Введение
| |
Skold | Дата: Среда, 20.01.2016, 00:52 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Недостатки:
Цикл у паяльников длиннее, чем у бустеров, что уменьшает скорость восстановления брони;
Возможны проблемы с нехваткой капы, хотя она и будет заканчиваться медленней, чем при актив танке;
Вы должны быть в любой момент готовы к тому, чтобы покинуть поле боя, так как структура никогда не была надежным танком.
Пример фита с танковкой брони: Brutix (Бэтлкрузер Галентов) – имеется бонус к скорости ремонта брони.
Хай слоты: 6x 200mm rail I - гибридные пушки, Small tractor beam.
Мед слоты: Stasis Web I - увеличит ущерб, наносимый фрегатам, Painter I - удобно для целей, находящихся на большой дистанции от вас, 10mn AB I - необходим для сохранения нужной вам дистанции и для ее разрыва, Capacitor Recharger I - ускоряет реген капы.
Лоу слоты: Medium Armor Repairer – собственного говоря, паяло, 2 Resistance Hardeners – резисты, Damage Control.
Немного о том, что такое резисты и как они влияют на получаемые повреждения: И шилд, и броня имеют естественные базовые сопротивления к различным типам повреждений:
Шилд: 0% против EM, 60% против Explosive, 40% Kinetic, 20% Thermal.
Броня: 60% против EM, 10% Explosive, 35% Kinetic, 35% Thermal.
Принципы работы резистов очень просты. Если вам должны нанести 100 единиц повреждения, а резист этому типу повреждений у вас 30%, то вы получите только 70 единиц повреждения, остальные 30 будут отражены.
Пассивные модули сопротивления шилда называются «Shield Resistance Amplifiers», а пассивные модули сопротивления армора, в зависимости от выбранного типа, «Membranes» или «Plating». Активные модули сопротивления щита и брони носят одно и тоже название «Hardeners». Соответственно, активные - это те, которые надо активировать, после чего они сжигают капу, но при этом дают большее сопротивление, нежели пассивные.
Подведем итог: Активный танк может держать более высокие повреждения за счет того, что скорость восстановления достаточна высока, но актив танк очень капазависим.
С пассив танком вы лишитесь возможности управлять регенерацией шилда, но освободите капу для других целей.
При танковке армора, есть возможность управлять регеном брони, плюс - высвобождаются мед слоты для пвп модулей.
Очень важно как можно скорее установить Т2 (технический уровень 2), у них не намного выше требования по параметрам, а эффективность их значительно выше чем Т1.
Так что же выбрать? Выбор только за вами. Могу лишь посоветовать для агентранерсва использовать актив или пасив танк, обязательно выучив скиллы для обоих видов танка, это повысит скорость и количество регена шилда. Для ПВП лучше армор танк со скиллами для пасив шилд танка, что, опять же, увеличит скорость регена шилда и даст дополнительные возможности по танковки.
И никогда не мешайте актив шилд танк с армор танком, это очень неэффективно.
Надеюсь, что этот гайд поможет «молодым» игрокам немного разобраться в видах танковки и облегчит нелегкие будни пилотов. Если есть какие-то замечание или дополнения, буду рад увидеть их на форуме…
|
|
| |
Skold | Дата: Среда, 20.01.2016, 00:56 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| 1. Скилы для наркотиков.
Science - проходной скил, 1 лвл на биологию, 4 лвл на нарко-скилы. Biology - базовый скил, дает возможность использовать наркотики, и дает прибавку к длительности эффекта (+20%) Nanite Control - дает -5% к силе побочного эффекта (снижает с 20/25/30% до 16/20/24% на 4 лвле) Neurotoxin Recovery - дает -5% к шансу появления побочного эффекта (снижает с 20/30/40% до 16/24/30% на 4 лвле) Mnemonics - еще +20% к длительности эффекта, но нет в продаже
2. Использование наркотиков.
Наркотики таскаются в карго корабля. Наркотики нельзя таскать по хайсекам - конкорд отнимет и оштрафует. Чтобы сожрать наркотик, надо сделать по нему правый клик и выбрать Consume. Нельзя сожрать сразу два наркотика для одного и того же наркослота, предыдущий эффект аннулируется. Эффект от наркотика появится в инфо чара там, где имплантанты (Argumentations). Там же появится побочный эффект, если не повезло. Шанс получения побочного эффекта рассчитывается отдельно для каждого эффекта. Многие побочные эффекты совершенно не страшные (например, Explosion Velocity на пушечных кораблях). Никогда не покупайте наркотики в хайсеках. Их туда можно протащить, но скорее всего вас сразу же оштрафует конкорд при андоке. Штраф за наркотики небольшой, но теряется стендинг, и если он совсем потеряется, конкорд начнет вас убивать в хайсеках. Однако ничто не мешает ширнуться в лоусеке или на станции и лететь в хайсек "датым" ,).
3. Версии наркотиков.
Наркотики быают разных версий. Рассмотрим на примере инстинктов. Synth X-Instinct Booster - бонус 3%, побочных эффектов нет, легальный Standard X-instinct Booster - бонус 10%, побочный эффект 20% с шансом 20% Improved X-Instinct Booster - бонус 15%, побочный эффект 25% с шансом 30% Strong X-Instinct Booster - бонус 20%, побочный эффект 30% шансом 40%
4. Где достать наркотики.
Сделать. Купить. Наркотики продаются в основном в лоусеках вблизи торговых точек, например, рядом с Джитой в системе Akora. Повторяю, никогда не покупайте наркотики в хайсеках. Их туда можно протащить, если повезет и не будет ментов на гейтах, но скорее всего вас сразу же оштрафует конкорд при андоке.
5. Целесообразность наркотиков.
Одним из самых полезных наркотиков является X-Instinct. Пилоты интеров, дикторов, рапир, вагабондов, иштаров, сакральяжей и прочих наношипов, думаю, знают что такое лишние 1-2 км/с скорости и покупают ради них всякие имплантанты за сотни миллионов исков. Наркотик же стоит около 6-20кк, что вполне терпимо (в сравнении например с 5% "роуг" имплантантом на скрость).
Другим не менее полезным наркотиком является Drop. Он дает шикарный бонус на трекинг, что многократно увеличивает количество "критов" и вообще попаданий.
Агентраннеры и плекс-раннеры отдают предпочтение наркотику Blue Pill, который позволяет стандартному равену выдерживать очень большой фокус, особенно когда скрамблят (сам пробовал, понравилось).
Остальные наркотики - более специфические, на любителя. Но тоже весьма неплохо повышают шансы на победу и позволяют делать любопытные фиты.
|
|
| |
Skold | Дата: Среда, 20.01.2016, 00:56 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| 6. Эффекты наркотиков (Synth/Standard/Improved/Strong).
Первый слот (slot 1).
Blue Pill Booster: Shield Booster Bonus 3/20/25/30% Shield Capacity Penalty 0/-20/-25/-30% Turret Optimal Range Penalty 0/-20/-25/-30% Explosion Velocity Penalty 0/-20/-25/-30% Capacitor Capacity Penalty 0/-20/-25/-30%
Exile Booster: Armor Repairer Bonus 3/20/25/30% Armor Hitpoint Penalty 0/-20/-25/-30% Turret Tracking Penalty 0/-20/-25/-30% Missile Explosion Cloud Penalty 0/-20/-25/-30% Capacitor Capacity Penalty 0/-20/-25/-30%
Mindflood Booster: Capacitor Amount Bonus 3/10/15/20% Shield Booster Penalty 0/-20/-25/-30% Armor Repairer Penalty 0/-20/-25/-30% Turret Optimal Range Penalty 0/-20/-25/-30% Missile Explosion Cloud Penalty 0/20/25/30%
X-Instinct Booster: Velocity Bonus 3/10/15/20% Armor Hitpoint Penalty 0/-20/-25/-30% Shield Capacity Penalty 0/-20/-25/-30% Turret Falloff Penalty 0/-20/-25/-30% Missile Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%
Второй слот (slot 2).
Drop Booster: Tracking Speed Bonus 3/25/31.25/37.5% Armor Repairer Penalty 0/-20/-25/-30% Shield Capacity Penalty 0/-20/-25/-30% Turret Falloff Penalty 0/-20/-25/-30% Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%
Frentix Booster: Optimal Range Bonus 3/10/15/20% Armor Hitpoint Penalty 0/-20/-25/-30% Turret Tracking Penalty 0/-20/-25/-30% Velocity Penalty 0/-20/-25/-30% Shield Booster Penalty 0/-20/-25/-30%
Sooth Sayer Booster: Falloff Bonus 3/10/15/20% Shield Booster Penalty 0/-20/-25/-30% Armor Repairer Penalty 0/-20/-25/-30% Turret Optimal Range Penalty 0/-20/-25/-30% Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%
Третий слот (slot 3).
Crash Booster: Explosion Radius Bonus 0/-20/-25/-30% Shield Boost Penalty 0/-20/-25/-30% Armor Hitpoint Penalty 0/-20/-25/-30% Missile Velocity Penalty 0/-20/-25/-30% Velocity Penalty 0/-20/-25/-30% Missile Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%br
|
|
| |
Murzilka | Дата: Четверг, 21.01.2016, 13:13 | Сообщение # 19 |
Админус
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| gjnhjy
C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка А у вас есть ручка за 2.50?
|
|
| |
Copyright MyCorp © 2025 uCoz |
|