Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
SOUA - академия единства !
Воскресенье
19.5.2024
02:01
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Октябрь » 11
С учётом новой ориентировки на трюм, танк и скорость работы, мы переосмыслили старые роли. Если бы их не отменили, бонусы на лёд и меркоцит означали бы, что копатели льда обязательно садились бы на баржу с трюмом, а меркоцитовые добытчики — на танкующую баржу. Это противоречит нашей цели по предоставлению большего количества опций, и мы убрали эти бонусы вообще. Теперь вы можете выбрать, на какую из барж садиться, а потом поставить риги, повышающие добычу льда или меркоцита.
Цитата из пояснения к патчу Inferno 1.2

Добыча льда идет по совсем другим принципам. Вместо того чтобы учить модули, увеличивающие объемы добычи вы будетепонижать время цикла, что значит больше циклов в час, что в свою очередь значит больше льда в час.

Единственные лазеры копающие лед это T1, Т2 Ice Harvester I\II и фракционный ORE Ice Harvester. Это значит, что вы можете добывать лед только на баржах и эксхумерах. Ниже параметры харвестеров для добычи льда:

добыча льда харвестеры

Каждый раз, когда Ice Harvester завершает свой цикл, вы получаете один кусок льда=1000 м3. И для переаботки мин. вам нужен один кусок льда. В харвестерах для добычи льда кристаллы не предусмотрены.

Единственное умение влияющее на добычу льда -Ice Harvesting - 5%-ное сокращение цикла работы экстракторов льда (Ice Harvester) на уровень навыка.

Эквивалентом МЛУ в данном случае будет Ice Harvester Upgrade. 

Модуль Т2 Ice Harvester UpgradeII (IHU) -  уменьшает продолжительность рабочего цикла экстракторов льда (Ice Harvesters)-9%, за счет увеличения нагрузки на бортовой компьютер корабля (CPU).

Виды Harvester UpgradeI представлены в табл.

харвестер апгрейд модуль

Есть еще тюниг-модуль (риг) Т1 Medium Ice Harvester Accelerator I - бонус к времени цикла -12%. Он применяется исключительно на шахтерских баржах и эксхьюмерах. Калибровка 250 единиц, так что поставить можно только один риг.

9.1 Определяем время цикла и соответственно производительность.

Берем баржу Т2 Mackinaw ( за большой трюм для руды и ЦПУ), условия :

 

  • 2шт. т2 харвестеров Ice Harvester II = базовая добыча 1000м3 за 250 сек.
  • бонус для Exhumers V  уменьшение вр. цикла харвестера  = 0,95
  • Бонус корабля, сокращение продолжительности рабочего цикла экстракторами для льда на 33,33% = 0,6667
  • навык Ice Harvesting 5 уровня - уменьшение вр. цикла харвестера = 0,75
  • 1шт. риг Medium Ice Harvester Accelerator I  уменьшение вр. цикла харвестера = 0,88
  • 3шт. Ice Harvester UpgradeII -   уменьшение вр. цикла харвестера  = 0,91

 

Считаем время цикла одного харвестера: 250sec *0,95 *0,6667 * 0.75 * 0,88* (0.91*0,91*0,91) = 78,75 сек - 1 кусок льда (1000м3) - > 12,7 м3\сек.

Два харвестера за 78,75 сек дадут нам два куска льда. Получаем производительнось двух харвестеров = 25,4 м3\сек. =>

 за минуту (25,4м3\с*60с)=1524 м3 мы накопаем  1,5 куска льда, 

аза 1 час Mackinaw при произв. 25,4 м3\с  даст выход в  91,4 куска льда ( 91 000м3)

9.2 Баржа для копки льда?

Что использовать для копки льда нужно смотреть из условий окружения при копке, удобности и по возможностям фита корабля. Привожу сравнительную таблицу всех барж по добыче льда(все верхние слоты- Ice Harvester II , все нижние слоты-Harvester UpgradeII, риг Medium Ice Harvester Accelerator I, все навыки 5 уровня, без линков флота)

добыча льда в еве

А ниже отражено то что вы получите из каждого типа льда:

изотопы лед

Математика из второго раздела по рефайну руды для льда полностью справедлива. Только добавляется новый навык Ice Processing  5%-ное сокращение объема отходов при переработке льда на уровень навыка.

 


... Читать дальше »
Просмотров: 2375 | Добавил: Murzilka | Дата: 11.10.2016 | Комментарии (0)

Газовые харвестеры могут быть установлены только в турельный слот, и потому специализированные майнерские баржи для них не пригодны. До недавнего времени добыча газа выполнялась при помощи различных БК, вроде Hurricane. Чтобы втиснуть туда по максимуму, 5 харвестеров, требовались различные костыли для увеличения мощности ЦПУ.

Это было несколько нелогично – ну какое отношение имеет добыча газа к боевым кораблям, и почему специализированные шахтерские корабли этого делать не могут? Но в общем-то все привыкли. В этом плане разработчики EVE стараются сделать игру более логичной, но не чрезмерно напрягаются. Это же не шахматы, где конь ходит только буквой Г, тут можно конем и в голову оппонента запустить…

Тем не менее, с появлением майнерского фрегат Venture наконец-то все встало на свои места. Скорость добычи с его помощью сопоставима с прежним способом. При наличии всех нужных скилов два его харвестера добывают в единицу времени столько же газа, сколько 5 штук поставленных на традиционный БК. При этом никаких дополнительных костылей не требуется. А трюм объемом 5.000 м3, так просто не может не радовать. Раньше непременным было участие индуса для перетаскивания добытого газа.

1

Фит

Вот так выглядит мой фит:

image

Тут надо отметить несколько нюансов.

Первый - плита на попе. Если обратить внимание на резисты, то понятно что самый эффективный способ защиты это поставить потолще броню. Тем более что Mining Upgrades ставить не имеет смысла, на харвестеры они не оказывают влияния. А больше в лоу-слоты ставить и нечего.

Второе – Small Hyperspatial Velocity Optimizer I. Эти риги как бы вступают в противоречие с увеличением брони. В общем случае вместо них стоит поставить другие, например Small Trimark Armor Pump I. Но в случае когда нужно лететь черти куда через полгалактики, а потом возвращаться обратно я посчитал что скорость предпочтительнее. Если на то пошло, то если уж фриг попал в засаду, то скорей всего его придавят скрамблером и ему крышка вне зависимости от толщины брони. Хотя пардон… я забыл что у него встроенный стабилизатор варпа +2. Значит шансы удрать имеются. Но только если враги не надуют бубль.

Третье. На скаут я поставил девайс для внешней накачки щита и потому на майнере решил обойтись без ШБ. Если будет бой, то ШБ погоды не сделает, просто не успеет. Вместо него воткнул лишний щит.

АБ и клока – без комментариев. И то и другое из разряда “маст хэв”.

Полный комплект получается примерно 12КК.

Скиллы

  • Mining 4. Проходной, в 5 качать смысла нет
  • Gas Cloud Harvesting 2. Больше – нет смысла.
  • Mining Frigate 5. Каждый уровень –5% к циклу добычи

При этом цикл добычи т2-харвестеров занимает 30 секунд, добывают они по 20 м3. С учетом 100% бонуса это 40 м3. Два харвестера – 80 м3. За минуту 160 м3 газа.

Ну и естетственно

  • Electronics 4
  • Cloaking 1

Без клоки в опасных регионах стремно. Ну и конечно скауту необходимы скилы для сканирования как минимум в объеме начального курса по профессии.

Добыча

Добыча газа занятие нервное. Добывается он преимущественно в лоусеках, есть созвездия где вроде как чаще всего встречаются газовые облака. Это:

  • The Forge: Mivora
  • Lonetrek: Umamon
  • Placid: Amevync
  • Solitude: Elerelle
  • Aridia: Fabai
  • Derelik: Joas
  • Heimatar: Hed
  • Molden Heath: Tartaven

Попадается он также и в нулях и в империи, но в гораздо меньшем количестве. Можно долго блуждать по системам и не находить ничего. Поэтому если заниматься этим на серьезной основе, то придется ехать в упомянутые выше созвездия.

Хорошая новость – газ мало кто добывает. Так что у вас есть шансы не толкаться локтями с конкурентами. И это не астероидные белты, у желающих легкой добычи не получится просто взять и отправиться к вам в гости одним щелчком мыши. Им придется запускать зонды, высканивать вас… Соответственно уже на этом этапе регулярный подскан даст вам шанс.

Новость плохая – это все таки лоусек, желающие найдутся. Ну и засады на гейтах, на андоке. Кстати, не смотря на приличный объем трюма, его все равно маловато. Нужно куда-то летать и сгружать добытое. Лучше всего конечно собственный ПОС – никто не подкараулит вас на андоке. Но это дорого, хлопотно и еще вопрос как к нему отнесутся местные обитатели: возможно кто-то, без всяких на то оснований, считает эту систему своей, а вас – нежеланным гостем. Кроме того вам придется регулярно наведываться и в соседние системы, газовые облака не такие уж большие и быстро заканчиваются.

Лучшая альтернатива – транспорт на твинке. Накопали, скинули в контейнер, вышли, зашли твинком, загрузились, исчезли и снова заходим мейном. Точно также поступаем со скаутом – ведь большую часть времени ему нечего делать. А перефичиваться – все та же проблема с безопасностью.

Мне попалась туманность Pipe Nebula, это три облака с  Vermillion Mykoserocin, по 1000 единиц в каждом. Непись отсутствует, можно спокойно прилетать и качать.

3000 единиц, объем каждой 10 м3, итого 30.000 / 160 = 187.5 минут, чуть больше трех часов одним копальщиком. Реально все четыре – нужно время на перелеты.

Стоимость ~7000 за единицу, итого 21КК за 4 часа = 5КК на рыло в час. Так что лучше конечно копать в три-четыре окна.

Трижды прятался от зондов, но то была ложная тревога – видимо искали ВХ. Чуть не попался мачалке на андоке. Локал и подскан полон врагов, но ко мне никто так и не прилетел. Повезло.

Update. Меня таки насканили. На четвертый раз я поленился и не стал прятаться. Тут же  прилетел Nemesis и пришлось давать деру. Хотя это странно – малозаметный бомбардировщик должен был лететь в клоке и черта лысого я б его увидел пока он не подлетел и не выпалил со всех стволов. Так что повезло вдвойне. Видимо он тоже поленился.

Просмотров: 1327 | Добавил: Murzilka | Дата: 11.10.2016 | Комментарии (0)

Мини-чат
200
Вход на сайт
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz