфессор
2) ракетная платформа с auto-target ракетами. Прилетел в аномальку, активировал ракетницы, а дальше они сами действуют.
3) Дроновозка. Почти то же, что с предыдущим вариантом - прилетел в аномальку, выпустил дронов, и они сами все сделают. В отличии от двух предыдущих кораблей, дронов я не использую, но такой фит вполне себе хороший:
Прибыльнее всего делать гуриков и ангелов, по вполне себе очевидной причине - с них самый дорогой лут. Кроме того, у ангелов со всех аномалий идет эскалация в 5/10, а не в 3/10 и 4/10 как у всех.
Немного о самих аномалиях и их прохождении:
*Faction* Hideaway. 2 версии аномалии, обе проходятся одинаково, достаточно убить несколько волн по 2-3 фрига, после уничтожения последней волны есть шанс получить экспедицию или прилет фракционника.
*Faction* Burrow. Эти аномалии я обычно не делаю, непись появляется очень далеко (до 60км), летать за ней смысла нет, да и эскалация тут как правило унылая.
*Faction* Refuge. Опять же 2 версии, в каждой есть по 2 башни и непись. Башни убивать не надо, бьем непись. Шанс на респ фракционника или эскалацию после убийства последней неписи.
*Faction* Den. И снова 2 версии. Первая - с крузаками и Heavy Missile башнями, проходится как и предыдущие - достаточно убить непись, вместе с последней волной может появится фракционник, при убийстве последнего врага есть шанс на экспедицию.
Вторая версия с кучей мелочи и Light Missile башнями. Убиваем всю непись, расстреливаем одну из башен. После этого появится еще одна башня, которую тоже убиваем. Далее опять несколько волн неписи, убиваем всех. Вместе с последней волной может появится фракционник, при убийстве последнего врага есть шанс на экспедицию.
Всякие Hiden/Forsaken/Forlorn версии аномалий я не делаю. Во первых их нужно проходить дольше, во вторых - по неподтвержденным данным с них нет экспедиций (но фракционники все же прилетают).
Статистика по аномалиям и типы экспедиций:
|