Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
SOUA - академия единства !
Вторник
24.12.2024
19:11
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Начну с себя)
SkoldДата: Вторник, 19.01.2016, 20:24 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Рабочий день суета офис клиенты туда сюда складские парни периодически забегают за накладными на отборку товара.
В офисе работают несколько девушек и два парня один из них ваш покорный слуга.

Заходит шеф. На лету быстро решаем текущие вопросы и тут Семен Петрович (назовем его так вдруг вспоминает что ему нужно срочно позвонить клиенту которому мы что то не то привезли и извиниться с тем что бы компенсировать свою нерасторопность)
 И вот берет он свой айфон и начинает набирать номер клиента с потрепанной бумажки которую после долгих поисков нашел у себя в заднем кармане штанов. Когда он набрал комбинацию и нажал кнопку вызова поступает входящий вызов и сбрасывает не совершившийся звонок. Шеф сбрасывает входящий тем более что он идет от неизвестного номера, и начинает повторно вводить по новой номер клиента читая с бумажки. Где то на последней цифре поступает неопознанный вызов и снова сбрасывает комбинацию. Шеф сбрасывает входящий и снова начинает набирать комбинацию уже гораздо быстрее что бы успеть но не успевает снова входящий. Твою мать вскрикивает он сбрасывает и уже быстренько набирает комбинашку но тут снова входящий и снова все повторяется весь офис понимая что сейчас что то будет молча ждет перл. И он не заставляет себя ждать. Очередной входящий он принимает и в ярости кричит в трубку иди на.....й СУКА. После чего сбрасывает и набирает спокойно номер клиента. С той стороны поднимают телефон и Шеф приносит извинения за то что экспедитор привез не тот товар и обещает именно то что нужно привезти сегодня. И дополнительно за косяк бутылку шампанского. В заключение он благодарит клиента за то что обратились именно к нам и если что мы будем рады дальнейшему сотрудничеству, Звоните нам еще. Клиент после паузы отвечает что с удовольствием будет звонить если наши сотрудники не будут на него орать и посылать на...й как это было пару минут назад. Пауза долгие гудки....и взрыв хохота...на шефа было жалко смотреть.
 
MurzilkaДата: Пятница, 22.01.2016, 08:56 | Сообщение # 2
Админус
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin чаще всего происходят приколы когда не положив трубку высказывают мнение об интеллектуальном уровне звонящего...

C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
uCoz