Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
SOUA - академия единства !
Воскресенье
19.5.2024
03:30
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Январь » 26 » Вторжение Sansha. Появление в дополнении Incursion нового вида масс-PvE – Вторжения Sansha, стало не только отличным развлечением ...
20:07
Вторжение Sansha. Появление в дополнении Incursion нового вида масс-PvE – Вторжения Sansha, стало не только отличным развлечением ...

Вторжение Sansha.

 

Появление в дополнении Incursion нового вида масс-PvE – Вторжения Sansha, стало не только отличным развлечением для пилотов-карибиров, но и неплохим способом заработка. Конечно, суммы здесь не идут ни в какое сравнение с фармом аномалий в нулях на карриерах или же с заработком, который получают пилоты дредноутов в вормхоллах, но при грамотной организации флотов и некотором опыте прохождения плексов, Вторжение Саньши может с успехом заменить такой вид деятельности, как агентран. 

Говоря о доходах, следует иметь в виду, что их величина может меняться в зависимости от того, какие системы были атакованы. Очевидно, что прохождение Вторжения в нулях будет прибыльней, чем в хайсеках. В качестве примера можно привести самые простые плексы в авангардных (Vanguard) системах: в нулях за каждый пройденный плекс каждому члену флота полиция CONCORD начисляет 15 миллионов ISK, тогда как в хайсеках эта сумма равна 10 миллионам. Учитывая тот факт, что в час флот из десяти человек может пройти 5 таких плексов, получаем 75 миллионов для нулей и 50 для хайсеков. Для того чтобы добиться такого результата, проходя миссии 4 уровня, нужно очень сильно постараться. К тому же, не стоит забывать, что помимо денежных наград, полиция CONCORD будет начислять вам LP-очки, которые впоследствии можно будет обменять на что-нибудь полезное в LP-магазине Конкорда. 

 

Правда, чтобы получить LP от Конкорда, необходимо одно условие – Вторжение Саньша должно быть полностью отбито, то есть, зачищены все захваченные системы, включая и центральную, где в конце появляется суперкапитал Саньши. Суперкапитал имеет довольно «вкусный» лут: чертежи на фракционные корабли расы Саньша (Nightmare, Phantasm) и фракционные файтер-бомберы Shadow, а также чертеж на фракционный суперкапитал Revenant (только в лоусеках). Если же Вторжение отбито не будет (NPC просто улетят в другой регион), то все заработанные при прохождении плексов LP будут аннулированы. Что касается остальных NPC, то они вообще не дают никакого лута. Единственное, что вы можете сделать с вреками Саньши – это отсальважить их, но этим, как правило, никто не занимается. 

 

Прежде чем заняться фармом Вторжений, необходимо усвоить одну вещь – Саньша Вторжения и обычные пираты Саньша, обитающие в южных регионах галактики EVE – это совершенно разные NPC. В отличие от обычных пиратов, которые стреляют в основном EM`ом и в нем же имеют «дырку», Саньша Вторжения наносит все типы урона и не имеет дырок в каком-нибудь резисте (так называемый «омнитанк»). Помимо этого, Саньша Вторжения активно пользуется всеми методами электронной борьбы, то есть имеет джаммеры, сенсордампенеры, таргет пейнтеры и прочую электронику. Сами NPC также неплохо подвержены джамму, особенно фрегаты и крейсеры. 

 

Также Саньша Вторжения имеет гораздо более продвинутый AI. Так, попав в джамм, NPC включит MWD и отойдет от флота, пока ваши джаммеры не выключатся. Также Саньша предпочитают атаковать наиболее неудобные и важные корабли: электронщиков, логистов и наиболее сильных дамагеров. На дронов не обращают никакого внимания. Если корабль откачивается логистами, меняют цель на другую. Помимо этого, корабли Саньша также имеют свою специализацию: логистов, командные корабли, снайперов и так далее. Наконец, дпс Саньши Вторжения гораздо более мощный, чем у пиратов южных регионов, так что без хорошего пассивного танка с резистами и большого количества логистов во Вторжении делать нечего. 

 

Размер и состав флотов для прохождения плексов Вторжения зависит от статуса систем (Staging, Vanguard, Assault или Headquarters). Разведывательные системы (Staging) приносят слишком мало дохода, чтобы тратить на них свое время, так что их лучше вообще игнорировать. 

 

Системы Vanguard 

 

Nation Commander Outpost – самый простой и быстрый в плане прохождения плекс. Содержит несколько волн фрегатов с орбитой от 5 до 20 км. Наибольшую опасность представляет НПЦ Niarga Myelen – активно использует джаммеры и нейтрики. Не менее опасным является и фрегат Sansha Nation Commander – он не только является триггером к появлению новой волны фрегатов, но еще и имеет дпс, сравнимый с несколькими линкорами. 

 

Плекс проходится флотом из 10 человек: 3 логиста (можно взять и два, но если хотя бы один из них попадет в джамм, у вас будут серьезные проблемы), остальное – дамагеры. Дамагеры должны попадать по фрегатам, а это значит, что не будут лишними сетки и таргет пейнтеры, ну и, конечно же, пулеметы (можно и бластеры). Логисты при этом должны постоянно двигаться, желательно накручивая орбиту вокруг флиткома. 

 

Плекс проходится за 8-10 минут.

 

Nation Mining Colony – чуть более сложный плекс, который содержит несколько волн фрегатов и крейсеров. В конце появляется контейнер, в который необходимо положить руду Lyavite в количестве 255 штук. Руду можно выкопать прямо на месте. Для этого вовсе не обязательно брать во флот майнера – достаточно одному кораблю взять собой парочку Mining Drones. Корабль должен быть быстрым, поскольку астероид с рудой находится на расстоянии 60 км. Столько же придется лететь и до контейнера. 

 

Желательно, чтобы несколько кораблей во флоте были дальнобойными, поскольку в первой волне появляется логист Mara Paleo – он держится на расстоянии 60 км от основной массы кораблей. Праймари целью в этом плексе также является злобный фрегат Niarga Myelen. Далее лучше убить все остальные фрегаты и только потом приниматься за крейсеры. 

 

Плекс проходится за 10-12 минут. 

 

Override Transfer Array – очень сложный плекс, который содержит фрегаты, крейсеры и линкоры. Целью являются башни, которые нужно взламывать, так что позаботьтесь о присутствии во флоте быстрого хакера. Быстрого потому, что лететь до башен немало – 150 км, причем в разных направлениях. От действий хакера зависит буквально все – пока башни не взломаны, НПЦ практически неуязвимы. 

 

Фрегаты лучше вообще не трогать – они моментально возрождаются вновь. Основной целью являются крейсеры Auga Hypohysis, а также линкор Deltole Tegmentum. Учтите, что эти корабли являются триггером к появлению новой башни и соответственно новой волны кораблей. Каждая волна НПЦ будет иметь все больше кораблей, суммарный ДПС будет постоянно возрастать, как впрочем, и откачка. Прохождение этого плекса требует от игроков отличного фокуса и очень расторопных логистов, поскольку Саньша очень любит менять цели, а дамаг в этом плексе очень серьезный. Уничтожив последние Deltole Tegmentum и Auga Hypohysis, можно расслабиться – остальные корабли просто убегут с поля боя. 

 

Плекс проходится за 20-30 минут. 

 

Системы Assault 

 

Nation Commander Stronghold – наиболее простой и быстрый в прохождении плекс. Необходим флот в составе 20 человек: 5 логистов, 5 снайперов (дистанция поражения до 160 км), остальное – линейные крейсеры или ХАКи. 

 

Содержит несколько волн НПЦ, в которых должен появиться командир с цифрами в названии, к примеру, Slave Tama01. После его смерти остальные НПЦ убегают с поля боя. 

 

Плекс проходится за 40 минут. 

 

Overwhelmed Civilian Facility – неплохой плекс, который также содержит несколько волн НПЦ. Параллельно со сносом особо неприятных кораблей следует стрелять по структуре Obelisk, пока не появится фрейтер, в который необходимо положить Captured Civilian. Состав флота – такой же, как и для первого плекса. 

 

Проходится за 30 минут. 

 

Системы Headquarters 

 

Nation Rebirth Facility – самый простой и быстрый плекс. Проходится флотом в 40 человек: 10 логистов, 20 снайперов, несколько ХАКов или линейных крейсеров. Рекомендуется взять с собой несколько джаммящих Скорпионов. Проходится банальным сносом всех волн. В первой волне триггером выступает Vylade Dien, в последующих - Yulai Crus Cerebi. Целью прохождения плекса является последний из Ostingele Tectum – за него и дают награду. 

 

Плекс проходится примерно за 60 минут. 

 

True Power Provisional Headquarters – содержит несколько карманов. До гейтов придется лететь 60 км, параллельно отстреливая НПЦ. В конце необходимо уничтожить структуру – «пилить» ее придется не менее 15 минут. Состав флота, такой же, как и для первого плекса. 

 

Kundalini Manifest – финальный плекс Вторжения. Для его прохождения необходим флот размером 60+ человек: 15-20 логистов, несколько Скорпионов, остальное – линкоры ближнего боя с максимальным дамагом. В плексе присутствуют несколько башен, взлом которых несет некоторые преимущества. Например, вы можете получить в подарок бегство флота сопровождения мазершипа (правда, через несколько минут появится новый флот) или же массовую откачку щита всему флоту на 2-3 минуты. В общем, несколько быстрых кораблей с хакинг-модулями во флоте не помешает. 

 

Наибольшую опасность в этом плексе представляют файтер-бомберы мазершипа. Один такой бомбер имеет дпс, сравнимый с несколькими линкорами. Несколько таких бомберов могут с одного выстрела уничтожить любой корабль, так что у логистов здесь очень много работы. Называются бомберы Lirsautton Parichaya. Имеют много HP и большую сигнатуру, так что попадать по ним будут даже линкоры. Их необходимо уничтожать в первую очередь. Если вас стали лочить сразу несколько бомберов – лучше не рискуйте и отварпайте. Каждые 5 минут мазершип выпускает по 8 таких бомберов. Помимо этого, мазершип жутко нейтрит и способен сбивать с себя лок. После сноса бомберов, необходимо сконцентрироваться исключительно на мазершипе, поскольку остальные НПЦ слишком быстро возрождаются. 

 

Прохождение любых плексов Вторжения требует от игроков слаженности действий, которую можно сравнить с ганговым PvP. Особенно это касается логистов, которые в некоторых случаях должны быть настоящими «пианистами», поскольку Саньша может очень быстро менять цели и к тому же активно нейтрит дамагеров. При входе в плекс логисты сразу же должны залочить друг друга. Особое внимание также следует уделять реконам-сеточникам (если таковые присутствуют во флоте), поскольку эти корабли имеют слишком маленькие буферы.

 

Лучше всего плексы Вторжения проходить в арморных фитах – в этом случае при переносе дамага Саньши с одного корабль на другой, у логистов будет время чтобы среагировать, поскольку сначала повреждения идут по щитам, и только потом по броне. От дамагеров и других кораблей требуется вовремя давать бродкасты (запросы) на откачку брони. Делать это лучше не тогда, когда по вам уже пошел дамаг, а несколько раньше, когда НПЦ только начали вас лочить. 

 

И напоследок, не забудьте включить отображение кораблей Саньши Вторжения в своем овервью, поскольку эти НПЦ не являются обычными пиратами. Они находятся в отдельной категории, поэтому найти их не составит особого труда. 

                                                                                                                     ©  http://newmmorpgames.ru/
Просмотров: 1642 | Добавил: Murzilka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Мини-чат
200
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz