Общее описание.
Цель планетарного взаимодействия - сбор ресурсов с планет, постройка сложных компонентов ранее производимых только НПЦ и используемых в Т2 производстве, заправке ПОС-ов и т.п. из этих ресурсов (например кислород (Oxygen)). Чем сложнее компонент, тем больше разновидностей сырья он потребует, причем совсем необязательно что все эти ресуры будут находится на одной планете, или в пределах одной системы.
Если упростить схему по максимуму то она будет выглядеть следующим образом:
- Постройка командного центра (он обладает ЦПУ и Поврегридом необходимым для установки остальных модулей, и первое и второе ограничено)
- Сканирование планеты на наличие ресурсов.
- Установка Экстракторов (Extractors)
- Установка Фабрик.
- В некоторых случаях потребуется установка стартовых платформ (LaunchPad)
1. Планеты и командные центры
Планеты в EVE бывают следующих типов: Barren, Gas, Ice, Lava, Ocean, Plasma, Storm and Temperate. Каждый тип обладает специфическим набором ресурсов.
СС Системы не влияет на типы планет которые можно найти в системе, но влияет на колличество ресурсов.
Для разработки планет в нулях необходим суверенитет (Sovergnity) альянса, в империи, лоусеках и ВХ суверенитет ненужен.
Тип |
Aqueous Liquids |
Ionic Solutions |
Base Metals |
Heavy Metals |
Noble Metals |
Carbon Compounds |
Micro Organisms |
Complex Organisms |
Barren |
X |
|
X |
|
X |
X |
X |
|
Gas |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
Ice |
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
Lava |
|
|
X |
X |
|
|
|
|
Ocean |
X |
|
|
|
|
X |
X |
X |
Plasma |
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
Storm |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
Temperate |
X |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
Тип |
Planktic Colonies |
Noble Gas |
Reactive Gas |
Felsic Magma |
Non-CS Crystals |
Suspended Plasma |
Autotrophs |
Barren |
|
|
|
|
|
|
|
Gas |
|
X |
X |
|
|
|
|
Ice |
X |
X |
|
|
|
|
|
Lava |
|
|
|
X |
X |
X |
|
Ocean |
X |
|
|
|
|
|
|
Plasma |
|
|
|
|
X |
X |
|
Storm |
|
X |
|
|
|
X |
|
Temperate |
|
|
|
|
|
|
X |
Для каждого типа планеты необходим свой тип командного центра, т.е. Barren потребуется Barraen Command Center, Gas - Gas Command Center и т.п.
Кроме типа командные центры различаются по классу (естественно чем выше класс тем дольше качатся однако и больше ЦПУ и Повергрид).
Тип |
Объем
m3 |
Вместимость
m3 |
Експортный Налог |
PowerGrid
MW |
CPU
tf |
Basic |
50 |
500 |
15 isk |
5,373 |
1,007 |
Limited |
100 |
500 |
15 isk |
8,322 |
6,616 |
Standard |
200 |
500 |
15 isk |
11,121 |
12,022 |
Improved |
400 |
500 |
15 isk |
13,995 |
17,530 |
Advanced |
800 |
500 |
15 isk |
16,878 |
23,037 |
Elite |
1600 |
500 |
15 isk |
19,398 |
28,037 |
CPU и Powergrid - это то что ограничивает колличество модулей установленных на планете, так что стоит потратить время на прокачку и установить как минимум Improved.
2. Необходимые навыки (Скилы) (Описани скилов скопированы с EVE-Wiki)
Командные центры
Сканирование планет.
- Remote Sensing каждый уровень увеличивает дистанцию сканирования планеты.
- Planetology увеличивает точность сканирования ресурсов на палнете.
- Advanced Planetology дальнейшее увеличение точности сканирования планетарных ресурсов.
3. Планетарная инфраструктура.
Существует 5 типов структур, колличество ограничивается мощностью командного центра, которая кстати расходуется не только на поддержание самих структур, но и линков (соединений) между ними, без которых они бесполезны.
Перед установкой чеего либо на планете стоит ее просканировать и определить места наибольшей концентрации интересующего ресурса, после этого установить там командный центр. Дело в том что чем длинее линк, тем больше ресурсов командного центра он использует, этого стоит избегать.
Экстракторы (Extractors)
Экстрактор - основа колонии. Именно они добывают ресурсы.
Как только установили командный центр и выбрали место для установки экстрактора, тащите экстрактор из меню постройки на выбранную позицию. Завершается постройка нажатием кнопки submit, это важно!!! если submit не нажать то ничего не построится, это также справедливо для большинства действий производимых на планете.
После того как экстрактор был построен жмем на него левой кнопкой и сканируем ресурсы доступные экстрактору. В результате появится выбор состоящий из некольких вариантов (как правило 4). Некоторые варианты дадут больше ресурса за короткое время, но и быстрее закончатся ( что значит Вам надо опять запустить его вручную), другие дадут больше времени беспрерывной работы экстрактора, но с меньшей производительностью. Выбирайте то что Вам больше подходит.
Базовые (Basic) и Продвинутые (Advanced) производственные сооружения (Industry Facilities)
Базовые перерабатывают ресурсы добытые на планете в простые, однако все же пригодные к продаже товары.
Продвинутые - используют простые товары для производства продвинутых товаров.
Склады (Storage Facilities)
Склады можно использовать в нескольких вариантах:
- сбор сырых материалов вырабатываемых экстракторами
- сбор продуктов производственных сооружений перед отправкой с планеты.
- накопление продуктов перед использованием в продвинутых производственных сооружениях.
После установки экстракторов и производственных сооружений их необходимо соединить линками и установить так называемый route (направление) перемещения ресурсов/продуктов.
Пусковая платформа (Launchpad)
Есть несколько вариантов вывоза продуктов с планеты, пусковые платформы это один из них. Они отправляют товары в планетарный таможенный офис (Custom Office).
Кроме того их удобно использовать вместо склада. Объем склада 5к м3, объем пусковой платформы 10к м3.
4. Таможенные посты (customs offices). (Нововведение после патча Crucible 1.0)
Что нужно сделать для того, чтобы стать таможенником?
Чтобы стать владельцем таможенного поста, вам придется установить на орбите вокруг планеты соответствующее сооружение; каждую планету может обслуживать лишь один таможенный пост.
Для развертывания таможенного поста необходимо доставить на орбиту специальный модуль — каркас таможенного поста (customs office gantry).
Каркас таможенного поста — это модуль объемом 9600 м3, производимый на производственных линиях орбитальных станций (не ПОСов!); точный список используемых в ходе производства материалов приведен в конце статьи. Каркас ставится на якорь (максимальное расстояние до планеты — не более 100 тыс. км) и после проведения соответствующих работ (сопряженных с дополнительным расходом материалов) превращается в таможенный пост.
Копию чертежа для производства каркаса таможенного поста можно приобрести в магазине наград CONCORD за 6000 LP и 20 000 000 кредитов. Пилоты ополчения, принимающие участие в межгосударственных войнах (factional warfare), могут купить этот чертеж с 50%-ной скидкой! Оригиналы чертежа в свободную продажу не поступят. На всякий случай напоминаем вам о том, что в Новом Эдеме есть несколько NPC-корпораций, организующих сбор ополчения:
- 24th Imperial Crusade (Амаррская империя)
- State Protectorate (государство Калдари)
- Federal Defense Union (федерация Галленте)
- Tribal Liberation Force (республика Минматар)
Каркасы таможенных постов можно будет покупать и продавать на межгалактическом рынке.
Управление таможенным постом
Мы постарались сделать управление таможенными постами простым и в то же время потенциально прибыльным занятием. Предполагается, что система управления будет работать следующим образом:
Корпорации и уровни доступа (roles)
Владельцами таможенных постов будут являться корпорации, основанные игроками; настройки поста смогут изменять лишь те члены корпорации, которые имеют уровень доступа «Управление станцией» (Station Manager), осуществлять развертывание полноценного таможенного поста — члены корпорации, имеющие уровень доступа «Управление оборудованием» (Config Equipment).
Пошлины
Целью установки таможенного поста является сбор пошлин. Владелец поста сможет сам определять ставку пошлины; минимальный размер пошлины — 0%, максимальный — 100%, причем пошлина будет рассчитываться на основе суммы, определяемой разработчиками для каждого из видов товаров. Размер пошлины, уплачиваемой по ставке 5%, будет соответствовать размеру пошлины, которую в настоящее время взимает с пилотов КОНКОРД.
Все средства, полученные от сбора таможенных пошлин, будут немедленно переводиться на счет вашей корпорации.
Оборонный режим (reinforcement)
«Оборонный режим» — хорошо известный многим пилотам элемент игры, делающий сооружение неуязвимым в течение определенного периода времени. Его цель ? дать владельцам сооружения возможность мобилизовать свои силы при попытке нападения на него.
Таможенный пост переходит в оборонный режим в случае уменьшения количества хитов его силового поля до 25% от максимального значения; выход из оборонного режима происходит в указанное владельцем время по истечении по меньшей мере 24 часов с момента перехода в оборонный режим. Точное время выхода из оборонного режима владельцу поста не сообщается; так, выбрав вариант «23:00–01:00», вы можете быть уверены лишь в том, что принадлежащий вам пост выйдет из оборонного режима на следующий день после нападения на него — где-то между одиннадцатью часами вечера и часом ночи. О переходе поста в оборонный режим корпорация извещается письмом — на планирование ответных действий у вас будет как минимум день.
Повторная активация оборонного режима возможна лишь в том случае, если силовое поле таможенного поста будет подкачано до отметки, превышающей 25% от максимального количества хитов — не забывайте о том, что при выходе из оборонного режима количество хитов силового поля уменьшается до 0%.
Отношения с другими организациями и игроками
Даже если вы преисполнены альтруизма и не взимаете товарные пошлины, зафиксировав их на уровне 0%, вряд ли вы горите желанием облагодетельствовать ваших врагов; управлять доступом к посту можно будет при помощи установки минимального уровня отношений с вашей корпорацией, которым должны будут обладать не состоящие в ней пилоты. Пилотам, не соответствующим этим требованиям, придется вывозить грузы при помощи ракет, запускаемых с пусковых площадок центров управления колониями — само собой разумеется, этот метод накладывает серьезные ограничения на объемы перевозок.
Новая система импорта-экспорта
Переделывая таможенные посты, мы решили сделать их более простыми и удобными в использовании. Если вы владеете колониями в потенциально опасных районах, то продолжительность погрузочно-разгрузочных работ следует свести к минимуму — именно этого мы и попытались добиться, переделав интерфейс.
Краткий список нововведений выглядит следующим образом:
- Космопорты полностью лишатся складских площадей.
- Грузы, находящиеся в грузовом отсеке вашего корабля, можно будет перекладывать непосредственно в окно импорта-экспорта.
- Импорт и экспорт товаров будет осуществляться путем их перетаскивания в соответствующую колонку.
- Перемещенные товары будут выделяться зеленым цветом фона строки — до тех пор, пока перемещение товаров не будет подтверждено отдельной командой.
- Объем личного склада на таможенном посте будет увеличен на 50% — до 35000 м3.
- В окне импорта-экспорта будет отображаться информация о действующих товарных пошлинах и размере платежа, который будет совершен вами в случае подтверждения перемещения товаров.
Материальные затраты на строительство таможенного поста
Производство и развертывание таможенного поста состоит из двух этапов; каждый из них предусматривает использование определенных материальных ресурсов.
Производство каркаса таможенного поста (customs office gantry):
Обязательный навык: Industry V
Integrity Response Drones: 5 шт.
Nano-Factory: 10 шт.
Organic Mortar Applicators: 10 шт.
Sterile Conduits: 14 шт.
Capital Construction Parts: 1 шт.
Развертывание таможенного поста (customs office):
Broadcast Node: 8 шт.
Recursive Computing Module: 8 шт.
Self-Harmonizing Power Core: 8 шт.
Wetware Mainframe: 8 шт.
Количество хитов
Каркас таможенного поста
Щит: 10 000 000 HP
Броня: 500 000 HP
Корпус: 300 000 HP
Таможенный пост
Щит: 10 000 000 HP
Броня: 2 500 000 HP
Корпус: 2 000 000 HP
|